Я не хочу оправдывать дизайн локаций рдр2 и киберпанка, но хотелось бы отметить что не в киберпанке не в рдр не было даже минимального набора механник для исследования. РДР - это вобще отдельная тема, там вобще игра строится не на игровом процессе а на кинематографичности происходящего, так что невозможно сделать интересный мир, когда тебе необходимо сделать кинематографический задник для скриов и видосиков. В киберпанк история другая, там геймплейный цыкл рассчитан только на бой (елденринг момент), а сетинг не позволяет раскидать хороший лут в труднодоступные места.
Я не хочу оправдывать дизайн локаций рдр2 и киберпанка, но хотелось бы отметить что не в киберпанке не в рдр не было даже минимального набора механник для исследования. РДР - это вобще отдельная тема, там вобще игра строится не на игровом процессе а на кинематографичности происходящего, так что невозможно сделать интересный мир, когда тебе необходимо сделать кинематографический задник для скриов и видосиков. В киберпанк история другая, там геймплейный цыкл рассчитан только на бой (елденринг момент), а сетинг не позволяет раскидать хороший лут в труднодоступные места.
Не совсем коректно кншн я выразился, но не хочется растгивать обьяснения на гигантские полотна