Возможно, но в этом прохождении я два раза отказался от артефактов боссов, ибо странно как-то: с одной стороны бустят, а с другой ухудшают что-то. Кстати, прошел до третьего акта. Но чувствую, что дальше не пройду.
Наконец-то только что прошел вторую башню и добрался до третьей. Первый раз за 12 проигрышей. Было сложно и почти на грани. Сомневаюсь, что далеко в третьем акте пройду. В это прохождение я брал побольше карт навыков и талантов каких считал полезными. Возможно это сыграло, так как был пассивный урон и защита.
Та мне не сколько возвышения эти важны, сколько бы открыть за каждого персонажа их карты и пройти до конца по разу. И этого босса-сердце найти и победить. Кажется оно появляется во втором прохождении за персонажа или когда по разу за всех персонажей пройдешь, что-то такое вот.
Я пробовал максимум три тактики: чисто по урону идти, потом чисто по защите идти, ну и среднее что-то.
Сейчас запущу еще партию, может найду еще какие-то варианты, типа, чтобы карты менялись чаще, нанесение ответного урона или еще что-то.
Соглашусь с пунктом про перфекционизм. Всегда стараюсь найти все отмеченое на карте, ничего не пропустить, не упустить. Лучше бы меньше было значков, что нашел, то твое, молодец. А так собираешь все и перегораешь по итогу.
Пятая часть очень атмосферная вышла. Музыка, светлые тона, пейзажи, рыбалка, охота. Особенно доставляют удовольствие тайники. В шестой части же, рыбалка вроде есть, но меняется на какие-то компоненты, анимации добычи шкур животных нет, просто пройти мимо и опять же, меняется на какие-то запчасти. Да и животные отображаются одним значком, что сразу не понятно, хищник в кустах или нет. Плюс ко всему, чтобы получить не испорченное мясо, стрелять по животным тоже нужно легкими патронами или вообще стартовыми. В итоге постоянно перезаряжаешь оружие.
А вот по поводу уровневой системы в шестой части, то у меня полные проблемы с этим. Играю на сложности "Повстанец". Хед-шот сделать не получается бронебойными патронами по врагу без шлема. Всегда остается маленькая часть ХП у противника. В итоге руинится стелс. С учетом того, что противники всегда разные, то нет возможности постоянно менять патроны в оружии, в итоге на определенного врага тратишь время и патроны. А если уж надо зайти в область, где враги выше рангом, скажем, у тебя 2 а у них 4-5, то начинается полная суматоха, высоко ранговых даже граната не ложит, а оставляет половину ХП. Такие вещи как лук, метательные ножи вообще бесполезны стали. Ничего не шотает, в итоге только выдаешь свою позицию. Не проверял перчатки на буст от ментальных предметов, но у меня перчатки были для других целей. Носить их это ситуативно.
Короче, кроме видов и пейзажей, шестая часть не зашла.
Пятая более понятна и если ты берешь снайперку, то точно понимаешь, что будет хед-шот.
После 3, 4, 5 части, в 6 же мало уникальных мест как по мне стало. Имею ввиду то, что вокруг все похоже друг на друга.
Полный набор оружия и даже Супремо через кнопку меню. Тем самым исключается хоть какой-то челлендж если ты вдруг выбрал не то, что тебе надо и как-то вынужден с этим ходить пока не найдешь ресольверский станок.
Патроны не надо покупать. Они щедро раскиданы по карте, а если зайти к торговцу у выйти, то патроны автоматически пополнятся.
Вообще система с патронами не понравилась. Стреляю в голову с М16S бронебойными патронами по врагу без шлема и оставляю ему немного ХП. Уровень одинаков, даже у врага меньше.
Да и в целом, на одной локации может быть 50/50 врагов с резистом от определенных пуль. Одних ты отстреливаешь нормально, других просто ковыряешь в упор банально просто потому, что нет времени сменить боеприпасы. Как итог, он тебя перестреливает...
Метательные ножи, луки не работают на 100%. Видимо не хватает мощности.
Нет возможности как в других частях одновременно носить и камни для отвлечения врага и ножи для метания и гранаты и молотовы и динамит. Короче, вот эту всю мелочь. Получается 'или/или', так как ячеек в Супремо всего четыре.
На самом деле, прошел где-то процентов 20 со стартовым оружием на сложности Повстанец. Нужды обзаводиться новым оружием на самом деле нет. Единственная сложность заключается в том, что на сложности Повстанец стелсить сложно, так как отмеченные враги снова исчезают через секунд 15.
