Как же у тебе горит из-за того, что тебе поставили минус, что ты готов упомянуть человека и жаловаться на него в модерацию 🫠
Так ты и ещё долистал до моих первых комментариев на этом сайте, что бы выдумать до чего доебаться🤡
И стала лицом серии и самой лучшей версией DA.Лицом серии стали сопартийцы и отношения с ними, отыгрыш, каким бы ублюдским он не был. Я знаю многих людей которым совершенно не зашла первая часть, и они её ненавидят во всём, но при этом являются фанатами второй части, в основном из за Хоука и спутников.
Можно тогда хуев и вагин на лбу нарисовать, все будут узнавать и запомнят навсегда.…
Я дико горел, не возможно было создать персонажа не урода. Вот включаешь BG3 - вот тебе охуенный каноничный эльф, а здесь уебище.Чел, балдурс гейт только в раннем доступе, она выйдет летом этого года, 2023, если её конечно не перенесут, и будут ещё улучшения и много чего. Инквизиция вышла в 2014, между играми 9 лет. Ты реально сравниваешь? Чего ты хочешь? Давай тогда сравнивать что-то поближе. Первый дивинити, от этих же разрабов, который вышел в том же году что и инквизиция. Как там создание персонажа из нескольких пресетов лица? Можем взять вторую часть которая вышла спустя 4 года. А нет, всё те же немногочисленные пресеты.
Уж если ты сравниваешь, то подожди пока новая Дрегонейж выйдет, тогда сравнение будет коректным с третьим балдуром. А пока это кринж.
В инквизиции можно создать норм перса без труда. Я залез в свои старые скрины посмотреть за кого я играл в 2015 году. Обоих я сделал минут за 5. Мне кажется тут действует правило, что, чем дольше сидишь в меню создания персонажа, тем уродливее он становится.
В целом весь успех DA и держится на первой частиЭто не правда уже со второй части. Но посмотрим после выхода новой части. Ведь после двух плохих, как люди думают, игр, вряд ли люди побегут покупать новую часть.
нужно всего то сделать первую часть на стероидах, может быть с разумными геймплейными изменениямиПеределывать придётся не только геймплейные изменения, придётся всё переделывать. Они только первую часть делали 8 лет, а со всеми изменениями, + сюжетными, это будет нереально, и слишком дорого. Никто на это денег не даст, уж тем более ЕА
если это провалиться то серию можно будет хоронить.Все люди после второй части би лайк:
Проще говоря если людям нравиться вареная колбаса, то надо и делать вареную колбасу, не надо класть в нее мармелад и повидлоНу с такой логикой у людей не было бы и прогресса, и не было бы Dragon Age. Получали бы дальше балдуров, или что там допотопные пивовары делали.
а здесь нужно именно классическое фэнтэзиКлассическое фэнтези? С старыми седыми волшебниками в остроконечных шляпах, в плаще и с старым, деревянным посохом с кристалом наверху, с произнесением заклинаний, спасением принцессы, единороги и тд? Брух, нет, спасибо. Она никогда не была и надеюсь не будет классическим фэнтези.
Люди любят Dragon Age за её мир, лор, истории, и персонажей. А с этим у неё проблем ни в одной части нету. А лор только и становится лучше с каждой частью.
Наваливаю кринжа и не стыжусь этого. А вообще, спасибо что написал, вот что я смогу ответить, надеюсь будет интересно! А вообще заранее извиняюсь если где-то грубо написано, ибо старался проверять всё и поэтому писалось долго, и помимо этого менялись эмоции.
Какие узнаваемые серые стражи во второй части? Которые были только в ДЛСЕсли мы говорим про вторую часть (ибо в инквизиции буквально половина сюжетной части завязана со стражами) игры, то серые стражи появились не «только в ДЛС», ты видимо забыл, или не играл, но брат/сестра Хоука может стать серым стражем/храмовником/трупом. Так что впервые там мы и видим обновленный дизайн брони. И этот дизайн стал популярным. Зайди в твиттер, любой косплей, рисунок или скрин с первой части, где люди модами её улучшают, как раз с этим дизайном брони. Который выглядит подобно тому, как в сиджай трейлерах к первой части или как на артах(к всё той же Ориджинс). В первой части у них буквально нету самоидентичность в броне. Каждый персонаж (серый) страж носит буквально разную броню, я сделал коллаж, где всё это есть, можешь посмотреть как они его поменяли после второй части. И как мне кажется к лучшему. Новый дизайн как и писал Мэтт, намного читаемый и понятный (она намного узнаваема, чем там что была в первой части). Сразу понятно где воин, где маг, а где разбойник. Но куда там, намного лучше дизайн брони серого стража с первой части, где маги-стражи бегают в платьях, вот так броня, так броня.
