"плеяду ярчайших представителей японского хип-хопа начала нулевых: Nujabes, Fat John, Force of Nature, Tsuchie, Shing02, Midicronica итд."
Fat Jon (правильно пишется так), конечно же, не японец никакой, а чернокожий музыкант из США, лидер группы Five Deez, которая когда-то была частью крупной тусовки с участием Талиба Квали, Ракима и прочих важных американских рэперов.
Простите за занудство.
Кстати, неплохо сложилась карьера у Джереми Дэвиса, который играл физика Фарадея полтора сезона. Он потом Эмми взял за роль в Justified, а в этом году сыграл Бальдра в малоизвестной игре God of War. Не суперзвезда, понятно, но приятно.
Игра хорошая, но я счас буду брюзжать
-Игра, конечно, невероятно легкая. Мне даже сравнить толком не с чем. Как будто на ультра изи играешь с читами.
-Все связи с первой частью - ну чисто на соплях. сделали б тогда уже как в Файнл Фентези - новый мир или что-нибудь такое. Объяснение типа "помните кота из первой части? короче, вот этот ребенок - его даааальний родственник. кстати, с первой части прошло 100000000 лет, поэтому все, кого вы знали, умерли" - это кал какой-то.
-Перевод сделан очень стремно: много отсебятины от переводчиков, имена и топонимы зачем-то изменены. Тани превратилась в Шанти, Бату - в Золана, город Ding Dong Dell - в Коронелл. при этом нет английских субтитров или русской озвучки. получается бредятина: персонажи говорят одно, а подстрочник живет своей жизнью.
Иногда доходит до полного идиотизма: одного персонажа в оригинале зовут Master Pugnacious. Тут игра слов очевидна - Pug - мопс, персонаж полумопс, получеловек - все понятно. По-русски его зовут Шестин Ги. В чем прикол? почему Шестин Ги, что это значит вообще?
но игра, повторюсь, хорошая.
Вложил 100 (или 50, не помню уже) долларов в кикстартер Broken Sword 5, обещали прислать специальное издание игры, футболку, что-то там еще - ничего не прислали, естественно.
Ну хоть игра нормальная получилась.
да нет, я с Вами согласен. Конечно, нужно делать заявление, подавать в суд и тд. Просто, если принято именно политическое решение, то вряд ли удастся его изменить. Государство у нас упертое и на давление реагирует болезненно.
Надеюсь, я ошибаюсь.
Боюсь, что тут, в отличии от ситуации с "Паддингтоном", никакие заявления уже не помогут. Тут же политика, а не деньги.
Самый ад - что российский прокатчик "Смерти Сталина" - та же самая "Вольга", которая уже потеряла деньги из-за гениальных решений минкулта по поводу "Паддингтона".
На некоторых сайтах вижу заги в духе "Справедливость восторжествовала, Паддингтона вернули". Но какая ж это справедливость, когда прокатчик потерял два важнейших премьерных дня: четверг-пятницу.
ну и давайте не будем закрывать глаза на то, что даже если милое детское кино вернули, ЧТО-ТО Я НЕ ВИЖУ "ЧЕРНОЙ ПАНТЕРЫ" 16 ФЕВРАЛЯ
"Однако возвращение «Бегущего в лабиринте» на прежнюю дату говорит о том, что Минкульт уже начал сдавать назад."
Не совсем. Очевидно, что возвращение "Бегущего" на 25 число связано с появлением вот этого адового письма https://www.rg.ru/2018/01/18/skandal-vokrug-paddingtona-bondarchuk-obratilsia-k-medvedevu.html , которое подписали ровно 5 человек, 4 из которых действующие лица скандала: 3 продюсера фильма "Селфи", которые испугались в одночасье появившейся конкуренции, и Глава "Двадцатый Век Фокс СНГ" - прокатчика "Бегущего".
ну то есть не минкульт сдавать назад начал, а кто-то просто удачно с ним поторговался.
у меня в Свиче сломались как раз джой-коны, точнее вот эти круглые хрени, которыми в большинстве игр ходишь (спасибо Байонетте, полагаю). Так что я прям очень не уверен в практичности приставки, в которой джой-коны поменять нельзя.