Какая вкуснятина. Иногда, чтобы найти алмаз, надо быть внимательней
В хамстер комбат
Играй на доблести. Там выборы в диалогах, случайные осмысленные толчки в пропасть от нпс, баги и очень редко боссы дают просраться. Моей главной сложностью стал лифт. На нем герои по КД под текстуры улетают и умирают. Да и сейвскамить не получится, так что с последствиями выбора придется мириться.
Боевка очень похожа. На ранних стадиях игры идентична. Сейчас у меня 22 часа, и тут появилось билдостроение. Так что боевка стала более подобной третьей части. Мне игра не нравится, но я не хейтер. Я бы не покупал эту поделку и не проходил ее сейчас, если бы был им. То, что боевки похожи, я заметил сам. Не видел и не вижу вообще никаких "лидеров мнений", говорящих о их схожести. Просто на мой вкус она дерьмо. Ещё на хогвартс похожа, если за мага играть. Скинь скрин, подтверждающий, что ты играл или играешь в эту игру, иначе твоя позиция ничего не стоит. Так как ты не можешь судить о похожести если сам геймплейные механики только на Ютубе видел. Будет пруф - может и подумаю о своей болезности. А если не играл, просто иди нахуй отсюда
А как же здоровый интерес стать небинарной персоной в игре?
Одинаковые анимации буквально, консольное управление это топорное. Один в один. С геймплейной стороны тоже. Можно менять оружие на 1 из двух, но это необязательно. Клик по левой кнопке мыши до появления жёлтого круга уворота
Тут 2 оружия. В гов4 тоже 2. Заклинивание абсолютно одинаковое. Тык тык тык уворот. Уворот такой же. Как появляется жёлтый круг - нажать на уворот или блок. Анимации тоже одинаковые. Ты бы поиграл, прежде чем писать.
Если не поленюсь, завтра скрины сделаю
Вы все по одной методичке защищаете эту игру?
Не похоже. У соулсов долгие анимации, на которые рассчитан геймплей. У оружия есть вес, от которого тоже рассчитан геймплей, так как чем оружие больше весит, тем тяжелее его махать, ну и кувырки, которые так же зависят от веса снаряжения. Тут же, вне зависимости от того, тяжёлая твоя броня, средняя или лёгкая, все будет одинаково. Отличаются только показатель защиты и усиления способностей
Например?
Общее управление одинаковое. Пролезание через узкие щели, отсутствие очевидных прыжков и игра через перекаты и увороты, одинаковые затыкивания и броски
А какая в сущности разница? Инквизиция была унылым калом на 150 (у меня) часов, и единственное хорошее, что в ней было, это Варрик с Кассандрой и концовка дополнения с Соласом. Неужели действительно жаль абсолютно постного персонажа, у которого от игрока только скин?
Сейчас бы смотреть сериал по лиге легенд ради сюжета. Все, что есть хорошего в Arcane - это визуал, и он просто великолепен.