Как я в службу поддержки RIOT обращался

Спойлер: всё кончилось хорошо.

Как я в службу поддержки RIOT обращался

Время от времени я пробую различные игрушки на мобилку. Зачастую я зависаю в них минут 20-30 и удаляю, так как они почти все одинаковы. Как-то раз выбор пал на Legends of Runeterra. Начал осваивать ее и мне она очень приглянулась. Пару дней побегал и решил, что буду дальше в нее играть. Вложился в пропуск, однако сам пропуск почему-то не появился. Причем была доступна его бесплатная версия, однако ни ее, ни платной версии я не получил. Он просто не отображался в меню.

О своей проблеме я решил написать в поддержку. Спустя примерно 2 часа я уже получил ответ. Сотрудник сказал, что изучил аккаунт и проблема там, действительно, имеется. Он передал его "более крутым" спецам, чтобы они ее решили. Каждый день я получал на почту письмо, что вопросом моим всё еще занимаются и меня не забыли. Волноваться не стоит, так как обращение было в особой очереди.

И вот спустя пару дней доступ к боевому пропуску был восстановлен, а мне начислена небольшая компенсация за недополученный прогресс.

К службе поддержки Riot я обращался впервые и был приятно удивлен. Если сравнивать со службой поддержки Ubisoft, то это просто небо и земля.

Отличная работа! Так держать!

88
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Отлично! Продолжаем втираться в доверие!!

Ответить

Эти райот геймз в своё время начисляли по 6-10 недостающих рп на скин в замен на рисунок персонажа любого качества. Потом даже ролик-компиляцию выпустили

1
Ответить