null

Прошёл Devil Survivor

Откровенно говоря, одна из лучших игр франшизы.

Пока что взял только рут Атсуро. Но в будущем планирую Амане, как только вернётся интерес к игре.

Не знаю, что тут писать, поэтому просто перечислю плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Персонажи прописаны интересно, и каждому из них отводится много времени в специальных ивентах. Другой вопрос – это время для этих ивентов.
  • Сами сюжетные ходы сделаны безупречно, я почти нигде не увидел ни одного клише (тропов тут полно, если что).
  • Сам сюжет построен в реальном мире, что даёт возможность переложить ситуацию на нашу с вами современность и удивиться происходящему (они изобрели локдаун до того, как это стало мейнстримом).
  • Интересный саунд-дизайн, в игре можно услышать всё – от простецкого бита до целого соло на гитаре, которое длится около 3 минут, и от которого хочется рвать и метать. Тут лучше просто самому послушать:
Deep Night
Garuda
Last Decision
  • В геймплее есть много интересных механик, например Extra Turn – эдакий аналог Press Turn из Nocturne, что заставляет тщательно подбирать скиллы и резисты.
  • Хорошая работа с дизайном всего – от карт до персонажей.
Этот пример должен был быть здесь, поскольку дизайнер персонажей ранее работал над графическими новеллами

Минусы

  • Формат игры – Nintendo (3)DS. Это вводит раздвоение на два экрана, и самый большой из них тупо отведён под показ статусов персонажей и демонов (либо вообще быть пустым большую часть времени). При этом весь экшен происходит на относительно малом экране, что заставляет прищуриться или повысить разрешение эмуляции (потому что 3DS сейчас – это диковинка даже в Москве). Благо, ситуацию спасают моды (например, HD – текстуры), но они сильно напрягают процесс эмуляции.
  • Геймплей, точнее, его основа. Если Вам не нравится SRPG – боюсь, что Вы будете просто орать и материться, проходя эту игру. Игра заточена под тактику, кем и когда Вы пойдёте, какие скиллы заюзаете. Чёрт, даже некоторые пассивные скиллы для демонов сделаны специально для передвижения по полю боя (Devil Speed или Phantasma).
  • Жёсткая завязка вероятности успеха на уровнях персонажей и демонов. Если у протагониста уровень меньше на 10 единиц, чем у врага, протагонист безуспешно сольёт всю битву. То же самое касается и демонов.

В целом, игра неплохая, а сюжет, пожалуй – один из лучших во всей мультивселенной Мегатена. Единственное, что удручает – это геймплей, заставляющий гриндить или подыхать на месте.

А ещё тут НГ+ не даётся со всем, что ты там насобирал в течение игры.

Ради этой ссаной ачивки я потратил пять часов постоянных сохранений и загрузок.

Короче говоря, мне понравилось, но я уже эмоционально устал от игры.

Пойду начинать соло прохождение Strange Journey Redux.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Mattewho
Автор

Friendly reminder: это – лучший персонаж игры.

Жаль, его не развили в других рутах, кроме Амане и Юзу.

Ответить
Развернуть ветку
Olegoose

Его ещё интересно представили в изначальной заставке, хотя в самой игре он был не таким.

Ответить
Развернуть ветку
Kai

Во, шикарно) Рад, что ты оценил.
Лично мне эта игра понравилась гораздо больше, чем жорни.
Вторую часть будешь пробовать, или этого достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Mattewho
Автор

На 4чане говорят, что 2 часть – не совсем хорошая, мягко говоря.

Так ли это? Я просто боюсь опять утонуть на 50+ часов геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Kai

Я совершил большую ошибку, начав одновременно играть второго сурвайвора и соулхакеров. В результате хакеры меня затянули и я немного подзабил на дс2.

В общем, не могу сказать ничего внятного про игру. Но по началу вроде ничуть не хуже, по крайней мере персонажи интересные.

Ответить
Развернуть ветку
Misaka Misaka

Strange Journey Redux это 12/10. 150 часов сплошного удовольствия, новая нейтральная концовка это шик.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Mattewho
Автор

New Neutral Route?
Красавчик!
Я как раз застрял на финальном боссе данного рута.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null