Начнем издалека. На самом деле я вообще не против мюзиклов, особенно если они хорошо поставлены и, подчёркиваю, если ты мастер в таких вещах или хотя бы имел с этим дело до этого. Но когда Артур сначала начинает прямо во время какой-то сцены танцевать, а потом это все обыгрывается так, что это было в его голове, а потом эта xpeнь начинает неиронично происходить посреди какого-нибудь диалога, то ты просто офигеваешь с тупости от происходящего. Т.е. ему самому стыдно признаться в своей природе. Я считаю, если ты начинаешь, то должен идти до конца. Либо обыгрывай это все как шизу, либо делай все это действом, происходящем в реал-тайме. Потому что даже скучный по своей динамике судебный процесс можно было креативно обыграть подобным образом, мб Артур бы съехал с катушек и убил кого-то во время суда, может кто-то погиб из-за взрыва или от рук его фанатов, в чем Артур бы потом винил себя. Но ничего такого не происходит, фильм это просто жижная тягомотина с очевидной псевдоглубокой мыслью из разряда "Артур кто?", которая даже открыто демонстрируется мультиком в начале. В фильме нет ничего мемного, нет никаких хайлатов, кроме пары сцен в самом финале, да он снят красиво, но какой в этом смысл. Как будто первый и второй фильм ставили 2 разных режиссера, что обесценивает для меня Тодда Филлипса как творца. Не прямо уж разочаровывает, но тем не менее. Скалдывается впечатления что ему было плевать на этом фильм, как будто он делал его в пол силы с мыслью "Ну особо запариваться не буду, поэтому всю мою работу сделают сценаристы и маркетологи". В итоге мы и получаем что едва прикольные моменты фильма - чистое паразитирование на первой части, и те были вырезаны, а все остальные это угнетение ради угнетения, которое не стремится тебя как-то развлечь и является просто холодной, суровой жижой, с такими же жижными парой отсылок, по схеме из первой части. Спасибо, как будто в реальности мне этого не хватает! Да фиг с ним, в первой части можно было разглядеть социальный подтекст, поднималась тема маскулинности, но тут это просто история ни о чем, в том числе для любителей СПГС, кроме очевидного твиста в духе БК из разряда "была ли Харли настоящей или нет?", как будто это что-то меняет. Даже концовка тебя просто держит на шок факторе, но по факту никак для меня не объясняет вообще и не закрывает арку Флека - на мой взгляд чисто из этики, со стороны режиссера было бы красивее его убить за кадром, а сам фильм закончить каким-нибудь анекдотом, потому что пережить первую часть и ради этого пост-модернового выплеска выседеть 2 часа чтобы в итоге получить такое это просто некрасиво.
Для нитакусиков Джокер 2 шедевр. Для адекватных людей это хуета.
Критика из разряда "я ожидал от фильма Леджера" - это полная шиза и абсурд, но тем не менее, даже понимая его прикол, лучше не становится из-за посредственной реализации, которая в лучшем случае на один раз, особенно в сравнении с первой и в данном случае негативная реакция критиков полностью оправдана. Об этом тред
Дополнение к посту. Я не обесцениваю Тодда Филлипса, как я уже написал в шапке, по той причине что изначально он не хотел снимать вторую часть, но, как я понял, его вынудил гигантский кошелек ворнеров, и вообще изначально это должен был быть чистокровный мюзикл, но все испортил ковид, тут причины весьма комплексные. Так что имеем, что имеем
Дополнение к посту. Я не обесцениваю Тодда Филлипса, как я уже написал в шапке, по той причине что изначально он не хотел снимать вторую часть, но, как я понял, его вынудил гигантский кошелек ворнеров, и вообще изначально это должен был быть чистокровный мюзикл, но все испортил ковид, тут причины весьма комплексные. Имхо и первая часть, собравшая миллиард, пусть и заслуженно, скорее является исключением из правил и Филлипса вообще есть такой бзик на, скажем так, не совсем вмянямые сиквелы (что можно оценить в третьем Мальчишнике). Так что имеем, что имеем