Разрабы раньше: Запихнули 2 диска с игрой Resident Evil 2 в один картридж для N64 объёмом в 64 мегабайта. Разрабы сейчас: Наша игра весит 300гб. Почему? А пошёл ты, вот почему
Разработчики игр раньше (Resident Evil 2 для Nintendo 64): Мы смогли засунуть 800 Мб игру с Playstation, вместе с катсценами, в картридж объемом в 64 Мб. Мы даже не вырезали ни одного уровня. Разработчики сейчас (Call of Duty Black Ops 6): 300 Гб
Прошёл недавно max payne на gba. В эту игру умудрились вместить все основные локации игры, механики, фишки и озвучку в комиксах. Тоже чудо то ещё. Как и heroes of might and magic 2 на обычном геймбое. Это конечно не та же игра, но основная суть и механики на месте. А ведь геймбой по сути своей 8-битная портативка, вышедшая в 1989.
Вспомнил ещё, что nfs underground 1 на GBA в 3д, так ещё и с музыкой из старшей версии. Ещё для меня чудо - это GOW для PSP. В прошлом году перепроходил призрака Спарты на ps3 и ахуел, что такое было на портативки начала нулевых.
Па русски, плиз
Разрабы раньше:
Запихнули 2 диска с игрой Resident Evil 2 в один картридж для N64 объёмом в 64 мегабайта.
Разрабы сейчас:
Наша игра весит 300гб. Почему? А пошёл ты, вот почему
Разработчики игр раньше (Resident Evil 2 для Nintendo 64): Мы смогли засунуть 800 Мб игру с Playstation, вместе с катсценами, в картридж объемом в 64 Мб. Мы даже не вырезали ни одного уровня.
Разработчики сейчас (Call of Duty Black Ops 6): 300 Гб
Те самые катсцены что уместились на 800 мб gamecube
Прошёл недавно max payne на gba. В эту игру умудрились вместить все основные локации игры, механики, фишки и озвучку в комиксах. Тоже чудо то ещё. Как и heroes of might and magic 2 на обычном геймбое. Это конечно не та же игра, но основная суть и механики на месте. А ведь геймбой по сути своей 8-битная портативка, вышедшая в 1989.
Вспомнил ещё, что nfs underground 1 на GBA в 3д, так ещё и с музыкой из старшей версии. Ещё для меня чудо - это GOW для PSP. В прошлом году перепроходил призрака Спарты на ps3 и ахуел, что такое было на портативки начала нулевых.
Геймбой Адванс — 32-битная консоль, которая вышла в 2001 году. Учи матчасть.