Примитивная боевая система - она всегда в Свитках такая была. В Скайриме ее хотя бы более-менее адекватно забалансили.
А вот тот факт что за персонажем и его экипировкой теперь нет необходимости следить меня прям очень сильно расстроил.
Ну и конечно квесты, которые берутся автоматически. И лута мало. И РПГ-систему упростили...
В общем если рассматривать игру как боевичек в атмосферном мире, как эдакий Far Cry 3-like появившийся еще до релиза того же Far Cry 3 - прям обоими руками ЗА нее.
В скуриме боевая система примитивная донельзя, сейчас играть в неё это кринге
Примитивная боевая система - она всегда в Свитках такая была. В Скайриме ее хотя бы более-менее адекватно забалансили.
А вот тот факт что за персонажем и его экипировкой теперь нет необходимости следить меня прям очень сильно расстроил.
Ну и конечно квесты, которые берутся автоматически. И лута мало. И РПГ-систему упростили...
В общем если рассматривать игру как боевичек в атмосферном мире, как эдакий Far Cry 3-like появившийся еще до релиза того же Far Cry 3 - прям обоими руками ЗА нее.
Но если как РПГ... такое себе.