Зачем играть без боли и страданий? Я наоборот собираюсь врубить хардкор с самого начала. Искать способы не сдохнуть - например, окружив себя рядом подсвечников через которые враги не могут пройти - одна из немногих вещей, которые когда-то убедили меня пройти Divinity до конца. А в целом я всё ещё сомневаюсь, играть или нет. Такой жанр может меня зацепить только если сюжет - топовый топ, как в Тирании, например. С другой стороны, БГ3 все сравнивают с Драгон Эйджами, а они сюжетно тоже мне понравились
Зачем играть без боли и страданий? Я наоборот собираюсь врубить хардкор с самого начала. Искать способы не сдохнуть - например, окружив себя рядом подсвечников через которые враги не могут пройти - одна из немногих вещей, которые когда-то убедили меня пройти Divinity до конца.
А в целом я всё ещё сомневаюсь, играть или нет. Такой жанр может меня зацепить только если сюжет - топовый топ, как в Тирании, например. С другой стороны, БГ3 все сравнивают с Драгон Эйджами, а они сюжетно тоже мне понравились
Комментарий недоступен