Так, брат, давай разберем по частям тобою написанное:
1) анимацию можно править, это не проблема движка, банально взгляни на 18+ моды
2) Проблемы с LOD нет, есть моды + купи уже себе наконец хороший пу
3) ИИ персоонажей. Как ты себе представляешь ии в движке? Просто кнопочка (противник/босс)???
4) У меня 144 фпс на 4к, не вижу проблем
5) освещение одно из лучших
6) физику исправить довольно просто и они этим занимаются. Не знаю в какой еще игре так реалистично можно было сделать целую комнату с КАРТОШКОЙ
7) Кривые кор механики кривая стрельба и даже тупо перемещение по миру кривое.
Сравни это с гта, где вся стрельба это луч лазера
братик, я вот тоже не услышал "фундаментальных проблем движка"
У меня pcie5 ssd и 7800x3d и я загрузок в старфилде просто не чувствую.
Ах да там же сделали еще мод, который их сокращает...
Да вот тут под 3000 страниц модов. На первой же строке люди делают целые программы для удобства бесплатно.
подсвети проблемы, пожалуйста, кроме подгрузок
модаделы справляются, а кодеры в штате нет?
Ну вот он ролик скинул и сказал что это простейшая джуновская база на 5 минут
https://www.youtube.com/watch?v=qMQcfFs2kRs&ab_channel=Armanimation
Вот тут почти идеально, довольно интересное решение, чем-то похоже на майнкрафт
Вот теперь это выглядит просто замечательно!!! Можно ли как-то еще засинхронить саму тетиву и стрелу?
ну хз, такое натяжение выглядит неестественно (и да это отторгает лично меня как лучника), тогда уже без реализма можно просто тетиву убрать.
Спросил у знакомого разработчика, он сказал на костях такое сделает минут за 25-30 со всем кодом
Для корректных тестов нужно держать диспетчер постоянно включенным, так как первые секунд 5 он может врать
поставь термопасту с фазовым переходом, чтобы не было слышно
Пусть пока туннелируется, небольшой пинг не страшен
Довольно странно тратить столько времени на шейдерную анимацию лука и не посмотреть как оно выглядит в реальности.
Костями будет в десятки раз быстрее и поддерживаемее.
а зомби режим будет?
справа же