Эта формула относится к системе рейтингов, используемой для обновления рангов игроков в игре на основе их производительности. Она напоминает систему TrueSkill, которую использует Xbox Live.
Вот как работает обновление:
1. Обновление среднего рейтинга ( μ ):
• Для победителя (μ_(winner)) и проигравшего (μₗₒₛₑᵣ) средний рейтинг обновляется на основе текущего рейтинга и дисперсии. Победителю добавляется значение, а у проигравшего оно вычитается, что зависит от разницы в их средней способности и ожидаемого распределения результатов.
2. Обновление дисперсии ( σ² ):
• Дисперсия показывает уверенность системы в точности среднего рейтинга. Чем больше игр играется, тем ниже должна быть дисперсия. Формула обновляет дисперсию для обоих игроков, корректируя их ценности на основе новых данных о результатах.
3. Коэффициенты и результаты:
• Используются дополнительные параметры: v, w, c, β и ∊ , которые влияют на степень обновления рейтинга и уверенности в нем.
• v и w связаны с функцией плотности вероятности нормального распределения и его кумулятивной функцией.
4. Зависимость от результата:
• Обновления производятся в зависимости от разницы между уровнем способностей победителя и проигравшего. Чем ближе уровни, тем меньше корректировка в рейтинге и наоборот.
Эта система позволяет динамически и точно оценивать уровень игроков после каждой игры с учётом неопределенности в их предыдущих оценках.
Так делегируй это математику или нейросетке
Так вот зачем нужна математика!
Скормил формулу ChatGPT4o:
Эта формула относится к системе рейтингов, используемой для обновления рангов игроков в игре на основе их производительности. Она напоминает систему TrueSkill, которую использует Xbox Live.
Вот как работает обновление:
1. Обновление среднего рейтинга ( μ ):
• Для победителя (μ_(winner)) и проигравшего (μₗₒₛₑᵣ) средний рейтинг обновляется на основе текущего рейтинга и дисперсии. Победителю добавляется значение, а у проигравшего оно вычитается, что зависит от разницы в их средней способности и ожидаемого распределения результатов.
2. Обновление дисперсии ( σ² ):
• Дисперсия показывает уверенность системы в точности среднего рейтинга. Чем больше игр играется, тем ниже должна быть дисперсия. Формула обновляет дисперсию для обоих игроков, корректируя их ценности на основе новых данных о результатах.
3. Коэффициенты и результаты:
• Используются дополнительные параметры: v, w, c, β и ∊ , которые влияют на степень обновления рейтинга и уверенности в нем.
• v и w связаны с функцией плотности вероятности нормального распределения и его кумулятивной функцией.
4. Зависимость от результата:
• Обновления производятся в зависимости от разницы между уровнем способностей победителя и проигравшего. Чем ближе уровни, тем меньше корректировка в рейтинге и наоборот.
Эта система позволяет динамически и точно оценивать уровень игроков после каждой игры с учётом неопределенности в их предыдущих оценках.
Хотел узнать какую скорость оборотов ставить, чтоб нарезать резьбу м36х4 в интернете, а там как давай формулы показывать ебись оно конём