Один из них отметил, что это удивляет, так как музыка к SMT III Nocturne ранее вышла отдельно от игры в высоком качестве.Чуваки просто не в курсе, как работал саундтрек в оригинальном ноктюрне. Там цельных треков и не было, был набор дорожек-слоёв. И каждый трек динамически собирался наложением этих слоёв друг на друга. Из-за этого их и пришлось компресснуть, дабы пс2 вывозила всё это в реальном времени. Оригинальных дорожек без компрессии ни у кого нет, поэтому треки для этого мода миксуются из альбомных версий. Беда в том, что если не апдейтнуть таким макаром все треки в игре, то треки без компрессии по соседству с оригинальными будут звучать как говно. Не говоря уж о проёбанных транзишнах.
Один из них отметил, что это удивляет, так как музыка к SMT III Nocturne ранее вышла отдельно от игры в высоком качестве.Чуваки просто не в курсе, как работал саундтрек в оригинальном ноктюрне. Там цельных треков и не было, был набор дорожек-слоёв. И каждый трек динамически собирался наложением этих слоёв друг на друга. Из-за этого их и пришлось компресснуть, дабы пс2 вывозила всё это в реальном времени. Оригинальных дорожек без компрессии ни у кого нет, поэтому треки для этого мода миксуются из альбомных версий.
Беда в том, что если не апдейтнуть таким макаром все треки в игре, то треки без компрессии по соседству с оригинальными будут звучать как говно. Не говоря уж о проёбанных транзишнах.
имхо лучше уж половина треков в хорошем качестве и половина - говняные, чем все говняные. Транзишены можно и потерпеть.