Мини-отчёт по играм из раздач: Spec Ops: The Line

Мини-отчёт по играм из раздач: Spec Ops: The Line

Предисловие

2 января 2021 года в рамках итогов новогодней раздачи товарищ Секрет предоставил ключ для активации игры в Steam. В те же новогодние праздники игра была честно и не без удовольствия пройдена, о чём напишу чуть ниже.

Не было и мысли о том, что стоит отписаться владельцу приобретённого ключа, чтобы тот спал спокойно со знанием того, что подаренная игра не потерялась в бесконечном бэклоге или (что куда печальнее) не была передана третьим лицам.

Прекрасно понимаю, что процедура "отчёта" не является обязательной, но буквально недавно зациклился на этом, поэтому спустя целый год с копейками решил набросать пару слов - так и мне будет немного спокойнее.

Причина выбора

По правде говоря, о самой серии Spec Ops особо никогда ничего не слышал, но примерно в 2010 году, читая свежий выпуск от Игромании, обратил внимание на очередной шутер от третьего лица с системой укрытий в военном сеттинге на территории Дубая. Вроде бы типичный представитель жанра, коих в тот период было уже в немалом количестве, но в пресс-материалах упоминалось взаимодействие с песчаным окружением, которое может быть использовано в качестве преимущества перед рядовыми противниками. Звучало любопытно..

Однако, выход проекта состоялся в тот период, когда видеоигры резко перестали быть интересны (до сих пор пытаюсь понять, почему так произошло), поэтому сабж, как и много других не менее любопытных игр того времени, не был удостоен внимания. Тем не менее, спустя почти 9 лет этот гештальт был наконец-то закрыт.

О самой игре

Начать следует с минусов, чтобы в конце не казалось, что The Line является сплошным разочарованием. Дело в том, что как игра проект выполнен на, мягко говоря, среднем уровне - тривиальный милитари-шутер, в котором меньше всего хочется именно стрелять. На момент выхода уже было немало проектов в жанре, которые были на одну-две головы выше сабжа и в целом игрались куда приятнее и интереснее. Ситуаций, в которых можно использовать песчаные бури или сам песок в пределах окружения во время перестрелок, оказалось совсем мало, чтобы выделять это в отдельную механику, которая бы вносила разнообразие и уникальный опыт в игровой процесс.

Тем не менее, без плюсов не обойдётся, т.к. следить за местным сюжетом было куда интереснее, чем за геймплеем. Обстановка в Дубае на фоне похождений героев, неожиданная развязка, смелые и жуткие кадры как доказательства ужасов войны, грамотно вписанные в историю записки в виде разведданных - всё то, ради чего сабж и был пройден до конца. Возможно, стоило бы ознакомиться с игрой в качестве какого-нибудь игрофильма.. Но не могу сказать, что осталось чувство впустую потраченного времени.

Немного сухой статистики

Мини-отчёт по играм из раздач: Spec Ops: The Line

Да, стоит обозначить, что никогда не ставил цели проходить игры на 100%, выбивая все достижения. Потраченного времени было вполне достаточно, чтобы составить о проекте мнение и больше к нему не возвращаться. Скриншоты самой игры, к сожалению, предоставить не могу - нет привычки и надобности их делать во время прохождения.

В очередной раз массивные благодарности Секрету и за ключ в частности, и за проводимые раздачи в целом! В течение года планирую закрыть долги по остальным выигранным играм, которые пока что ещё даже и не запускались, к сожалению. Но всё будет..

22 показа
230230 открытий
11 репост
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить