1. Поддержка МТС — некомпетентная, долгая, на конкретные мои вопросы не даёт чётких и конкретных ответов или вообще некоторые мои вопросы игнорируются; направляет на каких-то своих коллег для проверок. Вчитываться в Ваши аргументации — поддержка МТС не умеет; но зато умеет давать заскриптованные ответы.
2. Пользуясь услугами МТС — Вам в любой момент могут изменить условия тарифа и Вас об этом не уведомить, а затем влепить Вам ограничения по скорости и трафику до следующего расчётного месяца; поэтому Вам придётся довольствоваться в лучшем случае «Турбо-бонусом» (от поддержки МТС или кешбэка) или зачастую «Турбо-кнопкой 0,1-20 Гб» (30-500 ₽) или «Безлимитом 3-6 часа» (95-150 ₽).
3. МТС в личном кабинете не отображает честно и правильно сколько осталось лимитированного объёма трафика на текущий расчётный месяц. У меня так вообще показывается, что трафик безлимитный и бесконечный (но по факту, лимит 200 Гб в месяц).
4. При активации «Турбо-бонуса» или «Турбо-кнопки» — в личном кабинете не корректно отображается расход трафика (остатки Гигабайт). Я считаю, что МТС умышленно ускоряет счётчик расхода трафика. Также, много случаев, когда пользователи ночью не расходовали трафик, а на утро видели, что в личном кабинете МТС стало меньше объёма трафика (будто ночью был расход трафика пользователем). Лучше расход трафика смотрите в статистике своего роутера, например, в роутерах KEENETIC это называется «Монитор трафика», где отображается на графике расход трафика различными Вашими устройствами в Вашей интернет-сети — это гораздо точнее.
Либо используйте программу траффик-анализатор, например: «NetFlowAnalyzer».
Можете заранее делать скриншоты графика «Монитора трафика», чтобы потом что-то доказать техподдержке МТС.
5. Кто угодно, но только не МТС... Не пользуйтесь МТС, если не хотите подобных проблем описанных мною в этой и прошлой статье.
Я могу только сказать тоже, что я, в принципе, уже вчера обозначила, что стоит столкнуться с другим оператором и можно писать тоже самое путем "копировать-вставить" с заменой МТС на Билайн, Мегафон и тд.
Удачи в любом случае).
Самые конченые, имхо, Билайн именно, имею их симку, раньше ещё была несчастным обладателем инета от них, не идут ни на какие уступки и компромиссы нифига никогда). Ушел? Уходя - уходи, до свидания 😁
Тээкс, вы тут очень хорошо и подробно всё рассписали... Если что присоеденяюсь, хочу тоже в роспатребнадзор написать. Кстати их вот эти "сальта назад" совпали с поглащением ими МГСТ (а это на секундочку все городские номера) Одна акула, сьела другую акулу, почувствовала свою безнаказанность и кинула жёстко своих клиентов теперь. Я ещё в янворе офегел, с того, что у меня интернет погас в двадцатых числах, потом увидел уведомление что теперь у меня ограничение 1тб, на безлимитном блин тарифе! (но с этим ещё как-то можно было жить) но 200гб блин! (т.е. они в момент задрали цену в 5 раз! без предупреждения! на 500% б***ь) У меня 7ого числа уже интернет йок, (2ого день списани) и я пошел искать инфу, после общение с потдержкой. Наткнулся на вашу статью! Вы уже написали в роспатребнадзор или в фас, или не знаю куда ещё? Сообщите, пожалуйста, если писали, что и куда я присоеденюсь! (а сам лихорадочно ищю варианты других операторов, только у меня тут кроме мтс, остальные очень плохо ловят)
Такая же история, ничего больше не ловит кроме мтс😡
Я завидую автору. У меня новый расчет период начинается с 12 апреля 2023 года. Осталось 8 гигабайт трафика из бонуса турбо кнопка (20 гб). Использовано 12 гигабайта за 3 дня. Денег не хватит докупать дополнительные пакеты.
Есть мобильный телефон с тарифом "Нетариф" (настраиваевый, там же условия - безлимит по времени в течение оплаченного периода и лимит в 200 гигабайт).
Подключался давно, сейчас для новых подключений доступно не более 30 гб в месяц без снижения скорсти, просто выключают интернет. Изменение не коснулось пока меня, но, я полагаю, что это вопрос скорого времени, возможно, в апреле коснутся измения и здесь.
На мобильном телефоне до 8 апреля осталось 70 гб трафика, но, увы, МТС разрешает раздать не более 10 Гб. Опять же - раздавай и плати 88 руб. в сутки. Ну такая херня.
Не нравится - иди к другому оператору. Ишь ты! С претензиями он тут!
Заметьте — с обоснованными "претензиями", в которые Вы, очевидно, не вчитались. Претензии и иски ещё не писал. Пока здесь только жалобы. И у нас свобода слова, могу выражаться в рамках закона.
Куда мне идти — я сам решу; спасибо за Ваши переживания.
Что-то не нравится — проходите мимо, Вам ничего не навязывал. Да и с любыми апологетами МТС — нет желания дискутировать или спорить.