Andrey Shekhovtsov

+12
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Если принимается мультипликация, то короткометражное произведение «Корова» по одноимённому рассказу Андрея Платонова:
https://www.youtube.com/watch?v=qDWTgpVOyew

2

У Аджани в «Одержимой» весьма амбивалентный образ: с одной стороны яркая внешность, а с другой — агонизирующее безумие, которое соблазнительным могут счесть лишь любители фильмов навроде «Сало́, или 120 дней Содома», «Сербский фильм» и прочие. Уже в сознательном возрасте ты понимаешь глубину таланта, глядя на этот отрывок: https://www.youtube.com/watch?v=NlnFh8iGgF8

1

Едва ли у него будет такая возможность. В сериальном производстве режиссёр используется как фигура исключительно утилитарная, ремесленная, о чём сам Быков не раз говорил. Это скорее способ заработать денег, а не пытаться что-то там осмыслить по чужому сценарию.

Чем плоха сценарная работа в его фильме "Пожары"?

В каком произведении Платонова нечисть упоминается?

Получается "профессиональные" кинокритики не имеют права писать рецензии на фильмы и оценивать в том числе актёрскую игру, обладая только филологическим образованием?

Если отвечать на вопрос
за что всем так понравился Джокер?Думаю, что причина до неприличия банальна — игра Хоакина Феникса. Порой в оценке какого-либо произведения это превалирует над всеми остальными составляющими и является единственным мерилом. Такие сильные образы чаще всего и ассоциируют с фильмами и их качеством напрямую.

Ну а сравнения с Леджером, политическая конъюнктура и уже имеющаяся фанбаза удачно на всё это дело легли и принесли популярность.

Для меня остаётся загадкой, как Руни Мара и Айзенберг выдержали 99 дублей при съёмке вступительной сцены в "Социальной сети", ещё и благодарны остались после этого. А Дауни младшего сколько не заёбывай, он всё равно себя сыграет.

6

О жёсткости подавления, ибо всё сразу сравнивать незачем, не о том шёл разговор. И конкретно на этой ниве СССР отличился куда сильнее своих западных "партнёров"; ещё и при том, что это происходило даже не на его территории.

Там без танков обошлось, насколько мне известно. И с гораздо меньшим потерями в целом.

Было ли в опыте других стран что-то похожее на Будапешт 1956 года и "Пражскую весну"?

«Есть очень классная цитата нашего советского оператора Вадима Ивановича Юсова, её часто любит повторять Роджер Дикинс: «Если зритель выходит из зала после просмотра фильма и единственное, что он помнит — это классную операторскую работу, то значит ты, как оператор, свою задачу не выполнил».


Достаточно интересное изречение, но если учесть, что за конечный результат отвечает режиссёр и лично он утверждает финальный монтаж фильма, то как такое возможно? Ну и с учетом того, что продюсеры выведены за скобки и никак не могут повлиять.