Makl1n

+6
с 27.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Я практически тот самый чел, который пришел к ней с персоной с нуллами и прочим запрещенным. Правда все эти нуллы были размазаны по всем моим персонам.
На харде пару раз почти доходил до финального армагеддона, но мне не хватало ±1к урона. В итоге я просто бросил попытки и пошел завершать игру.
Орфея не было, бил фуцунуси и хелелом, переключаясь на разные персоны с нужными сопротивлениями, избегая всяких блоков. Шмот на защиту от Алисы и блок статусов имелся, поэтому с этим было проще.
Пришел к ней еще и с фростом 99 лвл, залутав от нее фразу об этом ранее. Не помню только, много ли я им делал в этом файте.
Возможно, когда созрею на перепрохождение игры на макс сложности на 100%, добью ее с Орфеем и прочими вещами.

1

Bloody v7. Живет лет 5 уже. Брал примерно за 1.5к.
Единственное, что перестало нормально работать - кнопки под колесом, но не из-за пользования ими по назначению (баловство племянника со сменой подсветки). Но мне эти кнопки не нужны, поэтому не так важно.

Идеально отполированного коопа я и не жду (бета как никак), но если подвисания и дисконекты стали реже, то уже хорошо

1

Через пару часов доберусь до дома, залечу в кооп.
Но уже сейчас могу сказать, что кооп имба (по опыту альфа тестов прошлого года). Теперь еще и все режимы доступны для коопа.
Надеюсь, что сейчас это все стабильнее работает, чем на тех же тестах.

1

Я был рад хотя бы тому, что в финале автор снова не ударился в мистику, а закончил так. Но концовка все еще слита по-быстрому (Акасака и любовное агентство уже завершил на 39 главе... А что, самое время для финала). Видите ли там какой-то новый проект у него, поэтому надо на скорую руку склепать финалы для всего.
Больше 7/10 поставить никак не могу.
Арка театра лучшая во всей манге. Остальное даже близко не дотягивает.
Напрягали моменты, когда автор вспоминал, что вообще-то тут и мистика есть (была в самом начале исключительно для завязки, в которую не было необходимости добавлять эту самую мистику).

Ненастоящий дедгод получается (тоже ни разу не видел за 2 с половиной дедгода)

Это мы ждем. +100 часов минимум надеюсь к уже наигранным 1.5к

Люди, следящие за Айзеком, уже как год знали, что готовится онлайн обнова. Там как бы раз в месяц бета проходила. Вы с другом там в танке были?

1

Глупо задавать такие вопросы. Игра бесплатная, можно опробовать и решить самостоятельно. По комментариям видно, что однозначных ответов не будет. И кому верить в таком случае?
По своему опыту могу сказать следующее (как игрок с релиза):

1. Не понял этот пункт. Что означает это "готова покупать..."?
До недавнего времени я сидел без бп (брал когда-то 1 или 2 раза). Примерно год назад начал брать его на постоянной основе (появилась возможность покупать его). Да, это упрощает жизнь, но не скажу, что без бп сложно. С бп персонаж будет качаться неделю, без - полторы (условно). При этом спешка совершенно ни к чему.

2. Вот тут да, есть такие персонажи, которых мы узнавали через ивенты. Хойо говорили, что они работают над архивом ивентов (пока больше никаких новостей об этом). Очень надеюсь, что это все же добавят в ближайшее время. Но это больше проблема для людей, которые любят сильно углубляться в лор. Обычный игрок скорее всего не заметит разницы. Не могу вспомнить примеров, когда персонаж, который был только в ивентах, появляется в основном сюжете. Обычно все действующие лица представляют нам именно в сюжете.

3. Игра может занимать от 5-10 минут в день. Наличие новых локаций/сюжета/ивентов может увеличить время в игре (при этом перед длинной секцией сюжета сейчас появляется предупреждение, так что игра не сможет заставить игрока сидеть в игре больше, чем он может себе позволить).
В остальном же, все зависит от самого игрока. Хочешь зачистить на максимум локацию за 1 день? Хорошо, сиди хоть весь день в игре и закрывай. Хочешь растянуть это дело на несколько недель? Да пожалуйста, никто торопить не будет, в основном. Бывают в игре временные локации, на которые дается ≈6 недель до их закрытия (чаще всего это летние обновления).

1

И вот это печально как раз.
Я понимаю, что столько же разнообразного контента сделать не так просто (хотя и во флеш айзеке было достаточно много всего), но некоторые как будто даже и не стараются (много ли разнообразия было в первой части хадеса?).
Очень грустно, что вот такие игры задают стандарт для жанра. Стоит только посмотреть на копирки хадеса, которые зациклились на геймплее, и куда их это привело? Хоть одну игру можно назвать, которая смогла выйти и не загнуться?
Сейчас вся надежда только на mewgenics от Эдмунда. Судя по его заявлениям, игра должна быть не хуже Айзека в плане наполнения контентом.

То есть получается, что игра проходится(!) за условные 100-200 часов? Я же все же от рогалика жду желания играть и после прохождения. Первым коммом я указал, что закрываю 3 сейв в Айзеке, то есть по факту делаю третье прохождение, после этого планирую либо в коопе еще 1 сейв с нуля, либо уже полный.

Hades же рогалик, а рогаликам обычно свойственно на достаточно долгое время занимать игрока своей реиграбельностью.
Slay the spire, Balatro и возможно еще есть примеры. Это игры, в которые люди даже до релиза наигрывали приличное количество времени (не помню, чтобы их забрасывали до очередного обновления в ожидании контента).
Насколько сейчас хватает Hades 2? Да и изменится ли что-то на релизе? Или все же она так и останется игрой на прохождение с элементами рогалика, которые не мотивируют переигрывать снова и снова

В хадесе без обновлений уже нечего делать? Там все так плохо с реиграбельностью, что в определенный момент нужно сидеть и ждать обнову, чтобы снова захотеть поиграть?
Пойду дозакрывать третий dead god в айзеке в ожидании обновления с онлайном...

1