А последний Виталик вообще становится неубиваемым на второй-третьей фазе, он тупо большую часть времени находится в ДТ, отрегенивая весь урон, который ты ему наносишь. Тому, кто придумал ему формацию из призванных клинков, которая затягивает и без того длинный бой, рака жопы. Приходится идти на ухищрения. Например, спамить Killer Bee через джамп-кансел, чтобы наносить достаточно урона. А также пользоваться стилем Quicksilver, чтобы ломать ему клинки в момент призыва, но и там без проблем не обойдётся. В общем, даже так пришлось выжрать несколько звёздочек, чего делать не хотелось.
В Игромании смотрел "историю серии" ДМС. Был убеждён. что это это игра экстра класса. Эххх, как оказалось, у меня иммунитет к японщине. Вырубил спустя 10 минут.
Зря. Тут же японщина очень приличная, в отличие от каких-нибудь JRPG.
Достойно уважения, надо сказать. Я вот хотел тоже ДМС3 пройти не так давно, но боюсь что отвалится жопа
В целом, мои впечатления от DMD совпадают с твоим:
-шахматная доска это пиздец, длящийся вечность.
-убить за время тоже. Тут чтобы долго не ебаться я святую воду юзал.
-DT у врагов реально пиздец. Особенно сильно я не любил лучников с красными стрелами.
-Верджил с его регеном дико бесил. Я его стрелы ледяным щитом сбивал (или как-там этот трюк называется). Но джамп кэнсел не юзал. Смысла не видел. Ну и да - сам с пяток больших звезд съел на нем)
А вот с чем не согласен:
1. DMD в первой части куда жестче был - даже обычную марионетку по минуте нужно было бить. А боссы одним ударом четверть, а то и треть хп сносят. Кошмар и вовсе под DT ваншотнуть мог. Плюс предметы не нафармить нормально.
2. Боссы в большинстве своем крайне легко проходятся. Конь простейший противник - на крышу повозки залезть и всё, а от его ракет очень легко увернуться. Стрелы Беовульфа - да, я тоже хз как от них уворачиваться) Старался убить его до стрел или добивать водой.
DMD в первой части куда жестче былОхотно верю банально потому, что там нет голд режима (то есть после смерти переигрываешь всю миссию). Но там возможно сами враги и боссы проще будут. Мундус небось не регенерирует как блядь.
на крышу повозки залезть и всёТак дольше. Хочется бить непосредственно коня, но он не даёт никак, там какие-то ебанутые АОЕ с хитбоксом как облако.
Кстати, я не помню, а как себя чувствует стиль royal guard на DMD? Много он сносит, если успешно им пользоваться? В DMC 5 довольно имбовый стиль.
Сносит много. Проблема как раз в том, чтобы успешно им пользоваться. У меня не получается, тайминги очень странные. Плюс как мне кажется РГ не очень подходит специфике игры, тут быстрый проактивный геймплей, а РГ побуждает стоять что-то там парировать. И если промахнешься, получишь такой пиздюль, что перехочешь пользоваться РГ. Хотя если замастеришь, Виталик третий улетает только так.
РГ только в ДМС5 сделали адекватным + там стили переключаешь и ничто не мешает иногда парировать.