Из плюсов, опять же, масштаб карты, транспорт всякий.
В свое время был мой любимый шутер. Если сейчас исправить респаун врагов, то в целом, очень погружающая в себя игра. Серьезный сюжет, стрельба, неспешность.
Четвертую прошел на 99.8% кажется. До полных 100% нудно было купить два оружия. Одно открывается в магазине за прохождения, кажется, 10го уровня арены, а второе за регистрацию в UPlay вроде.
Игра понравилась полностью. Сюжет, возможности, графика. В целом, очень приятная и понятная игра. Вышки понравились тем, что они разные по исполнению и каждой нужен свой подход. В свою очередь, вышки открывают дополнительные активности. Локации отличаются друг от друга. Шангри Ла вообще отдельная тема для разговора.
Пятая часть понравилась, хотя сперва отталкивала системой прокачки. Но через себя выполнил все задания для прокачки, а уже потом занимался квестами, охотой и рыбалкой.
Главным образом понравилась атмосфера, виды, музыка на фоне и в меню. Прямо отлично удалось передать атмосферу одноэтажной, сельской Америки.
Из явных минусов, пожалуй, отмечу то, что тебя выдергивают на сюжетные задания, когда ты ну вот вообще не хочешь их выполнять сейчас, и чрезмерный хаос вокруг. Старался лишний раз не ходить по дорогам, не ездить на транспорте и стрелять только с глушителем, дабы не привлекать внимания, ибо все равно респающихся НПС все равно не перестреляешь.
Не смог продолжить прохождение. Не понравилось, что стреляю в голову БРОНЕБОЙНЫМИ патронами в голову противнику который БЕЗ шлема и не делаю хед-шот. Я 2 уровень, противник 1 уровень. Ну как так то!? Остается предательски маленькая полоска ХП у противника и руинится стелс, лишь иногда достреливаю быстро, пока противник не отбежал в сторону и не поднял шум.
Возможно, но в этом прохождении я два раза отказался от артефактов боссов, ибо странно как-то: с одной стороны бустят, а с другой ухудшают что-то. Кстати, прошел до третьего акта. Но чувствую, что дальше не пройду.
Наконец-то только что прошел вторую башню и добрался до третьей. Первый раз за 12 проигрышей. Было сложно и почти на грани. Сомневаюсь, что далеко в третьем акте пройду. В это прохождение я брал побольше карт навыков и талантов каких считал полезными. Возможно это сыграло, так как был пассивный урон и защита.
Та мне не сколько возвышения эти важны, сколько бы открыть за каждого персонажа их карты и пройти до конца по разу. И этого босса-сердце найти и победить. Кажется оно появляется во втором прохождении за персонажа или когда по разу за всех персонажей пройдешь, что-то такое вот.
Я пробовал максимум три тактики: чисто по урону идти, потом чисто по защите идти, ну и среднее что-то.
Сейчас запущу еще партию, может найду еще какие-то варианты, типа, чтобы карты менялись чаще, нанесение ответного урона или еще что-то.
Не, это просто скриншот с открытыми картами. Я пока не начинал новую игру. Если начну, скину билд какой получился.
Двач, Реддит еще что-то предлагает ;)
Лучше бы кинули свои силы на TES 6. Но с учетом того, что TES Online еще продается, то...
Соглашусь с пунктом про перфекционизм. Всегда стараюсь найти все отмеченое на карте, ничего не пропустить, не упустить. Лучше бы меньше было значков, что нашел, то твое, молодец. А так собираешь все и перегораешь по итогу.
Пятая часть очень атмосферная вышла. Музыка, светлые тона, пейзажи, рыбалка, охота. Особенно доставляют удовольствие тайники. В шестой части же, рыбалка вроде есть, но меняется на какие-то компоненты, анимации добычи шкур животных нет, просто пройти мимо и опять же, меняется на какие-то запчасти. Да и животные отображаются одним значком, что сразу не понятно, хищник в кустах или нет. Плюс ко всему, чтобы получить не испорченное мясо, стрелять по животным тоже нужно легкими патронами или вообще стартовыми. В итоге постоянно перезаряжаешь оружие.
