Каждый класс может и саппортить и танковать и дамажить) Часто это выбор на самом деле фиктивный, и разница в геймплее не значительна. Ты во всех случаях будешь жать все кнопочки, крутить панельку, кастовать ульты. Просто у кого то комбуху выдавать, у кого то нажимать 1 кнопку постоянно и долго ждать когда атака проходит. Так ты ещё и абилки будешь брать общие с оружия и гильдий, отчего у некоторых моих дамагеров по 3 своих абилок классовых из 12.(
Темплар, храмовник
Простой, потому что его главная зубочистка (пробивающие удары) полезна будет от начала до конца. Её конечно стоить развить в либо стамину либо ману. Мана вампирит, стамина больше уронит. Класс полностью строиться вокруг 1 своей абилки, самый простой. Но ульты бесполезны, никто ими не пользуется, предпочитая из гильдий бойцов).
Dragon knight, дк.
Посложнее, потому что у него там надо выбивать серию из 3 абилок, чтобы 1 дамажила после них сильнее. Можно запутаться. Ульты все полезны, что штандарт, что напрыг драконий, что даже кислотная броня.
Чародей, сорка.
Попытка разрабов в саммонера. Бегает с двумя самонами(хиллер и дамагер) и кастует ультой ещё одного(танк + дамаг), и единственный в игре на пассивку для них, отчего упоротые, как я, стараются собрать сеты на призыв ещё саммонов(+2 ещё у меня спавнится). Дамажит кристаллом, который может стать с некоторым шансом бесплатным. Некоторые бегают с самонерскими ножиками(абилка набирающая силу от твоих кастов класса), но их выкачивать долго) Прикольный класс за счет высокой мобильности и возможности телепортироваться на небольшие расстояния перед собой, самый бесячий в пвп, потому что это стан. За счет этого игнорит капп скорости в игре, но от частых кастов тратит прям много маны в процентах.
Клинок ночи - не советую. Он замороченный, новичку вообще не подойдет. Оставь его лучше на потом. Я правда плохо помню как его реализовывать... А его ещё поменяли немного)
ДЛС:
Хранитель, варден, дриуд.
Этакая сила природы. У него особенность что некоторые абилки срабатывают не сразу, а через некоторое время и тебе надо учитывать это(жуки, мухи). Часто бегают с 1 саммоном медведем, который мешает в хабах перекрывая торговцев и станки) В пвп кошмарят за счет большого количества замедления, а также щита-обратки для кастеров и лучников.
Некромант, хотя скорее рыцарь смерти.
Самый разочаровывающий класс в игре, так как не является саммонером вот вообще, что для меня после Дьябло 2 отстой. Максимум ты призовешь скелета-лучника или мага 1 себе на помощь и духа хиллера и то не все дамагеры этим пользовались. Есть скелет бафер, им пользуются. Но в тоже время обладает ещё одним ресурсом - трупы. Твои тиммейты тоже сойдут ;) , отчего даже после слива они ещё полезны) Также обладает очень сильными ультами: колос с уникальным дебафом и уроном, может стать танкованным некрогигантом с вампирингом по области и уроном, а также может моментально воскрешать 3 тиммейтов в большой области, переворачивая проигрыш в триалах и данжах.
Арканист. Мастер рун.
Пей ту вин. Самый простой и легкий класс в игре. Все ульты нужны, сам играет от своего луча, которые блочит персонажа на некоторое время , но дает щиток и тучу урона. Первый класс который от первого лица вообще не играется, так как этот луч демократии не дает что либо увидеть. Также может ставить телепорты на небольшие расстояния, но он менее удобен, чем сорка. Когда они появились, все остальные дамагеры просто вымерли) Их вроде режут, может уже и понерфили сильно - им уже год...
Всегда пожалуйста, если что пиши)
До 160 конечно пока не парься, но знай что тебе такое ожидает в дальнейшем, если не хочешь пилить боса полгода, пока разбирай шмотки которые игра дропает и продавай матерьялы.
В начале у тебя как нового игрока(или нового персонажа я хз) игра бафает сильно(если я не путаю что то), но потом бафф спадает.)
Ты конеч можешь не заморачиваться так сильно, как автор комента - но потом когда будешь долго уронить очередного боса-моба с паффосным нарративом, но абсолютной пустышкой по геймплею - вспомнишь) И главное их много)
Про созвездия забыла кстати, но это тема станет только к 500 лвл аккаунта, когда наберешь очки чемпионки.
Не надо вводить в заблуждение @Ответный Контрреванш . Чтобы уронить хоть как то(хотя бы 30-50к), там вообще нет вариативности. У каждой брони и оружия есть пассивки и особенности, и зачарование и сеты.
Ты можешь бегать как угодно(в тяжелой броне с булавой с зачарой на хп) с 5 разными сетами, но тогда тебе не видать урона в отличии от дивинити , где мой танк и дамажил, и дефал с ведром на голове в тяжелой броне.
Броня:
Тяжелая броня с щитом это для танков(пассивки), но тебе в соло игре она не понадобиться, потому что урона мобы наносят мизерно(я не про мировых боссов\групповых данжей), меня в сюжете только один раз за 5 лет убили. А я уверена, что ты не захочешь полгода пилить очередного ноунейм босса без особенностей, без фич, просто крупный моб, которых сюжетка дает тебе дофига и больше.
