Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений. Часть 2
Статья: часть 2-ая.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
• Статья: часть 1-ая
• Статья: часть 2-ая (вы здесь)
• Статья: часть 3-ья
Сегодня, 1 апреля 2023 года, после моего обоснования поддержке МТС (в сообществе МТС во ВКонтакте) всей той проблемы, о которой я писал в 1-ой части статьи — я был мягко послан к их коллегам с проверками...
Кратко, мои тезисы были таковы:
- За 2 дня мне не хватило их «Турбо-бонуса 20 Гб» для моей работы в интернете — в том числе в онлайн-конференции Zoom.
- Завтра, 2 апреля — по моему тарифу начинается новый расчётный период. Но сегодня, мне не хватит оставшихся 5 Гб для работы в онлайн-конференции Zoom.
- На сегодня мне ещё необходимо примерно 10 Гб трафика для работы.
- Если из личного кабинета МТС зайти в условия по моему тарифу, то будет видно, что тариф изначально был безлимитный и до сих пор так называется (в документации с новыми условиями по тарифу) — а изменения условий по тарифу наступили только с 30 марта 2023 года, без уведомления меня заранее о наступающих ограничениях; то есть, текущий расчётный месяц март УЖЕ оплачен мной, как обычно, за безлимитный тариф, без лимита по трафику.
- Мною оплачен безлимитный тариф за текущий расчётный месяц март, не ожидая, что превышу 200 Гб трафика за месяц — а, МТС, молча и резко вводит ограничения по моему тарифу в этом расчётном месяце (30 марта 2023 г.) и налагает на мой мобильный интернет ограничения скорости, из-за которой я не могу продолжать свою удалённую работу в интернете, терплю убытки, повышая риск потерять работу.
- Я не могу ждать в течении суток их "проверок", потому, что оставшиеся у меня на данный момент 5 Гб интернет-трафика — у меня уже израсходуется через 1-2 часа работы в онлайн-конференции Zoom.
И что мне ответила поддержка МТС:
— Где здесь в личном кабинете МТС, информация, что у меня есть лимит 200 Гб трафика в месяц? Я один вижу символ «∞» (бесконечность) Гигабайт в панели «Интернет»?
МТС! У Вас полный бардак!
МТС, разве это нормально:
• Менять условия тарифа и не уведомлять пользователя заранее о наступающих ограничениях по тарифу, который (тариф) пользователь оплатил уже на текущий расчётный месяц?
• Влепить ограничения скорости, за превышение объёма трафика — "задним числом", на оплаченном (пользователем) и изначально безлимитном тарифе?
• Не отображать в личном кабинете — честно и правильно объём расходованного и оставшегося трафику по тарифу?
Вывод на основании моего опыта:
1. Поддержка МТС — некомпетентная, долгая, на конкретные мои вопросы не даёт чётких и конкретных ответов или вообще некоторые мои вопросы игнорируются; направляет на каких-то своих коллег для проверок. Вчитываться в Ваши аргументации — поддержка МТС не умеет; но зато умеет давать заскриптованные ответы.
2. Пользуясь услугами МТС — Вам в любой момент могут изменить условия тарифа и Вас об этом не уведомить, а затем влепить Вам ограничения по скорости и трафику до следующего расчётного месяца; поэтому Вам придётся довольствоваться в лучшем случае «Турбо-бонусом» (от поддержки МТС или кешбэка) или зачастую «Турбо-кнопкой 0,1-20 Гб» (30-500 ₽) или «Безлимитом 3-6 часа» (95-150 ₽).
3. МТС в личном кабинете не отображает честно и правильно сколько осталось лимитированного объёма трафика на текущий расчётный месяц. У меня так вообще показывается, что трафик безлимитный и бесконечный (но по факту, лимит 200 Гб в месяц).
4. При активации «Турбо-бонуса» или «Турбо-кнопки» — в личном кабинете не корректно отображается расход трафика (остатки Гигабайт). Я считаю, что МТС умышленно ускоряет счётчик расхода трафика. Также, много случаев, когда пользователи ночью не расходовали трафик, а на утро видели, что в личном кабинете МТС стало меньше объёма трафика (будто ночью был расход трафика пользователем). Лучше расход трафика смотрите в статистике своего роутера, например, в роутерах KEENETIC это называется «Монитор трафика», где отображается на графике расход трафика различными Вашими устройствами в Вашей интернет-сети — это гораздо точнее.
Либо используйте программу траффик-анализатор, например: «NetFlowAnalyzer».
Можете заранее делать скриншоты графика «Монитора трафика», чтобы потом что-то доказать техподдержке МТС.5. Кто угодно, но только не МТС... Не пользуйтесь МТС, если не хотите подобных проблем описанных мною в этой и прошлой статье.
Написать электронное обращение в Роспотребнадзор можно на странице: petition.rospotrebnadzor.ru/petition