В первых трёх играх серии щиты были довольно сильны, особенно в DS1, в которой урон, проходящий через щит, также проходил и через резисты надетой брони. Стабильность не была проблемой и позволяла танчить даже небо, даже... а, ладно. DS2 несколько подточила эффективность щитов, потому что скорость их поднятия и опускания была медленнее, однако они всё ещё были вариантом.
@Soulslike Если вам такое интересно будет, можете репостнуть.
Для меня играние в соулсы начиналось с использования щитов и пойза (и в первой части это меня полностью провело сквозь всю игру без проблем, и только в сражениях с инвейдерами в Oolacile Township я понял что мой закованный в сет хавеля персонаж ничего не противопоставит бэкстабберам). Уже после этого узнал что перекаты — вот оптимальный способ игры, и наверное это так. Но мне очень понравилось возвращаться в игру с мид/фатроллом и щитом, потому что это иначе раскрывает игру.
Третью часть изначально тоже прошел ловкачом с перекатами, но уже после начал экспериментировать с билдами (не для многопользовательских дуэлей), и понял что многие враги требуют иного подхода, если не перекатываться от их атак постоянно.
Один из моих любимейших билдов в третьей части — выбить большой топор у полого в Стене Лотрика, набрать силы достаточной, чтобы использовать его в двух руках, а затем забрать у Эйгона его великолепный шлем. Я называю этого красавца Monsignor Gargoyle, у него мидролл и нет щита, и на низком SL путешествие по первому ДЛС превращается в настоящее приключение
Один из моих любимейших билдов в третьей части — выбить большой топор у полого в Стене Лотрика, набрать силы достаточной, чтобы использовать его в двух руках, а затем забрать у Эйгона его великолепный шлем. Я называю этого красавца Monsignor Gargoyle, у него мидролл и нет щита, и на низком SL путешествие по первому ДЛС превращается в настоящее приключение
А вы, мсье, знаете толк в извращениях.
Всегда играю с щитом, мечом и колющим оружием типа копья или рапиры, чтобы бить с щитом . Перекаты делают бой непредсказуемым и неконтролируемым, начинается хаос из-за камеры и шанса перекатится в неудачное место, где могут зажать.
Комментарий недоступен
Я же и писал в конце, что перекач. Не намеренный, конечно. Ну где-то с лвлом под сто я обычно убиваю Синдера и иду в длц.
Да там щиты исключительно для ПВП. И только те, что с парированием. Остальные не всрались , т.к. пробиваются пинком с ноги и похер чоо за щит и что за броня