Полноценный Path Tracing в 60 FPS

Path Tracing (PT) в реальном времени звучит как научная фантастика, но разработчики нашли способ добиться 60 FPS для сложных сцен, которые раньше считались сутками. Секрет — использование миллионов локальных лучей вместо миллиардов, что значительно снижает нагрузку без потери качества.

Сейчас в играх PT используется в гибридной форме, где часть освещения рассчитывается заранее, а PT применяется выборочно или в упрощенной версии, чтобы сохранить производительность.

Основное отличие нового способа: оптимизация и локальность. Вместо использования миллиарда лучей на весь кадр применяется «умный» алгоритм, который испускает лучи только там, где это действительно нужно (например, для более реалистичных теней, глобального освещения или устранения утечек света). Это не просто улучшение текущего PT, а новая ступень его эффективности, позволяющая использовать эту технологию в реальном времени без существенных потерь качества.

1 комментарий

Если трассировка жрет более 40% производительности, то ее один хрен включать нет смысла