Опыт Славы и Никиты помогал им подходить к делу с холодным умом. Пусть на подсознательном уровне, но они понимали, что продукт важно доводить до конца и в надлежащем качестве, что при выходе она должна быть интересна игрокам, чтобы быть продаваемой, и т. д. Они тестировали гипотезы на самых ранних стадиях, ещё до прототипов, питчили игру друг другу, знакомым, в подкасты, которые тогда существовали, и не боялись отказаться от идеи, если она "не заходила". Если же находился проект, который стоило делать, то он обязательно доводился до релиза, чтобы можно было получить опыт не только создания, но и выпуска игр. Прежде чем получить профит от собственной разработки, они выпустили 5 проектов, 4 из которых были игры. Шестым и первым успешным проектом была игра Punch Club, которая родилась во времена увлечения игрой Dame Dev Story и благодаря участию команды в Game Jam Kanobu. В начале разработки Punch Club Никита уволился с основной работы. Да, всё что делалось до, делалось параллельно с наёмной работой у Никиты, а у Славы в это время был свой портал для игроков WOW. Так вот, ребята полностью посвятили себя созданию игры, и спустя примерно 2 года интенсивной разработки командой из 3 человек готовая игра вышла в свет.
Рад, что знаком с Никитой и Славой - пример их успеха вселяет надежду в наши индюшиные сердца =)
Удачи на новом месте, вы крутые!
Спасибо )
Удачи вам!
Про S&S даже ничего не сказали :С Идеально на мобилку бы. А вот с городом в Graveyard было обидно.
Все еще жду статью про офис, и теперь уже релиз Punch Club 2 😅