Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений. Часть 2

Статья: часть 2-ая.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Статья: часть 1-ая
• Статья: часть 2-ая (вы здесь)
Статья: часть 3-ья

Сегодня, 1 апреля 2023 года, после моего обоснования поддержке МТС (в сообществе МТС во ВКонтакте) всей той проблемы, о которой я писал в 1-ой части статьи — я был мягко послан к их коллегам с проверками...

Кратко, мои тезисы были таковы:

  • За 2 дня мне не хватило их «Турбо-бонуса 20 Гб» для моей работы в интернете — в том числе в онлайн-конференции Zoom.
  • Завтра, 2 апреля — по моему тарифу начинается новый расчётный период. Но сегодня, мне не хватит оставшихся 5 Гб для работы в онлайн-конференции Zoom.
  • На сегодня мне ещё необходимо примерно 10 Гб трафика для работы.
  • Если из личного кабинета МТС зайти в условия по моему тарифу, то будет видно, что тариф изначально был безлимитный и до сих пор так называется (в документации с новыми условиями по тарифу) — а изменения условий по тарифу наступили только с 30 марта 2023 года, без уведомления меня заранее о наступающих ограничениях; то есть, текущий расчётный месяц март УЖЕ оплачен мной, как обычно, за безлимитный тариф, без лимита по трафику.
  • Мною оплачен безлимитный тариф за текущий расчётный месяц март, не ожидая, что превышу 200 Гб трафика за месяц — а, МТС, молча и резко вводит ограничения по моему тарифу в этом расчётном месяце (30 марта 2023 г.) и налагает на мой мобильный интернет ограничения скорости, из-за которой я не могу продолжать свою удалённую работу в интернете, терплю убытки, повышая риск потерять работу.
  • Я не могу ждать в течении суток их "проверок", потому, что оставшиеся у меня на данный момент 5 Гб интернет-трафика — у меня уже израсходуется через 1-2 часа работы в онлайн-конференции Zoom.
— после активации «Турбо-бонуса 20 Гб»;
— после активации «Турбо-бонуса 20 Гб»;
— не хватило...
— не хватило...

И что мне ответила поддержка МТС:

— зачем Вам понимать мои эмоции? Вы лучше поймите, что Вам пишут, чтобы помочь решить мою проблему.
— зачем Вам понимать мои эмоции? Вы лучше поймите, что Вам пишут, чтобы помочь решить мою проблему.
Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений. Часть 2
Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений. Часть 2
МТС — ожидайте Вы моей лояльности! Но она будет не скоро...
МТС — ожидайте Вы моей лояльности! Но она будет не скоро...
"Шутка" ли (?) на 1-ое апреля — для тех, кто сидит на безлимитном тарифе...
"Шутка" ли (?) на 1-ое апреля — для тех, кто сидит на безлимитном тарифе...
Скорость "максимальна"? Или скорость максимальна в пределах базового тарифа с ограничением до 20 Мегабит/с ? Верно и по факту — именно второе (<i>скорость максимальна в пределах базового тарифа с ограничением до 20 Мегабит/с</i>).
Скорость "максимальна"? Или скорость максимальна в пределах базового тарифа с ограничением до 20 Мегабит/с ? Верно и по факту — именно второе (скорость максимальна в пределах базового тарифа с ограничением до 20 Мегабит/с).
— Личный кабинет МТС [https://lk.mts.ru/tarif]. Баланс на 2 апреля 2023 года, в 01:11 часов.
— Личный кабинет МТС [https://lk.mts.ru/tarif]. Баланс на 2 апреля 2023 года, в 01:11 часов.

— Где здесь в личном кабинете МТС, информация, что у меня есть лимит 200 Гб трафика в месяц? Я один вижу символ «∞» (бесконечность) Гигабайт в панели «Интернет»?

МТС! У Вас полный бардак!

МТС, разве это нормально:

• Менять условия тарифа и не уведомлять пользователя заранее о наступающих ограничениях по тарифу, который (тариф) пользователь оплатил уже на текущий расчётный месяц?

• Влепить ограничения скорости, за превышение объёма трафика — "задним числом", на оплаченном (пользователем) и изначально безлимитном тарифе?

• Не отображать в личном кабинете — честно и правильно объём расходованного и оставшегося трафику по тарифу?

Вывод на основании моего опыта:

1. Поддержка МТС — некомпетентная, долгая, на конкретные мои вопросы не даёт чётких и конкретных ответов или вообще некоторые мои вопросы игнорируются; направляет на каких-то своих коллег для проверок. Вчитываться в Ваши аргументации — поддержка МТС не умеет; но зато умеет давать заскриптованные ответы.

