Uncharted 4: A Thief's End - киньте мне 5к и она все равно не будет шедевром

Буду очень краток.

Зачем я выбрал предпоследний уровень сложности?
Зачем я выбрал предпоследний уровень сложности?

Норм, но не шедевр. Игра местами больше кино, а это расстраивает. Стрельба нормальная, но на высоком уровне сложности враги до омерзительного метки. Почему отдачу для них не сделал, а Дракманн? Лазать прикольно, но гг не всегда делает то, что я хочу, особенно бесит, что он автоматом цепляется за уступ, когда я хочу спрыгнуть. И да, скрипты.

Был момент, когда необходимо подержать доску чтобы ГГ смог допрыгнуть до уступа. Я сразу понял что делать и просто встал на край бруска, чтобы он не упал в низ. Я подумал, что сейчас подойдет Елена и встанет на край, а я пойду по брусу и допрыгну. Но нет, она стояла и смотрела на меня и все. Пришлось пройти по брусу, сфейлиться и нырнуть в воду, после чего Елена сказала, что знает как мне помочь. Вау, круто. В потерянном наследии такая же проблема.

Жопа горела с последних уровней игры, когда вываливают кучу болванчиков, а твой напарник нихуя не может. И тут вам совет: ИГРАЙТЕ В АНЧ НА ЛЕГКОМ ИЛИ СРЕДНЕМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ. Чем выше сложность, тем она душнее, а не интереснее. Это блять если не рассказывать про Боссмашину и Боссверотел. Короче, вы будете страдать.

Но больше всего у меня горела жопа от того, что в боссфайтах с Надин нельзя делать перекаты, тогда как в других можно. Я просто окуел от того, что она просто ловит все мои удары, а гг нихуя, повторяю ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ МОЖЕТ УДАРИТЬ НАДИН В БОССФАЙТЕ, только по скрипту, то есть нахуй такие боссфайты на рукопашке, когда от тебя ничего не зависит.

Как приключение круто, но это не шедевр. Для меня 6-7/10 и не более.

Uncharted 4: A Thief's End - киньте мне 5к и она все равно не будет шедевром
Почти все оценки ставил Антон
Почти все оценки ставил Антон

Мой топ тир эксэксклюзивов SONY:

  1. Gow/Days Gone
  2. Marvel's Spider-man
  3. Unch4
2121
74 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Не должны, но сонибои создали такой культ вокург своих эксклюзивов, что окрестили каждый из них маяком индустрии, шедевром на все времена, лучшей игрой поколения и так далее. Все, что я слышал об Анче во времена эксклюзивности, - какая же это классная игра, которая выше Ларки на три головы и вообще все приключенческие игры должны выглядеть так. А на деле оказалось, что это обычная игра. Даже интерактивное кино, скорее, ибо геймплей здесь весьма примитивный. Ну и + оценки критиков.

8
Ответить

ХЗ, почему-то этот культ, что сони всегда делала шедевры раньше процветал, но чем больше получаю их игры, то тем больше понимаю, что они просто норм, а шедевры они потому что они были просто от сони и все.

4
Ответить

Потому что когда никто кроме сонибоев не мог в них поиграть они такую репутацию этим играм усиленно создавали. Ну и критикам сони хорошо заносит чтобы эту иллюзию поддерживать.
Только потом игры на пк вышли и иллюзия развеялась.

3
Ответить

Бля, как же вы заебали.
Игре уже 6 лет, 6 мать его лет. И эти оценки были выставлены 6 лет назад.

6
Ответить

А что за 6 лет индустрия принципиально шагнула вперёд? Вышли проекты, на фоне которых анч меркнет?

2
Ответить

Ну кстати да, уже 6 лет прошло пздц

1
Ответить