Внук Спарды
Как и обещал, переделываю Неро.
Из моих прошлых постов можно было понять, что я не особо жалую Неро. Он не нравится мне не только как игровая механика, но и как персонаж. Поэтому я решил затронуть в том числе его образ.
В DMC4 Неро это такой малолетний до... kid, который не был крут, как Данте, не умел шутить, как Данте, не мог сдержать слёз и улетал в истерики при каждом удобном случае. И в кого он такой уродился? На Вергилия это не похоже, неужели в Спарду?
В общем, я бы сделал Неро больше похожим на отца: большую часть времени Неро должен быть спокоен и интеллигентен. Сказывается и строгое воспитание в семье Кредо. Собственно, изначальная задумка Ицуно была именно такой.
Но когда Неро начинает выходить из себя, то проявляется его более дерзкая и агрессивная натура, больше присущая Данте. Только если Данте издевается над врагами в шутливой манере, Неро должен быть более токсичным и разрушительным. До истерик и слёз он, однако, доходить не должен.
Вот пример: в DMC4, когда Неро встречается с Данте в штаб-квартире Ордена, то сразу грубо отказывается с ним контактировать. Неро моей версии попытался бы спокойно и вежливо отвязаться от Данте, но после нескольких подколов выходил бы из себя.
В целом, если Данте это сангвиник, то Вергилий и Неро - флегматики, однако последний имеет более горячую примесь.
Мне также не нравится стандартный прикид Неро в DMC4. Ему идёт его синий плащ (который за одно напоминает и о Верге), пошитый в стиле Ордена меча, но вот красное непонятно что с капюшоном это уже не то, как и красная изнанка плаща. Не стоит мешать красное с синим. Чтобы подчеркнуть его аристократичность, я бы надел на него белую рубашку, при этом, вопреки уставу, она не должна быть заправлена - это отражает вторую половину характера Неро. Поверх плаща я бы повязал шарф (пожалуй, чёрный) типа того, что надет на нём в дополнительном костюме в DMC4 Special Edition. Штаны - чёрные, сапоги - как в оригинале. Вместо браслета на "здоровой" руке - кожаная перчатка с короткими пальцами.
А что мне нравится, так это оружие Неро. Стандартный меч Ордена был слишком лёгок для нечеловечески сильного Неро, поэтому он модифицировал его, утяжелив и приукрасив. То же самое касается и его револьвера - отдачу от такой пистоли не удержать простому человеку. Вот только я бы переделал историю появления Red Queen. Первую миссию Неро использовал бы стандартный меч Ордена, который впоследствии впитывал бы силу поверженного Белиала, изменяя свой вид (на более тяжёлый и демонический) и приобретая новую способность. Но об этом позже.
Теперь пора разобраться с мувсетом. Ложиться он будет на мою же модель управления. Напомню, что она из себя представляет:
В базе Неро так же может блокировать и уворачиваться на отдельные кнопки, может парировать, но не имеет контратак, поскольку не владеет Royal Guard. Зато он может использовать Snatch.
Snatch действует так же, как в DMC4: Неро притягивает выделенного противника или притягивается к нему сам, если тот слишком большой. Snatch активируется независимо от выбранного оружия нажатием L2 + квадрат.
С получением Ямато Неро может научиться выполнять блинк к врагу, который активируется нажатием L2 + круг. Но в отличии от Данте, Неро оказывается высоко над врагом, поэтому я решил назвать этот приём High Ground.
Также Неро не умеет уворачиваться в воздухе (не владеет Trickster), но может на секунду пропасть из реальности (как во время блинка, но на месте).
Раздумывая над Неро, я всё-таки посчитал, что нужно ввести механику с "патронами" для огнестрела (повышение урона, но введение ресурса стрельбы). У Неро есть шкала с тремя зарядами по два патрона (Blue Rose стреляет из двух стволов сразу), каждый выстрел тратит один заряд. Если шкала не полная, она сама восстанавливается с умеренной скоростью.
Неро, конечно, не Gunslinger, но тоже кое-что может. Комбинация кнопок L1 + R1 приведёт к серии отбрасывающих выстрелов в трёх ближайших противников вокруг Неро. Если зажать R1, то Неро начнёт концентрировать в своей демонической руке энергию, которая найдет выход со следующим выстрелом, тратящим сразу всю шкалу и наносящим большой урон. Короче говоря, это Charge Shot. Только дополнительного взрыва от максимального заряда нет, поскольку урон и так приличный.
Кстати, Blue Rose стреляет не только из двух стволов сразу, но и мощным калибром, так что каждый выстрел гарантированно стаггерит почти любого противника.
И теперь оружие ближнего боя. Пока Неро пользуется обычным мечом Ордена, ему доступна первая версия мувсета. Эти мечи не снабжены приводом для воспламенения. Позже объясню, почему.
