Да, есть точки пересечения с distant worlds в плане автоматизации процессов, но по сумме различий и духу игры будут сильно отличаться.
В игре игрок будет играть за теократическую империю, но да — щепотка госплана как-будто присутствует)
Спасибо большое! Стараюсь)
Спасибо!
Буду страшно рад, если после плейтеста поделитесь фидбеком! Соло разработка страшно искажает восприятие собственной игры, и мнение со стороны становится на вес золота.
Особенно тех 94%. Мне очень хочется создать комфортный игровой опыт.
Спасибо большое! Стараюсь делать просто, но со вкусом)
Да соглашусь, с мобильным рынком всё очень сложно. Просто бесконечная конкуренция, и совсем другая культура в сравнении с ПК сегментом.
Не могу сказать, что одобряю, но да - тоже тактика)
На паре проектов нам руководство даже ставило задачу борьбы с читами. Помню как удивился количеству игроков, которые прибегают ко взлому мобильных игр)
Могу вас понять.
Вообще случаются и такие ситуации, когда разработчику выгодно максимально выкрутить монетизацию в проекте. Это может отпугнуть часть аудитории, но оставшаяся по итогу будет приносить больший доход.
Но обычно стараются найти золотую середину и ориентироваться на основную массу игроков.
Да, хорошая была игра. Не скажу, что это моя самая любимая в научно-фантастическом сеттинге, но своё удовольствие от неё я получил.
Но если делать её сейчас, на мой взгляд, потребуется также осовременивать и геймплей. Просто так не воссоздать.
Спасибо!
Игру никуда не выкладывал, но пока писал статью сам не раз успел подумать об это - можно было выложить на itch или даже в какие-нибудь Яндекс.Игры
Возможно, я до этого доберусь :)
Добрый день)
Если вы о Crazy Invasion то да, можно сообразить.
Если о Solar Wave, то пока проходят только закрытые тесты, а около-публичная версия появится в ноябре.
Спасибо большое! Приложу все усилия)