Shustrick

+178
с 03.10.2024

Играю в видеоигры

3 подписчика
0 подписок
Shustrickв посте

Очень круто. Я тоже помню его видео со времён видеомании. Недавно смотрел видео на канале стоп гейма с игровой выставки из Японии. Невозможно было слушать как они рассказывали про те игры в которые им удалось поиграть на выставке. Сразу вспомнил времена когда ребята из игромании в том числе Антон делали крутые репортажи с таких мероприятий...а сейчас игрожуры скатились что-то

Shustrickв посте

Понятно. Я просто не особо разбираюсь во всех тонкостях. Поэтому для меня это правда диковато было: заплати за игру и заплати ещё раз чтобы играть. Ну ладно что есть то есть.
Кстати крутое фото у вас с Антоном в профиле.

Shustrickв посте

Блин я вообще не знал что такое вообще существует. Отдельно платить за мультиплеер )

Shustrickв посте

Я просто вообще про это не знал. Играл всегда только в одиночные игры. Решил попробовать поиграть в батлу 2042. Оказывается подписка нужна. Оформил. Через часа 4 дропнул игру. Но за то подписка осталась )

1
Shustrickв посте

Не лучше не надо. Ведь если сэкономит не получим очередного шедевра )

Shustrickв посте

Консольщик платит ежемесячно)

3

Согласен. Я не прошёл вторую часть, но ознакомился с сюжетом и тоже думаю что вторая часть содержит одну из самых глубоких историй в серии. Другие части на её фоне как-то более размазано смотрятся.

1

Я вот как раз про это и думал. Что дизайн уровней в оригинале затачивался под управление которое было на тот момент. Где-то возможно локации создавались исходя из возможностей и особенностей управления того времени. И всё это в том числе с учётом технических ограничений той эпохи. Поэтому поменять и сделать управление более удобным и современным ок. Но как новое управление будет сочетаться с принципе старым левел дизайном большой вопрос. Тем более что некоторые локации, как вы правильно я считаю написали, особенно в джунглях прям до безобразия выглядят очень старомодно. Здесь даже апгрейд визуала не спасает. Основная проблема именно в структуре этих локаций, которые опять же, создавались исходя из технических возможностей того времени. И это при учёте того что некоторые из этих локаций действительно даже для того времени выглядят не очень. Но на то время можно хотя бы сделать скидку на некоторые компромиссы на которые пришлось идти разработчикам, опять же возможно из-за технических ограничений. Но на сегодняшний день всё это выглядит можно даже сказать халтурно. Опять же, я не топлю за открытый мир. Но сделать условно открытые локации с большой вариативностью и возможностью разных подходов к решению задач было бы самое то. И если в принципе задуматься то в каком-то смысле это возможно и задумывалось в оригинале. Ведь есть много локаций на которые можно вернуться. Можно ходить туда-сюда. Просто эти локации были склеены переходом с черным экраном, то есть новая часть локации загружалась. Карта не была безшевной. Но в общем такой подход, даже с учётом загрузок, давал ощущения того, что игрок находится в большем лесу или джунглях. Или как минимум разработчики хотели чтобы у игрока складывалось такое впечатление. Это звучит достаточно логично. Просто из-за ограничений не было возможности создать одну большую локацию к примеру джунглий без загрузочного экрана. Поэтому думаю что ремейк должен был бы в том числе и реализовать такого рода задумки благодаря новым техническим возможностям. Но похоже решили все сделать максимально осторожно. Или просто тупо как можно меньше денег потратить на разработку. Апробировать тему с ремейком на одной из частей серии, с минимальными усилиями, дабы и бабла рубануть со знаменитого IP и в принципе понять на сколько эта тема вообще с ремейками mgs актуальна на сегодняшний день среди игрового сообщества. Если подвести некий итог, обычно в ремейках лично я ожидаю как переосмысления оригинала, так и развитие удачных игровых механик и доведение до ума определенных концепций левел дизайна которые из-за ограничений того времени не удалось реализовать или удалось но в определенных рамках технических средств и возможностей старого поколения. Но в данном ремейке похоже как и много лет назад, как только враги засекут главного героя, можно будет просто пойти к выходу из локации и благополучно свалить...

Сегодня пытался искать в сети, не нашел ответ. Ещё один такой момент. Симуляцию в вальгале в которую ейвор попадает с сигуродм, кто из исов создал и с какой целью? Ярость бури (один из исов который убил сына басима) чтобы окончательно захватить сознание ейвор?

1

А ну да точно. Первая mgs на Shadow moses, вторая на корабле. Но в третьей части тоже соглашусь управление тоже не очень удобно. Но лучше чем во второй части. А во второй прям ужасное. Даже с учётом того что геймпад если не ошибаюсь в то время ещё был без стиков.