2. Пользуясь услугами МТС — Вам в любой момент могут изменить условия тарифа и Вас об этом не уведомить, а затем влепить Вам ограничения по скорости и трафику до следующего расчётного месяца; поэтому Вам придётся довольствоваться в лучшем случае «Турбо-бонусом» (от поддержки МТС или кешбэка) или зачастую «Турбо-кнопкой 0,1-20 Гб» (30-500 ₽) или «Безлимитом 3-6 часа» (95-150 ₽).

3. МТС в личном кабинете не отображает честно и правильно сколько осталось лимитированного объёма трафика на текущий расчётный месяц. У меня так вообще показывается, что трафик безлимитный и бесконечный (но по факту, лимит 200 Гб в месяц).

4. При активации «Турбо-бонуса» или «Турбо-кнопки» — в личном кабинете не корректно отображается расход трафика (остатки Гигабайт). Я считаю, что МТС умышленно ускоряет счётчик расхода трафика. Также, много случаев, когда пользователи ночью не расходовали трафик, а на утро видели, что в личном кабинете МТС стало меньше объёма трафика (будто ночью был расход трафика пользователем). Лучше расход трафика смотрите в статистике своего роутера, например, в роутерах KEENETIC это называется «Монитор трафика», где отображается на графике расход трафика различными Вашими устройствами в Вашей интернет-сети — это гораздо точнее.
Либо используйте программу траффик-анализатор, например: «NetFlowAnalyzer».
Можете заранее делать скриншоты графика «Монитора трафика», чтобы потом что-то доказать техподдержке МТС.

5. Кто угодно, но только не МТС... Не пользуйтесь МТС, если не хотите подобных проблем описанных мною в этой и прошлой статье.

Написать электронное обращение в Роспотребнадзор можно на странице: petition.rospotrebnadzor.ru/petition

393393 показа
3.7K3.7K открытий
11 репост
31 комментарий

Я могу только сказать тоже, что я, в принципе, уже вчера обозначила, что стоит столкнуться с другим оператором и можно писать тоже самое путем "копировать-вставить" с заменой МТС на Билайн, Мегафон и тд.
Удачи в любом случае).

Ответить

Самые конченые, имхо, Билайн именно, имею их симку, раньше ещё была несчастным обладателем инета от них, не идут ни на какие уступки и компромиссы нифига никогда). Ушел? Уходя - уходи, до свидания 😁

Ответить

Тээкс, вы тут очень хорошо и подробно всё рассписали... Если что присоеденяюсь, хочу тоже в роспатребнадзор написать. Кстати их вот эти "сальта назад" совпали с поглащением ими МГСТ (а это на секундочку все городские номера) Одна акула, сьела другую акулу, почувствовала свою безнаказанность и кинула жёстко своих клиентов теперь. Я ещё в янворе офегел, с того, что у меня интернет погас в двадцатых числах, потом увидел уведомление что теперь у меня ограничение 1тб, на безлимитном блин тарифе! (но с этим ещё как-то можно было жить) но 200гб блин! (т.е. они в момент задрали цену в 5 раз! без предупреждения! на 500% б***ь) У меня 7ого числа уже интернет йок, (2ого день списани) и я пошел искать инфу, после общение с потдержкой. Наткнулся на вашу статью! Вы уже написали в роспатребнадзор или в фас, или не знаю куда ещё? Сообщите, пожалуйста, если писали, что и куда я присоеденюсь! (а сам лихорадочно ищю варианты других операторов, только у меня тут кроме мтс, остальные очень плохо ловят)

Ответить

Такая же история, ничего больше не ловит кроме мтс😡

Ответить

Я завидую автору. У меня новый расчет период начинается с 12 апреля 2023 года. Осталось 8 гигабайт трафика из бонуса турбо кнопка (20 гб). Использовано 12 гигабайта за 3 дня. Денег не хватит докупать дополнительные пакеты.
Есть мобильный телефон с тарифом "Нетариф" (настраиваевый, там же условия - безлимит по времени в течение оплаченного периода и лимит в 200 гигабайт).
Подключался давно, сейчас для новых подключений доступно не более 30 гб в месяц без снижения скорсти, просто выключают интернет. Изменение не коснулось пока меня, но, я полагаю, что это вопрос скорого времени, возможно, в апреле коснутся измения и здесь.
На мобильном телефоне до 8 апреля осталось 70 гб трафика, но, увы, МТС разрешает раздать не более 10 Гб. Опять же - раздавай и плати 88 руб. в сутки. Ну такая херня.

Ответить

Не нравится - иди к другому оператору. Ишь ты! С претензиями он тут!

Ответить

Заметьте — с обоснованными "претензиями", в которые Вы, очевидно, не вчитались. Претензии и иски ещё не писал. Пока здесь только жалобы. И у нас свобода слова, могу выражаться в рамках закона.
Куда мне идти — я сам решу; спасибо за Ваши переживания.
Что-то не нравится — проходите мимо, Вам ничего не навязывал. Да и с любыми апологетами МТС — нет желания дискутировать или спорить.

Ответить