униформу спиздили из Героев 5. На счёт героев, я не ебу о чём ты. Погуглил, и то что я увидел, выглядит абсолютно по-разному. Можешь скинуть, рад буду увидеть.
Какая к херам архитектураКогда я говорил про «архитектуру» мира, я больше говорил не про архитектуру, а про то как мир построен, про лор и историю. Те же долийцы-кочевники, кунари у которых вообще дикая культура и религия, тень, завеса и тд. Всё очень узнаваемо и необычно для других игр. По крайне мере мне так кажется.
Глубинные тропы которые просто невзрачный коридор вместо громоского гномьего архитектурного гигантизма?Во второй части всё упиралось во время разработки. Они игру сделали за 9 месяцев чел, хз что вооще можно было ожидать от второй части. В инквизиции в длс с этим получше. Там целое длс этому посвящено, но я давно играл в него, так что тут ничего не могу сказать.
Почему в Тень как будто ГулданА я ебу почему разработчики с первой части её так делают? Она почти не изменилась с первой части, только с болотно-жёлтой(с небольшими эффектами зелёного) с частями стала ближе к зелёному, но всё ещё с оттенками жёлтого.
Что блять с порождениями тьмы сделалиЯ уже где-то тут кидал, можешь почитать. С этим я премного соглашусь. В первой части он пиздатейший, сразу видно кто к какой расе принадлежал при жизни, а эти эльфы сталкеры, которые уходят в инвиз так вообще хоррор полный. Сразу видно кто был кунари, гном, эльф, или человек. Тут я им простить не могу такой даунгрейд. В первой части он намного лучше и страшнее. В последующих они выглядят просто как зомби, и это грустно.
Почему Храмовники вместо латной брони носят сука шкуры животныхНу это уже топ тир кринж, ибо ясно видно что в игры ты не играл, я так понимаю у тебя претензии ко всему что не ориджинс, ибо ты явно лжёшь или не играл в них. Разрабы не меняли дизайн для храмовников. Они не носят шкуры, у них у всех один похожий дизайн доспех. Посмотри как храмовники во второй части и инквизиции выглядят, там доспехи. Где шкуры ты там увидел, я без понятия. Та же Мередит или Каллен из той же второй части. Или же вот список персонажей из инквизиции, можешь их погуглить, это список сюжетных персонажей храмовников, ни один не носит шкуры или нечто подобное. Они носят свою храмовническую броню:
Delrin Barris, Belinda Darrow, Lysette, Lucius Corin, Denam, Samson
Я вообще не понимаю где ты это взял. У них буквально дизайн с первой части не менялся. Если тебе лень гуглить хотя бы одного из этого списка, то вот, тут буквально есть скриншоты храмовников со всех частей, укажи, где тут «шкуры животных»:
https://dragonage.fandom.com/wiki/Templar_Order
Татухи на гномах были признаком низшей касты? А теперь всем похуй.Теперь всем похуй ибо мы с первой части небыли в гномьих владениях. Будто всем кроме гномов не похуй на то что у них там творится под землёй и какие у них там правила. В Инквизиции есть сюжетный персонаж гном с низшей касты, нищий и работал сапожником что бы выплачивать долг отца, зовут Renn, татухи на лице есть, ещё вопросы? Или ты жалуешься что большинство гномов которых мы встречаем не ебаные бомжи с Орзамара?
Пыталась привнести что-то новое, ебать комедия.Ну, они писали что они экспериментировали с миром игры и всё ещё будут. Они пытались усилить и немного изменить уже существующий дизайн. На то это и эксперименты. Они не должны быть всегда успешны и нравится всем. Мне самому многие их решения не нравятся, но имеем, что имеем.
Он в каком то интервью говорил что дизайн персонажей рисует сразу, в тот же момент как их представляют сценаристы и зачитывают что они про него придумали и написали.
А чел ниже видимо не знает как Мэтт работает и просто хейтит его, ибо он ему не нравится. Это ему на счёт тяп-ляп и в продакшн:
Там он кстати и поясняет за редизайн порождения тьмы, можете взять и почитать, вкину сюда гугло перевод, подправлять не буду, я ленивый:
Да, ты прав, я ошибся, это арты Casper Konefal.
