Escaping Rattle (И сколько раз прийдется умереть?)

Сразу к делу времени нет!

Escaping Rattle (И сколько раз прийдется умереть?)
Escaping Rattle (И сколько раз прийдется умереть?)

Об игре

Аля сюжет: вы компьютерный имплант в теле клона и находитесь в заброшенной лаборатории, кажись случился апокалипсис и персонал бросив все дела покинул эти лаборатории так как ловить тут нечего а сидеть на месте уже контакты заржавели, вы решаетесь выбраться наружу. Но есть малюююсенькая проблемка не вы одни такие странные в бесконечных лабиринтах заброшенного комплекса, вокруг скрываются в темных помещениях неизвестные твари которые с радостью вас сожрут стоит вам приблизиться к проему в помещение с ними.
Но не зря ты копался в сети комплекса у тебя есть есть карта куда идти а еще ты можешь закрыть двери но лишь столько сколько на этом уровне монстряг, а так как проемов всегда больше, ты заранее скопировав себя в другого клона методом научного тыка будешь умирать. Осторожно: их у тебя не бесконечность, стоит рационально их использовать до следующего пункта с выдачей клонов)

Если короче геймплей: закрывай двери, обязательно умирай своими клонами (хотя тут как повезетй) но учти — сохранений нет, одна ошибка и начинаешь всю игру сначала запоминай все.

Жанр: Топ-даун Техно-хорор головоломка

Движок: Godot

А Где тема изоляции?
Ну ты изолируешь комнаты с существами от себя подальше. На ранних стадиях обмозговыванния игры эта тема прослеживалась четче.

Номинации

И я 100% победитель в джеме по номинации «самая НЕсделанная игра »

  • «Не оторваться» (У меня в игре нет кнопки выхода)
  • «Трифорс» (Смерть — обязательно условие чтобы пройти уровень)
  • «Лучшая игра в жанре «Хоррор» (Включите прототип игры и играйте своим вооброжением, страшно даже подумать о таком да?)
  • «Полный Артхаус — (вы раньше видели Топ-даун-Техно-хоррор-Головоломку? ? ? )
  • «Визуальный минимализм» (Ты видишь что-то кроме спрайта персонажа и одного уровн? … И я не вижу, а больше ничего и нет. А если серьезно то я делал игру под эту номинацию)
  • «Лучший старт» (Старт это начало, начало разработки это ничего, так-что я ближе всего к этому)

Зачем я тут?

Для меня джем был лишь мотивацией заняться геймдевом, своеобразный интенсив. Теперь я в потоке разработки и игра активно строится.
На победу и не рассчитывал ибо я впервые рисовал спрайты, впервые анимировал, впервые ковырялся в движках и т.п Короче впервые делал игру а из-за завала по учебе вообще в последние два дня.

Разгреб завалы по учебе и пошел смотреть японские мультики вместо того чтобы игры делать

А еще кому интересно залетайте —

Буду доводить игру до ума к джему «Keep Calm Do Games»

Как запустить игру, управление

1.Скачайте 2.Распакуйте архив 3.Запустите файл. exe

Стрелочки — управление персонажем.

Исходники игры: ахтунг ставьте опоздуна я к утру загружу играбельную версию на itch.io

102102 открытия
1 комментарий

Я не смог понять как выйти со стартовой локации, подхожу к стрелочке - ничего не происходит, потыкал разные кнопки, тоже ничего. 

Ответить