Beluhi

+57
с 2019
0 подписчиков
16 подписок

Ставлю на мульон продаж )

1

2д анимация это классно, но очень сложно)

1

Спасибо, написал, разрешили залить )

Заблокировали загрузку и обновления файлов
Да, все под мышку делалось, поскольку самому надо направлять куда щит смотрит)

Да хорошо, только вот на итче уже не изменить

Попробуй из гугл диска https://drive.google.com/open?id=1Fql-jXKBFrl5prsjAyOaCsDruqyXRaXW
Я заметил что у кого-то не работает, а у кого-то все нормально

Странно, мы тестили и все работало, хм, секунду

Отличная статья) было интересно почитать:3
Пойти что-ли поиграть в еву :/

1

Ну хотя бы противник нравится) мы рады )

1

Привет! Посмотри новую статью, там свежий детализированный арт )

Прототип я показывал в другой части дневников, решил что повторяться было бы не очень. А так же прототип именно на клик тиме был безвозвратно утерян. Я ж говорю, это дополнение к статьям)

Рассуждать особо не о чем) все таки "воды" не хочется, но постараюсь придумать полезный блиц раздел, с информацией о геймдизайне, если это интересно)

Сколько вы уже разрабатываете её?

2

Ну единственная и основная механика персонажа для противостояния это - отражение. Разнообразить геймплей планировали с помощью механик уровней. Получается отношение "один ко многим".

1

Спасибо! Обязательно вставлю скриншоты и видео :)

1

Планировали много пуль. Противники постоянно стреляют, как из автомата, так и из других видов оружия. Смотря кншно сколько успеем :) Насчет баланса, изначальная идея была что будем придерживаться состояния потока, не слишком сложно, не слишком легко, надеюсь получится. 

1

Скорее катана зеро наоборот, поскольку основной путь чтобы закончить уровень - отражать пули, ближнего боя практически и не будет.

2

Все связанное с игрой в питче, там и референсы и прочее. :)

1