В оригинале мне больше нравится. Даже с учётом даунгрейда графики. И кстати достаточно сильный персонаж получился. Финальная битва на поле очень крутая тоже. А на счёт того что Кодзима гений или нет, думаю можно много спорить. Но лично мне нравится его креативный подход к играм. Достаточно самобытный. Некоторым нравится. Другим нет. Но просто интересно иногда посмотреть что там нового он выдумает )

1
Shustrickв посте

С этим не поспоришь. Нет такой игры. Точка ) есть только графон в который эпики вбухали хрен знает сколько бабла

Соглашусь. После ремейка второго резика планка качества и переосмысления ремейков очень сильно поднята.

Shustrickв посте

Есть даже такие консольщики которые даже купят пс5 про только для того чтобы перепройти тлоу 2 и алана писателя 2 )

Нет. Но могли бы сохранив атмосферу оригинала, сделать уровни хотя бы как в Splinter Cell blacklist.

Это где первая миссия на корабле? Если да то я пробовал играть, дропнул почти сразу. Вроде дали возможность поиграть в старые части, но управление настолько ужасно что просто невыносимо. И хрен с тем что графика старая и так далее. Управление просто полностью отбивает желание поиграть

2

Если честно то по видео из геймплея игра так и ощущается. В оригинале не было безшевного мира. Были небольшие локации с переходом через черный экран на другую локацию. Я не топлю за открытый или условно открытый мир, но всё же я ожидал, что локации могут быть как примерно в последней части Splinter Cell. А по видео у меня сложилось впечатление, что все локации просто скопированы из оригинала. Да, заново воссозданы. Но в плане левел дизайна пока что не вижу кого-то переосмысления. Плохо ли это? Думаю нет. Лично я буду рад перепройти одну из любимых игр с современной графикой, анимациями и тд. Но какого-то глубокого переосмысления, которого бы хотелось, при этом сохранив атмосферу оригинала, думаю не дождусь.

1

Мне кажется я понял о чём вы говорите. В 90 и начале нулевых талантливые разработчики собирались в маленькие студии, и да они хотели бы заработать деньги, но их в первую очередь объединяла желание создать игру-мечту. Да, они были хорошими специалистами и могли создать с технической точки зрения играбильный проект. Но при этом их главная задача была создание собственной вселенной, игрового процесса, который был бы неким воплощением их предоставлением об играх. Спектор когда работал над оригинальной deus ex, хотя на тот момент уже не был в составе инди студии, но имел возможность воплотить свои идеи. Remedy тоже как мне кажется достаточно хороший пример с первым Max Payne. И по сей день, есть огромное количество инди разработчиков, в том числе одиночек, которые годами работают над проектами своей мечты. Некоторые из этих игр выстреливают. Другие нет. По разным причинам. Но только тот человек, который создал игру, которая в какой то мере является неким олицетворением игры-мечты, знает как это кайфово хотя бы создать более менее играбильный билд такой игры. Да может быть такие игры не кому не нужны. И такие разработчики это понимают. Но им нравится сам процесс.

2

Просто есть игры в которых заниматься бэктрекингом достаточно душновато и порой никак не вознаграждается. И под возрождением я имею ввиду не только какой-то лут. Как вы написали, изменения на уровне как результат и последствия действий игрока так же может быть вознаграждением. А что касается "боязни" разработчиков что игрок что-то не поймёт - это вообще отдельная тема, которая если честно в большом количестве игр надоела. В том же god of war когда игроку постоянно подсказывают как решить очередную пространственную головоломку. Может быть эту функцию можно отключить в настройках. Не помню. Но не суть.
Кстати, недавно познакомился с жанром соулс. Прошёл Lies of P. Очень понравилось то, что разработчики не пытаются некоторые вещи разжёвывать. Не ведут тебя аккуратненько за ручку. Мол, иди сам разбираться что да как. И похоже в других проектах данного жанра этот элемент вообще введён в абсолют. Там разработчики практически ничего не объясняют.
Я думаю, что одна из причин того, что разработчики боятся, что игрок где-то что-то не поймёт, заключается в том, что многие игры пытаются сделать максимально доступными для широкого спектра игроков. Чтобы никто не дропнул и не критиковал игру за черезмерную сложность. Чтобы это в конечном итоге не повлияло на продажи. Но Elden Ring продаётся очень хорошо. Значит всё таки главная причина не в том, что игра сложная или нет. А в качественной проработке игрового процесса в первую очередь. А постоянные попытки следовать каким-то трендам в игровой индустрии и попытки угодить всем типам игрокам как с точки зрения геймплея так и с точки зрения повестки, просто впихивая в игру некоторые темы, которые вообще не вписываются в общее повествование, а так же постоянные попытки сделать из интересной франшизы игру - сервис, тем самым искусственно продлевая жизненный срок игры, наверное всё это некая часть той самой повальной деградации, про которую вы написали.
Думаю поэтому всегда с нетерпением жду игры, которые в целом не гонятся с трендами, а пытаются сделать максимально самобытный проект. Иногда выстреливает. Иногда нет.

