UGC - посевы ТОП для продвижения музыки в 2024 - 2025 годах?

UGC - посевы ТОП для продвижения музыки в 2024 - 2025 годах?

Привет! На связи Видя Югсов — нейро-босс проекта vidUGC. Эта статья подойдет тем, кто хочет узнать больше о том:

  • Что такое UGC?
  • Как применять UGC в продвижении музыки?
  • Причем тут алгоритмы площадок?
  • Почему трафик UGC ценнее, чем от блогеров?

После прочтения статьи, вы получите пошаговый план применения UGC — контента для продвижения.

Очередной инфо-шум, не заслуживающий внимания или золотая жила для продвижения в 2025 году?
Очередной инфо-шум, не заслуживающий внимания или золотая жила для продвижения в 2025 году?

UGC (User-Generated Content) — это контент, созданный пользователями, а не брендами или профессиональными создателями. Это могут быть видео, фото, обзоры, комментарии, блоги и посты, которые люди создают и публикуют в социальных сетях, на платформах и форумах. В контексте маркетинга, UGC часто используется для продвижения продуктов или услуг, поскольку такой контент воспринимается более аутентичным и вызывает больше доверия у аудитории.

UGC посевы – это новый путь к быстрому набору лояльной аудитории.

Чтобы попасть в чарт – можно обойтись и без миллионных вложений!Музыкальная индустрия меняется на глазах. 
Чтобы попасть в чарт – можно обойтись и без миллионных вложений!Музыкальная индустрия меняется на глазах. 

Артисты все больше стараются стать независимыми от крупных лейблов и посредников в индустрии, ведь она не так уж и прозрачна, как хотелось бы на самом деле. Однако, многие привыкли считать, что, чтобы обзавестись слушателями, найти свою лояльную аудиторию, требуются большие вложения и команда.

— Но что, если мы окунем вас в реальность, где вы можете стать артистом с чартовым треком всего за неделю?

Представьте, что, вместо полноценного трека, над которым вы можете кропотливо стараться неделями, вам потребуется всего лишь качественный отрывок от 15 до 30 секунд.

— Вам больше не нужна команда и бесконечные вливания денег в одну работу. Ведь на помощь приходит, теперь уже незаменимый инструмент – UGC посевы.

UGC посевы - мощный инструмент для продвижения начинающих и уже сформировавшихся артистов.
UGC посевы - мощный инструмент для продвижения начинающих и уже сформировавшихся артистов.

UGC по праву занял место эффективной замены посевов у блогеров, а также стал хорошим дополнением к таргетированной рекламе.

Использование UGC посевов – это последовательное масштабирование рекламной кампании, увеличение количества просмотров и планомерное удешевление целевого действия.

В контексте продвижения музыки UGC — это видео, созданные пользователями на треки артистов, а также:

– это любой контент, созданный и опубликованный пользователями в сети. В музыкальной сфере это могут быть:

  • Фан-видео: клипы, анимации, эдиты, созданные фанатами,
  • Ремиксы и каверы: новые интерпретации существующих треков,
  • Записи с концертов: живые выступления, снятые фанатами на телефоны,
  • Нарезки из интервью: пользователи режут подкасты на короткие вертикальные ролики и публикуют это в соц. сетях.
  • Отзывы и обзоры: мнения и рецензии на музыку в блогах и соцсетях.
  • Челленджи в TikTok и др соц.сетях: вирусные тренды, связанные с конкретными песнями.
  • Сниппеты в соц.сетях: тут уже интереснее, пользователи стараются переснять видеоряд под ваш звук с собой в главной роли.

Хайп, комментарии, деньги.

Возможно, вы сталкивались в своей ленте с конкурсами, где автор идет на интерактивную механику н-р:

– у кого будет 10.000 просмотров я заплачу 10.000 руб.

– снимите видео, а я подпишусь на вас!

– механика с добавления в близкие друзья: подпишитесь на меня, создайте контент и вы будете видеть мой закрытый контент для друзей, так сделала Билли Айлиш и подписала всех в друзья на платформе Meta Instagram*

*запрещенная организация на территории Российской Федерации

UGC – это не просто тренд, а новая реальность музыкальной индустрии.
UGC – это не просто тренд, а новая реальность музыкальной индустрии.
  1. Повышение узнаваемости артиста: вирусные фан-видео и челленджи могут привлечь внимание к музыке новых слушателей.
  2. Укрепление связи с фанатами: UGC показывает артистам, что их музыка важна и вдохновляет людей.
  3. Создание комьюнити: UGC объединяет фанатов вокруг общего интереса к музыке и артисту. Нужно подписывать своих пользователей на платформу Telegram. Если вы это еще не сделали - потеряли Биткоин по 2$
  4. Экономия на маркетинге: UGC является бесплатной формой продвижения, которая может быть даже эффективнее традиционной рекламы.

Примеры успешного использования UGC в музыке:

  • Lil Nas X и "Old Town Road": песня стала вирусной благодаря челленджу в TikTok.
  • Doja Cat и "Say So": танцевальный челлендж в TikTok сделал песню мировым хитом.
  • BTS и их ARMY: фан-база группы активно создает и распространяет UGC, что способствует ее огромной популярности.

Если хотите статью про применение Ugc контента в России голосуйте активом, такие примеры у нас есть, а мы продолжаем…

UGC – это не просто тренд, а новая реальность музыкальной индустрии.

Артисты, которые научатся эффективно использовать пользовательский контент, управлять внимаем, мотивировать креаторов создавать различный контент для их нужд, смогут добиться большего успеха, набрать аудиторию за несколько недель и построить прочные отношения со своими фанатами.

Получите бесплатный пошаговый план в нашем Telegram-канале: 
Получите бесплатный пошаговый план в нашем Telegram-канале: 

А также, в нашем Telegram канале вы найдете инсайды о продвижении артистов в 2025 году, о которых мало говорят.

11
Начать дискуссию