MO:Astray
Dying Light Enhanced Edition
2д анимация это классно, но очень сложно)
Metal Gear Solid V: The Definitive Experience
Спасибо, написал, разрешили залить )
Заблокировали загрузку и обновления файлов
Да, все под мышку делалось, поскольку самому надо направлять куда щит смотрит)
Да хорошо, только вот на итче уже не изменить
Попробуй из гугл диска https://drive.google.com/open?id=1Fql-jXKBFrl5prsjAyOaCsDruqyXRaXW
Я заметил что у кого-то не работает, а у кого-то все нормально
Странно, мы тестили и все работало, хм, секунду
Отличная статья) было интересно почитать:3
Пойти что-ли поиграть в еву :/
Ну хотя бы противник нравится) мы рады )
Привет! Посмотри новую статью, там свежий детализированный арт )
Прототип я показывал в другой части дневников, решил что повторяться было бы не очень. А так же прототип именно на клик тиме был безвозвратно утерян. Я ж говорю, это дополнение к статьям)
F1 2015
Рассуждать особо не о чем) все таки "воды" не хочется, но постараюсь придумать полезный блиц раздел, с информацией о геймдизайне, если это интересно)
ну да, смешно)
Prey бы, но рейтинга нет(
Спасибо:3
Сколько вы уже разрабатываете её?
Добавил :)
Ну единственная и основная механика персонажа для противостояния это - отражение. Разнообразить геймплей планировали с помощью механик уровней. Получается отношение "один ко многим".
Спасибо! Обязательно вставлю скриншоты и видео :)
Планировали много пуль. Противники постоянно стреляют, как из автомата, так и из других видов оружия. Смотря кншно сколько успеем :) Насчет баланса, изначальная идея была что будем придерживаться состояния потока, не слишком сложно, не слишком легко, надеюсь получится.
можно)
Скорее катана зеро наоборот, поскольку основной путь чтобы закончить уровень - отражать пули, ближнего боя практически и не будет.
Все связанное с игрой в питче, там и референсы и прочее. :)
Я влад кста
Ставлю на мульон продаж )