Что не понравилось: отодвинули камеру без возможности регулировать её дистанцию до ГГ. Из-за этого он почти всегда выглядит мелким и это рушит реалистичность восприятия происходящего. Световой меч хоть и лучше резать стал, но всё равно им приходится махать, как веником, чтобы добиться ощутимого результата. Игру превратили в слэшер типа Devil May Cry и как по мне, это не пошло ей на пользу. В первой части почти к каждому противнику нужно было найти свой подход, и почти каждая схватка превращалась в своеобразную дуэль, во второй части это превратилось в закликивание врагов до смерти. ГГ изначально уже хороший, пропала та изюминка и острота, когда играешь за парня по ту сторону баррикад. Главный эпик фейл – это дуэль с Дартом Вейдером. Так заруинить один из эпичнейших моментов игры – это надо было постараться! На протяжении всей игры нам показывали насколько неимоверно крут наш убер клон-джедай, с какой лёгкостью он проходит сквозь полчища врагов (прям как горячий нож сквозь масло), что даже чудище, размером с дом, которое ранкоров ест на завтрак, ему не ровня. А в финале получается, что, во-первых, у всех бракованных клонов (и даже у аколитов) по 2 световых меча, как у ГГ (эта могло быть его фишкой, делающей его уникальным экземпляром, но разрабы не выкупили), а во-вторых, ни оба световых меча, ни молнии Силы не доставляют Дарту Вейдеру особых хлопот. И начинается опять это бесконечное закликивание. У разработчиков, видимо, сорвало планку, они сделали ГГ такой имбой, который летает в стратосфере, на ходу перехватывая истребители, в него напрямую попадают молнии – ему всё нипочём, он разве что взглядом врагов не испепеляет и не летает аки супермен. При этом одни враги излишне слабые (штурмовики прям испаряются), другие просто непробиваемые, короче баланс был нарушен. Сюжет изначально был слаб и высосан из пальца, а «хорошая» концовка (которая как бы не рушит канон) – просто рукалицо (Вейдера они связали и на допрос повезли, ага, конечно). А, ещё QTE испортили – повторяющиеся сцены надоедают до того, что лишний раз хочется добить противника так, чтобы QTE не сработало (в первой части сценки менялись и не так приедались).