Квадрат, квадрат, квадрат, квадрат - базовое комбо
Квадрат, пауза, квадрат... - серия ударов по земле
Квадрат, квадрат, пауза, квадрат... - серия круговых ударов
Треугольник - подброс врага в воздух
Квадрат, квадрат, квадрат, квадрат (в воздухе) - базовое воздушное комбо
Квадрат, квадрат, пауза, квадрат (в воздухе) - рулет очка
Треугольник (в воздухе) - Split
L1 + квадрат - Streak, поскольку этот приём бьет по широкой дуге, то нет смысла ставить его на лок-он, работает и в воздухе как Calibur
L1 + треугольник - прыжок с сальто к врагу с последующим ударом, работает и будучи в воздухе
L2 + треугольник - Shuffle
Уворот Неро меняется в зависимости от выбранного оружия. В случае Red Queen это обычные рывки в стороны.
Чтобы вы понимали, насколько скудным был Неро в DMC4 - за вычетом одного приёма это почти весь его мувсет оттуда. Чтобы дать ему некую глубину, был придуман Exceed. Поскольку в моём представлении Неро владеет ещё тремя видами вооружения, чтобы не переусложнять персонажа (и не делать Red Queen круче всех), я решил убрать Exceed как таковой, но взамен дать кое-что другое.
В DMC5 мне понравилась идея руки Tomboy, с которой Неро брал меч в две руки и немного менял мувсет. То же самое будет происходить и здесь. После того, как меч Неро поразил сердце Белиала, он трансформировался в Red Queen (вроде того, как осколки Cavaliere Angelo повлияли на сломанный мотоцикл в DMC5) и получил ту самую возможность заряжаться пламенем. Однако для этого нужно держать меч в двух руках.
Собственно, следующее оружие Неро это Red Queen, удерживаемый двумя руками. В этом режиме Неро теряет возможность стрелять из пистолета и применять Snatch, но его атаки наносят больше урона за счет усиления пламенем. Иначе говоря, все приёмы меча автоматически выполняются в первом уровне старого Exceed.
Обычные таки также меняют внешний вид. Неро начинает бить двумя руками, серия круговых ударов выглядит, как вращение с мечом.
Следующее оружие Неро идет вместе с ним в комплекте - рукопашный бой. В DMC4 рукопашка Неро выглядела чисто как захваты рукой, не требующие от игрока ничего. Я решил, что правильным будет наделить Неро полноценным мувсетом для его демонической руки.
Квадрат, квадрат, квадрат, квадрат - серия хуков попеременно обычной и демонической рукой
Квадрат, квадрат, квадрат, пауза, квадрат - то же самое, но четвертый удар это мощный прихлоп сверху демонической рукой
Треугольник - мощный апперкот демонической рукой, отправляющий противника в воздух
Квадрат, квадрат, квадрат (в воздухе) - два удара и пинок, отбрасывающий врага
Треугольник (в воздухе) - мощный оверхенд демонической рукой, отправляющий врага вниз удариться об пол и подлететь снова
L1 + квадрат - дропкик
L1 + треугольник - мощный удар демонической рукой по земле, раскидывающий противников вокруг и наносящий им урон, работает и из воздуха
L2 + треугольник - Неро мчится к выделенному врагу, раскидывая других врагов на пути, а потом откидывает его мощным ударом демонической руки
Когда выбран Devil Bringer, увороты Неро меняются на вертикальные прыжки в стороны с отталкиванием демонической рукой от пола, при этом такие прыжки наносят слабый урон и стаггерят врагов. Короче, да, я слизал Герберу из DMC5.
Наконец, последнее оружие - Ямато. В DMC4 Ямато просто дает Неро Devil Trigger, что непозволительная тупость. Наш Неро будет постигать стиль своего отца - Dark Slayer.
Квадрат, квадрат, квадрат - базовое комбо, два удара мечом в ножнах и последующий иайто-удар
Квадрат, квадрат, пауза, квадрат - крестовая атака мечом
Треугольник, треугольник - два вертикальных удара мечом, первый из которых подбрасывает врага в воздух, а второй отбрасывает, после первого удара можно самостоятельно прыгнуть за целью
Квадрат, квадрат (в воздухе) - два удара мечом
Треугольник (в воздухе) - Неро достает меч из ножен и как бы пригвождает врага перед ним или под ним к полу
L1 + квадрат - Неро проносится вперед, нанося всем врагам на пути молниеносные удары мечом
L1 + квадрат (в воздухе) - рулетка Ямато, но с обратным эффектом (кидает врага вниз)
L1 + треугольник - мощный иайто-удар, который можно заряжать для увеличения урона и дальности поражения режущей волной
L1 + треугольник (в воздухе) - йайто-удар, посылающий вниз перед Неро режущую волну (похожий удар применял Кредо)
L2 + треугольник - Judgement Cut, его также можно заряжать, в этом случае он воздвигает вокруг Неро нерушимый барьер, потребляет шкалу Devil Trigger и заканчивается мощнейшей атакой
С Ямато в руках увороты Неро станут немного быстрее, дальше и будут сопровождаться оптическим эффектом, как от блинка.
Вот такие пироги.
Also, пока я всё это дело обдумывал, то немного переборщил и сочинил аж целый переделанный сюжет для DMC4. Дайте знать, если вы хотите это прочитать.
лол