Так-то я не оч люблю шутеры (хотя много играл в Q3A и UT в старших классах) и меня бесит стелс
Я после Inside решил основательно сесть и всё таки пройти сюжет Сталкера 2 , не отвлекаясь на побочки. Прошёл пока только половину игры, а время, проведённое в игре, перевалило за 40 часов. И пока всё играется относительно бодро, так что не вижу смысла бросать для себя игру.
А почему нельзя было сделать игру, где было два главных героя - ассасин и тамплиер? Мы смотрели бы на события с разных перспектив (~ tloy2), а в финале игрок мог бы определиться со стороной.
Наверняка вам доводилось ожидать чего-то, скажем, от ААА-игры, а в итоге получали что-то совсем иное и расстраивались. Предлагаю вам сегодня обсудить эту тему и понять, что же чувствуют люди, которые оказались так «обмануты».
В интернете игру мало кто хвалит, но я хочу ее похвалить, потому что она мне понравилась.
В своё время мощностей пк мне не хватило чтобы играть в юнити или синдикат. Хотелось бы у вас узнать, какая из этих двух частей вам понравилась больше?
Тут в PS Store вышла эта игруля, а я падок на Beat em ap, metroidvanii,rugelike, да и все такое. И на запись решил озвучивать героев на ходу. Дело то несложное но бывают заминки: слово не так прочитал, или смысл заведомо не уловил и предложение в голове не складывается. Вот думаю.. оно надо вообще? Или лучше без таких заморочек.
AC2 стоит в одном ряду с Mass Effect и Bishock Infinite как двигатели геймдева. Игра на релизе была лучшей по всем параметрам. Даже защита в ней была самая конченная, на уровне старфорса
И что конкретно ас2 двигала? Биошок тоже очень интересно, что мог двигать коридорник из нулевых с хреновой стрельбой