Douglas Spaulding

+19
с 02.10.2024
2 подписчика
0 подписок

Что-ли в Скайрим поиграть. Правда сколько раз начинал, через минут 30 становилось скучно, хотя вроде удовлетворение от ностальгии получаю.

Да, есть над чем призадуматься, где-то процентов 30 понял. Пока что смотрю гайды на Ютубе.

Так дело не в скучности игры за Латоносца у меня. Сам факт пройти до конца этим персонажем, выучить его, а потом браться за нового. Понимаю, что он самый легкий, как все говорят, но мне и на нем тяжело. Смотрю гайды на Ютубе пока что. Кстати, вчера дошел до финального босса третьего акта.

Спасибо. Значит, я не один такой. Нашел на Ютубе видео, там рассказывают про карты Латоносца, какие плюсы, минусы, чем полезны и чем нет. Хочу посмотреть какое-то прохождение, чтобы понять, сколько карт вообще нужно с собой иметь. Я не всегда беру, но может активно удалять стартовые нужно?..

Та не, фигня какая-то так играть. Босс финального, третьего акта. Первый раз дошел. Называется босс "Непробуждённый" и у него 300 ХП и два средних врага рядом. Победил двоих врагов, снял этому волку 300 ХП, он меня даже убил, но у меня зелье-воскрешалка было.

В итоге, этот Непробуждённый стал Пробужденным с новыми 300 ХП. Один тычок и добро пожаловать в новую игру.

Надоело. Как ККИ жанр мне понравилось, а вот как рогалик то сложная игра.

Возможно, но в этом прохождении я два раза отказался от артефактов боссов, ибо странно как-то: с одной стороны бустят, а с другой ухудшают что-то. Кстати, прошел до третьего акта. Но чувствую, что дальше не пройду.

Наконец-то только что прошел вторую башню и добрался до третьей. Первый раз за 12 проигрышей. Было сложно и почти на грани. Сомневаюсь, что далеко в третьем акте пройду. В это прохождение я брал побольше карт навыков и талантов каких считал полезными. Возможно это сыграло, так как был пассивный урон и защита.

3

Та мне не сколько возвышения эти важны, сколько бы открыть за каждого персонажа их карты и пройти до конца по разу. И этого босса-сердце найти и победить. Кажется оно появляется во втором прохождении за персонажа или когда по разу за всех персонажей пройдешь, что-то такое вот.

Я пробовал максимум три тактики: чисто по урону идти, потом чисто по защите идти, ну и среднее что-то.

Сейчас запущу еще партию, может найду еще какие-то варианты, типа, чтобы карты менялись чаще, нанесение ответного урона или еще что-то.

1

Не, это просто скриншот с открытыми картами. Я пока не начинал новую игру. Если начну, скину билд какой получился.

Двач, Реддит еще что-то предлагает ;)

Лучше бы кинули свои силы на TES 6. Но с учетом того, что TES Online еще продается, то...

Соглашусь с пунктом про перфекционизм. Всегда стараюсь найти все отмеченое на карте, ничего не пропустить, не упустить. Лучше бы меньше было значков, что нашел, то твое, молодец. А так собираешь все и перегораешь по итогу.

1

Пятая часть очень атмосферная вышла. Музыка, светлые тона, пейзажи, рыбалка, охота. Особенно доставляют удовольствие тайники. В шестой части же, рыбалка вроде есть, но меняется на какие-то компоненты, анимации добычи шкур животных нет, просто пройти мимо и опять же, меняется на какие-то запчасти. Да и животные отображаются одним значком, что сразу не понятно, хищник в кустах или нет. Плюс ко всему, чтобы получить не испорченное мясо, стрелять по животным тоже нужно легкими патронами или вообще стартовыми. В итоге постоянно перезаряжаешь оружие.

А вот по поводу уровневой системы в шестой части, то у меня полные проблемы с этим. Играю на сложности "Повстанец". Хед-шот сделать не получается бронебойными патронами по врагу без шлема. Всегда остается маленькая часть ХП у противника. В итоге руинится стелс. С учетом того, что противники всегда разные, то нет возможности постоянно менять патроны в оружии, в итоге на определенного врага тратишь время и патроны. А если уж надо зайти в область, где враги выше рангом, скажем, у тебя 2 а у них 4-5, то начинается полная суматоха, высоко ранговых даже граната не ложит, а оставляет половину ХП. Такие вещи как лук, метательные ножи вообще бесполезны стали. Ничего не шотает, в итоге только выдаешь свою позицию. Не проверял перчатки на буст от ментальных предметов, но у меня перчатки были для других целей. Носить их это ситуативно.

Короче, кроме видов и пейзажей, шестая часть не зашла.

Пятая более понятна и если ты берешь снайперку, то точно понимаешь, что будет хед-шот.

1

Игра зацепила масштабами карты и красотой.

Если из минусов, не беря во внимание сюжет.

После 3, 4, 5 части, в 6 же мало уникальных мест как по мне стало. Имею ввиду то, что вокруг все похоже друг на друга.

Полный набор оружия и даже Супремо через кнопку меню. Тем самым исключается хоть какой-то челлендж если ты вдруг выбрал не то, что тебе надо и как-то вынужден с этим ходить пока не найдешь ресольверский станок.

Патроны не надо покупать. Они щедро раскиданы по карте, а если зайти к торговцу у выйти, то патроны автоматически пополнятся.

Вообще система с патронами не понравилась. Стреляю в голову с М16S бронебойными патронами по врагу без шлема и оставляю ему немного ХП. Уровень одинаков, даже у врага меньше.

Да и в целом, на одной локации может быть 50/50 врагов с резистом от определенных пуль. Одних ты отстреливаешь нормально, других просто ковыряешь в упор банально просто потому, что нет времени сменить боеприпасы. Как итог, он тебя перестреливает...

Метательные ножи, луки не работают на 100%. Видимо не хватает мощности.

Нет возможности как в других частях одновременно носить и камни для отвлечения врага и ножи для метания и гранаты и молотовы и динамит. Короче, вот эту всю мелочь. Получается 'или/или', так как ячеек в Супремо всего четыре.

На самом деле, прошел где-то процентов 20 со стартовым оружием на сложности Повстанец. Нужды обзаводиться новым оружием на самом деле нет. Единственная сложность заключается в том, что на сложности Повстанец стелсить сложно, так как отмеченные враги снова исчезают через секунд 15.

Из плюсов, опять же, масштаб карты, транспорт всякий.

4

В свое время был мой любимый шутер. Если сейчас исправить респаун врагов, то в целом, очень погружающая в себя игра. Серьезный сюжет, стрельба, неспешность.

1

Четвертую прошел на 99.8% кажется. До полных 100% нудно было купить два оружия. Одно открывается в магазине за прохождения, кажется, 10го уровня арены, а второе за регистрацию в UPlay вроде.

Игра понравилась полностью. Сюжет, возможности, графика. В целом, очень приятная и понятная игра. Вышки понравились тем, что они разные по исполнению и каждой нужен свой подход. В свою очередь, вышки открывают дополнительные активности. Локации отличаются друг от друга. Шангри Ла вообще отдельная тема для разговора.

В общем, прошел с удовольствием.

Пятая часть понравилась, хотя сперва отталкивала системой прокачки. Но через себя выполнил все задания для прокачки, а уже потом занимался квестами, охотой и рыбалкой.

Главным образом понравилась атмосфера, виды, музыка на фоне и в меню. Прямо отлично удалось передать атмосферу одноэтажной, сельской Америки.

Из явных минусов, пожалуй, отмечу то, что тебя выдергивают на сюжетные задания, когда ты ну вот вообще не хочешь их выполнять сейчас, и чрезмерный хаос вокруг. Старался лишний раз не ходить по дорогам, не ездить на транспорте и стрелять только с глушителем, дабы не привлекать внимания, ибо все равно респающихся НПС все равно не перестреляешь.

Не смог продолжить прохождение. Не понравилось, что стреляю в голову БРОНЕБОЙНЫМИ патронами в голову противнику который БЕЗ шлема и не делаю хед-шот. Я 2 уровень, противник 1 уровень. Ну как так то!? Остается предательски маленькая полоска ХП у противника и руинится стелс, лишь иногда достреливаю быстро, пока противник не отбежал в сторону и не поднял шум.