Я несколько раз проходил основную игру (mooncrash не покупал и не хочу). Каждый раз играл на кошмаре (кроме самого первого).
Когда только скачал, ожидал Immersive sim, но по итогу просто бегал по основному сюжету и немного сайд квестов успел выполнить.
В последующие прохождения ставил целью лутать всё и вся, убивать как можно больше тифонов, выполнить квест на спутник и призвать кошмар 4 раза для получения экзотической материи, так игра для меня превратилась в шутер. Но относительно первого раза изменил порядок прохождения - после выхода в открытый космос отправлялся в отдел нейромодов, чтобы пораньше получить чертеж нейромодов.
А патроны для пистолета совсем не тратил, пока не 1) получил золотой пистолет и 2) прокачал урон и дальность до максимума (к этому времени обычно было 400-500 патронов).
Аптечки так же почти не юзал, с начала игры кушал еду для хп, а ману брал из питьевых фонтанчиков (+краны в туалетах).
Итого каждый раз к концу игры много патронов, еды, аптечек и инъекторов неиспользованных.
А что в игре должно быть, чтобы она считалась immersive sim?
А ты случайно с Сурвайвл Хоррором не перепутал?
Падажжи, это же прей2017, а значит должен быть immersive sim
ТК в комнату можно попасть разными способами, таких как ГИС пушкой пролесть в потолке, взорвать дверь, через окно, превратившись в сперму и под дверь пролесть, открыть ключём, прочитать письмо, что дверь не заперта, выстрелив в кнопку через замочную скважину, найти персонажа с доступом в комнату и попросить его открыть дверь, попробовать взломать дверь отмычкой, прокачав навык разговор с дверями убедить дверь открыться и взломать систему управления дверей через хакинг и открыть дверь
Короче это делает игру иммперсивом, ТК ты можешь песочится в ней
Помню посмотрел в спидране (возможно баг) - если дверь по периметру облить пеной из гипс пушки, а потом в нее кинуть дезинтегрирующую гранату, то через дверь можно пройти (хотя она не открывается).
Ты хочешь сюрвайвл-хоррора и предъявляешь за это иммёрсив симу? Глубокомысленно.
Сам же пишешь что 4 раза проходил игру по разному, и потом спрашиваешь в чем здесь ИммерсивСим: можно пройти игру по стелсу, можно как шутер, можно не качая способности тифонов, можно не качая человека, в помещения можно пройти разными способами, квесты можно пройти разными способами с разным результатом, мало?
Основными признаками immersive sim считают разнообразный и нелинейный геймплей и окружение, которое дает необычные варианты прохождения. Плюсом к нелинейному геймплею еще идет нелинейный сюжет, выборы и прочее.
И как вишенка на торте — очень проработанный мир игры.