Накидал жёсток дезинфы и даже редактировать не могу, пока читал его интервью. Мэтт кстати говорил в одном интервью что он брал множество мелких работ и просьб (нарисовать стол, ящики, книги, ковры и тд.) что бы ребят которые рисовали карты таро ( Ramil Sunga, Nick Thornborrow and Casper Konefal ) для меню и персонажей не трогали, ибо ему очень понравилась эта идея, и он всячески пытался их защищать, что бы их никто не отвлекал, ведь на карты уходило много времени :)
Источник:
https://characterdesignreferences.com/blog-interviews-3/matt-rhodes
Во многом что он говорит есть смысл. Первый дрегон ейдж выглядел как дженерик фентези без своего стиля. Во второй части они дали узнаваемый стиль серии. Сразу узнаются серые стражи, кунари, "архитектура" мира. В первой части стражи это просто бомжи в разной броне без стиля. Они хотели дать самоидентичность серии. Они всё ещё продолжают экспериментировать над визуалом мира, но уже есть много чего узнаваемого.
Они пытались превнести что-то новое, дать узнаваемый стиль серии, но и так же сохранить то что игроки уже знали и видели. Они пытались сделать его более читабельным и узнаваемым (сори за тавтологию). Они пытались улучшить дизайн и привнести новое.
Вот кстати где он говорит про это:
http://mattrhodesart.blogspot.com/2013/07/concept-art-behind-scenes.html
Как же дтф заебал, что можно только по картинке кидать, больше не буду здесь засырать, сори
+1
И как кидали выше или ниже, он вполне может рисовать реалистично
Он рисовал все концепты персонажей ещё с первой драгонейдж, можешь посмотреть, если тебя волнует
И последний комикс который вроде ещё выходит, или вышел
Чел, ты выслрал лютый кринж, он никогда не рисовал комиксы для биовар, у него из комиксов, есть только его собственный проект, который он долго вынашивал и ради него взял отпуск на работе где-то в 2017 году, это единственное комиксовое, что он делал. А комиксы для биовар как и их фигурки делает Dark Horse и там каждый раз разные иллюстраторы и сценаристы. Вот из последнего.
Это всё буквально находится по первым же ссылкам. Да и так видно что художники разные. Всё же комиксам по драгонаге далеко до стиля Мэтта, там всё намного проще и не так красиво как у него.
А на счет Мэтта, у него довольно комиксовый стиль, но он может отлично рисовать и в реалистичном. Но для концепт арта персонажей и его стиль вполне подходит.
Так что не гони на него, он в биовар ещё с первого масс эффекта, его вроде туда сразу с универа забрали, если я помню правильно. Рисует он очень классно.
Да, не так выразился, спасибо!
Мы говорим про топ продаж. В Стиме нету статистики за продажи в Украине, Аргентине, Казахстане. Там используется глобальный топ. Если я не прав, можешь скинуть скрин или статистику. Буду рад посмотреть/почитать.
Прости, не совсем тебя понял?
Да, потому что у этих стран нету топ продаж, там используется глобальный чарт. То что в Стиме есть валюта стран не значит что есть локальный топ продаж. Чел
Но в стиме нету укр региона
Ну так на русском же не только в России говорят ¯\_(ツ)_/¯
Я бы не сказал. Там просто начинает увеличиваться темп сюжета и игры и на его пике игра заканчивается. Поэтому кажется что игру оборвали на самом интересном. Будто прошёл пролог к большой истории. По крайне мере мне так показалось по воспоминаниям, играл я ещё на релизе. Лор у игры очень ламповый и крутой, советую поиграть, чисто чилл игра. Хочется по больше таких игр, на подобии того старого мультсериала «Рэдволл».
Сериал ниже среднего сорта кэла. Гг жутко бесячая истеричка, единственный за кем было интересно смотреть это её антагонист, которого всячески пытались выставить как злого безумца, хотя он и его напарница выглядели намного разумнее и адекватнее всех в этом сериале. Очень надеялся что в конце он их всех убьёт и в итоге получит что хотел, но увы.
«Мы сделаем более отвратный дизайн и никуда не денемся»: Комитет о будущем DTF
«Короче, нам срочно понадобился ужасный дизайн» финальные слова комитета о редизайне ДТФ
Участвую
Как по мне, справа выглядит харизматичные и интереснее того что слева
Но ведь кровосіся это даже не реальное слово, его нету в украинском языке. Всё пошло от того что Азаров, который плохо знал украинский, произнёс не правильно слово кровопийца (кровопийця на укр), как «кровосісі». Получается это неправильное слово так же на русском будет кровосися. Ещё большую популярность ему придало юмористический перевод Сумерек. Хватит причисляться это как реальное слово из украинского языка. Это выглядит очень тупо 🫣
Ну да, типичный украинец или беларус, сразу видно.
Жесть у тебя кайфовые богомолы, особенно белый и тот что за ним
Сообщение удалено