А вот по поводу уровневой системы в шестой части, то у меня полные проблемы с этим. Играю на сложности "Повстанец". Хед-шот сделать не получается бронебойными патронами по врагу без шлема. Всегда остается маленькая часть ХП у противника. В итоге руинится стелс. С учетом того, что противники всегда разные, то нет возможности постоянно менять патроны в оружии, в итоге на определенного врага тратишь время и патроны. А если уж надо зайти в область, где враги выше рангом, скажем, у тебя 2 а у них 4-5, то начинается полная суматоха, высоко ранговых даже граната не ложит, а оставляет половину ХП. Такие вещи как лук, метательные ножи вообще бесполезны стали. Ничего не шотает, в итоге только выдаешь свою позицию. Не проверял перчатки на буст от ментальных предметов, но у меня перчатки были для других целей. Носить их это ситуативно.
Короче, кроме видов и пейзажей, шестая часть не зашла.
Пятая более понятна и если ты берешь снайперку, то точно понимаешь, что будет хед-шот.
Игра зацепила масштабами карты и красотой.
Если из минусов, не беря во внимание сюжет.
После 3, 4, 5 части, в 6 же мало уникальных мест как по мне стало. Имею ввиду то, что вокруг все похоже друг на друга.
Полный набор оружия и даже Супремо через кнопку меню. Тем самым исключается хоть какой-то челлендж если ты вдруг выбрал не то, что тебе надо и как-то вынужден с этим ходить пока не найдешь ресольверский станок.
Патроны не надо покупать. Они щедро раскиданы по карте, а если зайти к торговцу у выйти, то патроны автоматически пополнятся.
Вообще система с патронами не понравилась. Стреляю в голову с М16S бронебойными патронами по врагу без шлема и оставляю ему немного ХП. Уровень одинаков, даже у врага меньше.
Да и в целом, на одной локации может быть 50/50 врагов с резистом от определенных пуль. Одних ты отстреливаешь нормально, других просто ковыряешь в упор банально просто потому, что нет времени сменить боеприпасы. Как итог, он тебя перестреливает...
Метательные ножи, луки не работают на 100%. Видимо не хватает мощности.
Нет возможности как в других частях одновременно носить и камни для отвлечения врага и ножи для метания и гранаты и молотовы и динамит. Короче, вот эту всю мелочь. Получается 'или/или', так как ячеек в Супремо всего четыре.
На самом деле, прошел где-то процентов 20 со стартовым оружием на сложности Повстанец. Нужды обзаводиться новым оружием на самом деле нет. Единственная сложность заключается в том, что на сложности Повстанец стелсить сложно, так как отмеченные враги снова исчезают через секунд 15.
Из плюсов, опять же, масштаб карты, транспорт всякий.
В свое время был мой любимый шутер. Если сейчас исправить респаун врагов, то в целом, очень погружающая в себя игра. Серьезный сюжет, стрельба, неспешность.
Четвертую прошел на 99.8% кажется. До полных 100% нудно было купить два оружия. Одно открывается в магазине за прохождения, кажется, 10го уровня арены, а второе за регистрацию в UPlay вроде.
Игра понравилась полностью. Сюжет, возможности, графика. В целом, очень приятная и понятная игра. Вышки понравились тем, что они разные по исполнению и каждой нужен свой подход. В свою очередь, вышки открывают дополнительные активности. Локации отличаются друг от друга. Шангри Ла вообще отдельная тема для разговора.
В общем, прошел с удовольствием.
Пятая часть понравилась, хотя сперва отталкивала системой прокачки. Но через себя выполнил все задания для прокачки, а уже потом занимался квестами, охотой и рыбалкой.
Главным образом понравилась атмосфера, виды, музыка на фоне и в меню. Прямо отлично удалось передать атмосферу одноэтажной, сельской Америки.
Из явных минусов, пожалуй, отмечу то, что тебя выдергивают на сюжетные задания, когда ты ну вот вообще не хочешь их выполнять сейчас, и чрезмерный хаос вокруг. Старался лишний раз не ходить по дорогам, не ездить на транспорте и стрелять только с глушителем, дабы не привлекать внимания, ибо все равно респающихся НПС все равно не перестреляешь.
Не смог продолжить прохождение. Не понравилось, что стреляю в голову БРОНЕБОЙНЫМИ патронами в голову противнику который БЕЗ шлема и не делаю хед-шот. Я 2 уровень, противник 1 уровень. Ну как так то!? Остается предательски маленькая полоска ХП у противника и руинится стелс, лишь иногда достреливаю быстро, пока противник не отбежал в сторону и не поднял шум.