Dmitry Bulanov

+24 847
с 2019
103 подписчика
45 подписок

Представьте ебала биоварей, когда они 10 лет делали продолжение легендарнейшей серии рпг, а ее не то что нет в игре года, даже на рпг года не номинировали. А номинировали длц и солитер рогалик. Просто прекрасно.

Недавно разъебался на 80кмч на мотоцикле. И ничо, живой.

1

Вот моя барсетка. Зависомость есть. А вообще у Гоши Орехова хорошие сумки

У меня телефон за косарь баксов. Ебашу об землю я его 2-3 раза в год (и меняю стекло). Экономлю 2-3 тысячи зеленых в год. Я пока что не знаю, сколько нужно зарабатывать, чтобы на изи можно было столько отдавать просто так.

5

Но они СПАСАЮТ от удара. Собственно их и носят не от царапин, а от ударов.

4

Мегапрочное нецарапающееся стеклоРазбивается об любой асфальт

А стекло ебнул, поставил новое. Я 2-3 стекла в год меняю. (Ну я правда довольно активной жизнью живу)

Без спонтанных, да. Практически всегда удается. Иногда я дропаю алкоголь на годик. Спокойно, учитывая что я плотно на пиве торчу. Бросал курить на два года без единого срыва. Потом начал по решению, что еще хочу покурить. Наркотики тяжелые изян бросал. Короче мне слава б-гу довольно легко такие изменения даются.

Я умею сразу бросать вредные привычки, плавно как-раз не выходит никогда.

У меня у бати хобл, сильно страдает из-за этого. В 78 уже прям тяжело, хотя генетичечки мужчины в роду изи до 90 живут. Курит 60 лет. Я сам курю 20, но твердо и четко пообещал себе бросить к 35. Осталось полгода пыхтеть моими трубками, сигарами, самокрутками. А потом все.

2

Самый кайф еще когда денувы нет. И пираты играют вместе с премиальными, пока обычные лицушники хуи без соли доедают. Реально хуже длц даж

Ну я обратил внимание на эти игры как-раз по картинке. Охуенная же картинка.

6

Про белые стены я уже писал, а в целом каеф. Тащемта, попробуй нафигачить растений - они любому помещению дают плюс сто живости. Всякие фикусы суккуленты не особо требовательные к уходы, а делают дома небольшие джунгли

1

Сосет у катарского и сингапурского. А так - норм

Я сделал себе 3 зуба импланта + синус лифтинг. Это где-то по цене пеки с 4080

Кстати СХ2 ремейк это один из редких примеров, где я играл на среднем уровне сложности боев - просто потому что из-за частых смертей в начале у меня начался ломаться флоу, хотелось больше атмосферы, чем всратой (пусть и напряженной) боевки. С удовольствием прошел на нормале.

1

3/4 сложность обычно самая сбалансированная в играх. Прохожу чаще всего на ней. Нормал редко рассматриваю, только в некоторых играх, потому что фейсролл (а нормал это в 99% случаев фейсролл) убивает интерес даже к самому лучшему геймплею.

Тащемта все жалуются на хп/урон от сложности, хотя это вполне себе нормальный способ повысить сложность, потому что повышает требование к скиллу (грубо говоря: ударить моба 5 раз и получить от него урон 3 раза и ударить 10 раз и получить 1 - это разное требование к скиллу, выносливости, etc). В тех же рпг повышение урона/хп мобов предъявляет больше требований к билду, ну и так далее. Да, круто конечно, когда меняется аи и абилки, но тупое накидывание хп/урона тоже работает.

Dragon Age: The Veilguard - одна из лучших современных ролевых игрНо не лучшая. Старфилд и форспокен получились удачней.

3

Процессоры интел пошли по пизде, когда я закупился их акциями на всю котлету. Любители синих - вы знаете кого винить.

1

Куцая прокачка/нулевый челлендж/довольно всратый третий акт.
Мне в целом нравится бг3, но проблем у нее хватает. (хотя я и думаю, что это идеальный путь для развития жанра)

3

Нет, боевка с активной паузой это классика золотой эры крпг.

4
4

У меня случилось тоже самое что со старфилдом. Играл и думал, что не так уж все и плохо. Не фонтан, но играть можно. Но после 30 часов я вдруг задался вопросом - а зачем? И дропнул. Потраченного времени не жалко, перспектива потратить еще - не вдохновила.

2

Нормальная игра получилась. Далеко не шедевр, конечно до бг3 как до луны. Просто нормальная. Диалоги становятся сильно лучше после 10 часов игры. Они все еще не очень сильные, но уже не такие кринжовые. Билдостроение есть, на кошмаре бои местами потные. Мобы правда все-таки толстые, хотелось бы потоньше раза этак в два.
Персонажи - 50/50. Меня неожиданно не бесит негр-эльф, довольно приятный челик. Откровенно говоря наздражают только эльфийка и тааш.

В целом играть интересно. Хотя конечно это не уровень прошлых драгонаг.

3

Тащемта нашелся еще один небинарный персонаж. Мэр местной Венеции. К нему обращались как Они.