Думаю, что большинство подобных кейсов решается зачислением средств на счёт продавца и заморозкой вывода средств на некоторый период, что очень актуально для ассетов, которые можно вернуть (в большинстве случаев это происходит в первую неделю-две).
Понятное дело, что для продавца, который имеет много продаж, скорее всего, заморозка была отключена, но это лишь повод задуматься о том, что площадке, наверное, стоит сфокусироваться на качестве. К примеру, если продавец является компанией (перепродажником) / прошёл дополнительную верификацию / пользуется платным продвижением лотов / etc., то сделки с ним уже серьёзно снижают риски. Это, скорее всего, повлияет на ценник (в сторону увеличения), но:
а) площадка получит более качественных продавцов
б) площадка будет получать больший процент за счет увеличенной стоимости
в) у покупателей всё ещё будет возможность пользоваться услугами дешевле, принимая определённые риски
Сомневаюсь, что такое правило существует, ведь защита сторон — это и есть суть площадки, которая является посредником. В правилах, к примеру, есть пункт про проверку деятельности, если дело касается аккаунтов, что вполне логично, так как площадка зарабатывает свой процент на посредничестве. Посредничество, в первую очередь, необходимо именно для предотвращения подобных кейсов.
Печально, что саппорт на площадке либо зашивается с подобными кейсами, поэтому не считает нужным эскалировать дальше, либо просто не проявляет должную эмпатию.
Автор, конечно, молодец, что вынес кейс за рамки площадки. Тут и эсэмэмщику пришлось подключиться, и саппорт, наверное, получил по шапке.
Если смотреть на больших ребят, то ПиэМы там — обычно те же технари-крутыши с хорошей репутацией в коллективе, которым надоело копать горизонтально/захотелось копнуть вертикально. Потому им эта роль даётся в разы проще, чем кому-то далёкому от от деталей, да ещё и «со стороны».
В общем и целом, кажется, что адекватный вариант сейчас — продолжать наращивать общий уровень, который рано или поздно станет достаточным для того, чтобы получить первое предложение. Какая-никакая работа, кстати, может работать и как стимул, чтобы не забивать :)
В штате команды 10-15 человек – вот и ошиблись с бюджетом на краудфандинг и дедлайнами. Получилась ситуация, при которой EGS – единственный шанс выпустить игру, которая с 2016 года находилась в разработке.
Судя по обсуждениям на разных ресурсах – это лучше, чем ничего. Хотя и рефандов, кажется, будет прилично.
Мы же говорим про соревновательную AFPS – вряд ли будет что-то помимо косметических предметов.
Это ведь уже зависит от реиграбельности.
Например, было выпущено много игр в жанре BR. Несколько из них были действительно удачными. Но еще меньше тех, в которые хотелось бы возвращаться снова и снова.
Фанаты Джеймса aka early adopters вряд ли составят конкуренцию общему онлайну на старте, который, скорее всего, будет подниматься за счет стримов от инфлюенсеров – был упомянут, например, Forsen.
Было верно подмечено, что промо в лаунчере EGS – 1% от игроков в Fortnite уже сделают игру самой большой AFPS :)
Ну, можно ничего и не менять для сегмента обычных продавцов. Ведь добавить новых палок (и плюшек за их прохождение) на пути для более продвинутой группы продавцов — просто ещё один вариант для покупателя.
Хочешь платить как можно меньше — окей, но есть вот такие риски. Можешь заплатить больше — рисков сильно меньше, а уровень продавца/качество услуги, скорее всего, прилично выше.
Понятное дело, что корнеркейсы будут и во втором случае, но их будет сильно меньше, поэтому площадка сможет их оперативно покрывать за свой счёт, не дожидаясь свежих постов на просторах пдф.
TL;DR Придумать можно много чего, но всё это — точно не забота покупателя