Закрыл гештальт

Закрыл гештальт

Несмотря на то, что я очень люблю DMC3, я так ни разу и не проходил её на максимальной сложности. Последний раз я долго и с упорством играл в неё лет 10 назад. Прошёл Very Hard, отправился на Dante Must Die и так и не закончил. Появились какие-то дела, мне было не до этого, а потом я просто забил на это дело, и теперь понимаю, почему.

DMD в DMC3 это самое сложное DMD в серии. Как по циферкам, так и по механике. Вот серьёзно, это полнейший отвал сраки (тут даже Master Ninja местами курит в сторонке). Многие боевые энкаунтеры, рядовые противники и боссы здесь ломаются к чёрту. Главное отличие от других частей серии заключается в том, что враги включают DT не только по прошествии определённого времени, но и когда вы убиваете % от спавна. Например, убили одного из трёх врагов в пачке -- остальные включают DT.

Я вообще не люблю механику DT врагов, потому что когда они его активируют, крауд-контроль идёт строго лесом, а это одна из важнейших вещей боевой системы DMC. Вкупе с их уроном и броней ты оказываешься заперт на тесной арене с пачкой неубиваемых терминаторов. Очень подожгли меня шахматная доска и место, где надо убить пачку врагов на время, дизайнер тут явно не учёл, что у врагов включается DT. Конечно, правильный подбор оружия и стиля делает своё дело.

С боссами ещё хуже. Они тупо берут тебя измором. Из-за количества их HP и повышенной агрессии бои затягиваются, ты теряешь концентрацию и начинаешь делать ошибки, которые могут стоить тебе половину или вообще всё твоё HP. Некоторые особо противные боссы становятся совсем жуткими. Например, Гериона я откровенно ненавижу. Как доджить ракеты Беовульфа я так и не понял (если нет ДТ).

А последний Виталик вообще становится неубиваемым на второй-третьей фазе, он тупо большую часть времени находится в ДТ, отрегенивая весь урон, который ты ему наносишь. Тому, кто придумал ему формацию из призванных клинков, которая затягивает и без того длинный бой, рака жопы. Приходится идти на ухищрения. Например, спамить Killer Bee через джамп-кансел, чтобы наносить достаточно урона. А также пользоваться стилем Quicksilver, чтобы ломать ему клинки в момент призыва, но и там без проблем не обойдётся. В общем, даже так пришлось выжрать несколько звёздочек, чего делать не хотелось.

Ну вот, прошёл я этот пиздец и понял, что занимался полной хернёй. Ведь DMD здесь балансилось под супер-костюм, который выдают за прохождение Very Hard, и которым я, естественно, не пользовался, потому что это "не тру".

1313
21 комментарий

В Игромании смотрел "историю серии" ДМС. Был убеждён. что это это игра экстра класса. Эххх, как оказалось, у меня иммунитет к японщине. Вырубил спустя 10 минут.

Ответить

Зря. Тут же японщина очень приличная, в отличие от каких-нибудь JRPG.

2
Ответить

Достойно уважения, надо сказать. Я вот хотел тоже ДМС3 пройти не так давно, но боюсь что отвалится жопа

1
Ответить

В целом, мои впечатления от DMD совпадают с твоим:
-шахматная доска это пиздец, длящийся вечность.
-убить за время тоже. Тут чтобы долго не ебаться я святую воду юзал.
-DT у врагов реально пиздец. Особенно сильно я не любил лучников с красными стрелами.
-Верджил с его регеном дико бесил. Я его стрелы ледяным щитом сбивал (или как-там этот трюк называется). Но джамп кэнсел не юзал. Смысла не видел. Ну и да - сам с пяток больших звезд съел на нем)
А вот с чем не согласен:
1. DMD в первой части куда жестче был - даже обычную марионетку по минуте нужно было бить. А боссы одним ударом четверть, а то и треть хп сносят. Кошмар и вовсе под DT ваншотнуть мог. Плюс предметы не нафармить нормально.
2. Боссы в большинстве своем крайне легко проходятся. Конь простейший противник - на крышу повозки залезть и всё, а от его ракет очень легко увернуться. Стрелы Беовульфа - да, я тоже хз как от них уворачиваться) Старался убить его до стрел или добивать водой.

1
Ответить

DMD в первой части куда жестче былОхотно верю банально потому, что там нет голд режима (то есть после смерти переигрываешь всю миссию). Но там возможно сами враги и боссы проще будут. Мундус небось не регенерирует как блядь.

на крышу повозки залезть и всёТак дольше. Хочется бить непосредственно коня, но он не даёт никак, там какие-то ебанутые АОЕ с хитбоксом как облако.

Ответить

Кстати, я не помню, а как себя чувствует стиль royal guard на DMD? Много он сносит, если успешно им пользоваться? В DMC 5 довольно имбовый стиль.

Ответить

Сносит много. Проблема как раз в том, чтобы успешно им пользоваться. У меня не получается, тайминги очень странные. Плюс как мне кажется РГ не очень подходит специфике игры, тут быстрый проактивный геймплей, а РГ побуждает стоять что-то там парировать. И если промахнешься, получишь такой пиздюль, что перехочешь пользоваться РГ. Хотя если замастеришь, Виталик третий улетает только так.

РГ только в ДМС5 сделали адекватным + там стили переключаешь и ничто не мешает иногда парировать.

1
Ответить