У меня от этой функции голова начинает кружиться и я несколько секунд прихожу в себя. Настолько это необычно для консольного экспириенса. Вообще это вроде из резидентов пошло.
мне вот интересно даже, можно ли на гироскопы нормально настроить поворот камеры так, чтобыбыло и быстро/удобно, и одновременно с этим плавно, а не тряска а-ля среднестатистический дтфер. видел для шутеров такое, вроде не так уж и плохо (все еще не мышка, но уже вполне играбельно и в разы лучше стиков), но там видно тряску, которую в сингловых играх видеть не хочется.
именно по этому существует функция быстрого разворота почти во всех играх сони
У меня от этой функции голова начинает кружиться и я несколько секунд прихожу в себя. Настолько это необычно для консольного экспириенса.
Вообще это вроде из резидентов пошло.
Еще один костыль.
Ненавижу эту функцию в дарк соулсах. Хочешь залочиться на враге, а оно тебе камеру разворачивает.
"Взгляни на что им приходится идти чтобы воспроизвести частицу наших возможностей"
мне вот интересно даже, можно ли на гироскопы нормально настроить поворот камеры так, чтобыбыло и быстро/удобно, и одновременно с этим плавно, а не тряска а-ля среднестатистический дтфер. видел для шутеров такое, вроде не так уж и плохо (все еще не мышка, но уже вполне играбельно и в разы лучше стиков), но там видно тряску, которую в сингловых играх видеть не хочется.
На больших консолях всегда забываю про нее, а вот на psp активно пользовался
Которая есть далеко не везде (практически нигде), и она один хуй медленная, между этими разворотами еще задержка обычно по секунде