Легкая броня просто не актуальна, даже для магов она дает меньше чем средняя, отчего на моем магическом темпларе я бегаю с !!средней !!, чисто потому что пассивки уронят больше и с 1 кусочком легкой(потому что пробитие, а не маны реген).
Оружие:
Про топоры и булавы просто забудь. Их убили разрабы, сделав не актуальными в пве.
- У топора пассивка на +к урону от крита, а в его кап можно упереться на иззи и без него.
- Булава дает пробитие брони, но в игре кучи абилок дающие тебе тож самое, и ты лишаешь себя полезных пассивок.
Бери лук, пару кинжалов, двуручный меч, остальное не так сильно.
Зачарование:
Зачара на оружках - первая обычно огонь \с ядом(хотя разрабы обещают остальные элементальные зачары апнуть) на второй строго сила оружия.
Зачара на броне - макс либо стамина, либо манна, в зависимости от билда. Статы тоже - замакшивай только ману или стамину. Потому что какой то гений из разрабов решил что чем больше у тебя твоего главного реса - тем больше урона.
Особенности:
Особенность брони только одна - помощь богов(+ к камням мундоса).
Особенность первой панели у оружки если парная - то точность, и сила нирна либо точность и шанс статуса. На второй строго насыщенность.
Камень мундоса :
ТОЛЬКО вор остальные тебе не нужны.
Сеты:
Сеты это отдельная головная боль, это то что тебе на самом деле тут не договаривают про актуальность базовой версий.
У каждой локи, у каждого группового данжа, у каждого триала(рейд на 12 игроков) есть свои сеты. И 90% их безнадежно устарели для дамагеров и не нужны. И чем старше локация - тем бесполезнее и мусорнее от неё сет, кроме несколько исключений.
Лично я бегаю с смертоносным(сет вроде с пвп, но очень актуален в пве, страдай), с слизебрюхом, с УР УР УР магом, с глубинкой совершенной, выдавая 102к урона, когда активно играла, но потому что маго темплар. И то я играю не на дамажной расе)
Остальное:
Я молчу про еду, которая тоже строго определенная(макс уровень еды + к твоему ресу+ к регену его же) (густое варево ведьмы матери, чаща с черепами, кус кус у меня), про зелья (макс уровень зелья восполнение реса + урон\крит от магии или от оружия + героизм).
С способностями получше, и тут много идет от класса + и главного реса. Капкан из гильдии бойцов я использую на всех своих дамагеров, даже на магов)
В игре НЕТУ вариативности билдов для классических дамагеров, есть лишь строгая мета которая меняется от патча к патчу. У сапортов, у танков - там как раз вариативность есть, но она зависит от ситуации слишком много. У пвпешеров свой отдельный мир.
Ну а сюжетка на любителя, а поставка сцен на движке ужасна)
Если нужна помощь пиши.
Тебе уже все сказали, и мне пришлось немного подсказать...
Однако у тесо есть ещё одно преимущество, которое правда разрабы немного подзабили.
Дома.
То ради чего мне пришлось ходить на хардмоды Солнечного шпиля и расти до высокого урона, гриндить сильные сеты, учить механики, искать хорошую группу и прям серьезно готовиться. Там статуи дропаются прикольные) (на скрине железная и бронзовая. Да мост там сломан))
Ты можешь купить дома и обставить их как тебе угодно. В игре большое количество декора , и каждые выходные в холодную гавань приезжает торговец с другим ассортиментом (как Баро Ки Тир в варфрейме). В доме также можно ставить крафтовые станки, продавца, банкира но для личного банка только, продажи сворованного, личного тренера для перестройки билдов, разборщика, своих спутников, петов , маунтов.
Правда тут же всплывает проблемы. У меня личный остров с маяком на 350 единиц мебели и мне этого МАЛО! ПОДПИСКА УДВАИВАЕТ РАСШИРЯЕМОСТЬ ДОМОВ, НО ТОЛЬКО НА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ. Моя личная башня недостроенная до сих пор, а не давно я мост там случайно сломала, и починить не могу потому что мест 350 , а занято 698. Конечно там есть слоты для особых единиц декора, но там сложная система. Все сообщество просит увеличить лимит, но разрабы отвечают что какие то траблы у них. Ну движку 10 лет, в целом можно понимать проблему старого кода.
Жду статую дракона в кроном магазине уже год с лишним, потому что ротация магазина отстойная и очень долгая. А когда они дали возможность купить - крон не было и подарки заблочили. Отчего копить приходиться с подписки валюту. Ну естественно придется снова купить месяц подписки...
Возможно для тебя это будет глубоким лейтгеймом, а может и нет. Некоторые мои друзья обставляли дома, сразу же как начали играть.
Подарки.
Также сейчас у тесо юбилей и целый год что то сыпали бесплатно. Ты конечно уже пропустил большую часть прикольного, но можно что то забрать.
P.s.
На игру потрачено почти 4к часов(dtf не дает залить второй скрин)... Пережито несколько гильдий, много заходов в тяжелые рейды, и оставшиеся друзьяшки после игры, хотя уже и не играю особо. ) Давай шанс, но учитывай, что игра требует время на раскрытие...