1

Теперь будем ждать что нового расскажут в новой части. Вроде бы выглядит достойно)

1

Блин теперь понятно. Получается исторический период АС Origins в хронологическом порядке после Одиссеи. Хотя события современности в трилогии начинаются именно с Origins, в которой начинается история Лейлы. Хотя она уже была во вселенной. Работала в абстерго.
Спасибо большое за разъяснения.
Глобальный сюжет получился очень интересный.

1

И вопрос по поводу одиссеи. Культ космоса. В итоге является прототипом чего? Тамплиеров или ассасинов? Ведь культ хотел править создавая хаос. В итоге лидер культа поняла что такой подход неправильный и необходимо идти по другому пути. И поэтому была заинтересована в том чтобы Кассандра устранила всех членов культа. Чтобы создать новый орден. Орден который в будущем будет орденом тамплиеров. А идеи культа космоса в будущем подхватят ассасины. То есть они не являются прототипом ассасинов. Ведь орден берёт своё начало в истоках. Но будут пользоваться некоторыми его идеями. И сам смысл существования ассасинов и тамплиеров заключается в том чтобы поддерживать баланс между двумя разными идеологиями. Орден поддерживает мир основный на порядке, в котором воля человека полностью подавляется. Кредо стремится к тому чтобы дать людям свободу самим решать как им жить. И не следовать посторонним убеждениям. Но такая свобода очень опасна, и в итоге может привести к хаосу. Вообщем борьба между этими двумя "организациями" поддерживает баланс в мире. Вообщем, культ космоса не прототип, а некое зарождение основных базисов и идеологии как тамплиеров так и ассасинов. Как то так?

1

Спасибо большое за такой детальный ответ!
Про то как серое функционирует думаю, что возможно ещё узнаем в будущих играх. Ведь Иггдрасиль раньше тоже не было понятно как устроен. И всё же нам рассказали.
И хотелось бы только ещё прокомментировать по поводу того могла ли Кассандра передать посох Басиму. Сейчас понял, что Исы могли предвидеть будущее через Иггдрасиль, но манипуляции с будущим были ограничены. То есть они могли что-то предпринять только в рамках тех вариантов будущего которое они могли рассчитать. Возможно они увидели, что в одном из таких вариантов или реальностей Кассандра передаёт посох Лейле, а она в свою очередь Басиму. Но в реальностях в которых Кассандра передаёт посох Басиму на прямую, в рамках того будущего возможно могли возникнуть какие-то проблемы. То есть одно малейшие изменение могло поменять полностью расчёт. То есть они не могли контролировать будущее. Могли только рассчитать возможные варианты и попытаться сделать небольшие манипуляции, которые бы подтолкнули именно к тому исходу который им необходим. Как сказал Дэзмонд в концовке, если он не умрёт спасая мир, появляются миллиарды других вариантов будущего. То есть всего лишь одно изменение может спровоцировать несчитанное количество вариантов будущего. Ведь Алитея могла общаться через посох с Кассандрой. Следовательно могла бы ей сказать передать посох Басиму. Но видимо сделав расчёты, что-то не сходилось. Может быть помимо этого был у них определенный замысел в том, чтобы Лейла осталась именно там где осталась в концовке.
И по поводу выбранной эпохи тоже понял. Возможно проанализировав варианты будущего, они пришли к выводу, что именно в эпоху викингов будет проще всего захватить сознание человека. В том числе из-за религиозной культуры викингов. Для этого как раз они и создали симуляцию вальгалы.
Но у меня ещё два вопроса осталось. Будьте добры подсказать)
Первый вопрос: ярость бури (ейвор), был исом который убил сына Басима. Басим думал что ярость бури это Сигурд и собирался отомстить как обещал даже в другой жизни. Но Басим сначала хотел пробудить сознание своего давнего врага в сигурде. Чтобы убить не Сигурда, а именно своего врага. Но он ошибся. Ярость бури был в Эйворе. Правильно?

1

Может быть это не сюжетные дыры. Может быть я просто чересчур докопался. И это просто некие условности. Но за частую многие вещи в серии объясняются. Так вот. Как именно происходит перерождение сознания исов в людях? Да они использовали эликсир и загрузили? своё сознание в серое (глобальная сеть которая связывает храмы ису? Типа нашего интернета, только более технологичная, позволяет не только передавать цифровые данные? Что вроде хиральной сети от Кодзимы?) НО как именно их сознание попадает в других людей? Серое просто по воздуху загрузило их сознание в Эйвор? Почему Кассандра не могла сама отключить Басима от симуляции и передать посох? Ведь она дожила до современности. Могла бы сама сделать то, что сделала Лейла когда обранила посох в концовке. Чтобы сюжет круче смотрелся? Или есть какое-то объяснение? Почему Алитея и ярость бури выбрали именно эпоху викингов? Этот выбор как-то сюжетно обоснован? Или просто потому что юбики хотели сделать игру про викингов? В конце вальгалы, Басим прикидывается ассасином? Друзья Лейлы не знают что это уже не Басим а ису перерожденный в теле Басима?

1