Сейчас она активно сотрудничает с лейблом 88rising, который специализируется на продвижении азиатских артистов на западном музыкальном рынке. Кстати, 88rising именно те ребята, которые помогли Филти Френку стать Joji. А еще они работают с ATARASHII GAKKO!, постоянными гостями этого блога.
Я посмотрел передачу, этих айдолов просто выжимают и выбрасывают через несколько лет, потому что очередь из желающих еще лет на сто. А мотив и плясульки плюс минус у всех на уровне. Кроме фапанья особо и не примечательны.
Ну, не вся корейская музыка такая. Есть айдолы которые прямо жестко работают на компанию, которая их создала, а есть независимые певцы, как эта BIBI, про которую я написал выше. Они практически целиком работают сами на себя, сами пишут песни которые хотят, сами пишут к ним музыку и сами решают что им петь а что нет.