Динамичная ролевая игра Black Myth: Wukong от китайской студии Game Science произвела настоящий фурор, когда вышла на ПК и PlayStation 5 в августе этого года. Одиночный проект, ориентированный на сложный игровой процесс и захватывающий сюжет, неожиданно для многих собрал многомиллионную аудиторию геймеров. Согласно последним данным, общие продажи Black Myth: Wukong уже превысили 20 миллионов копий, а прибыль от игры составила около миллиарда долларов. Это невероятный успех для дебютной игры, особенно если учесть актуальную информацию о стоимости её разработкиВ рамках публичного отчёта на 3-й Всемирной выставке цифровой торговли Китая представители студии Game Science объявили о затратах на создание проекта уровня Black Myth: Wukong. Разработчики отметили, что игра стала большим успехом как в коммерческом, так и в творческом плане. Изначально проект создавался практически на энтузиазме небольшой команды с минимальными вложениями. После публичного анонса и демонстрации прототипа удалось привлечь дополнительные инвестиции, а команду разработчиков значительно увеличить. В итоге на производство Black Myth: Wukong было потрачено более 300 миллионов юаней (43 миллиона долларов США)
Всё верно, им не пришлось отдавать половину бюджета за сжв аудиторов.
Хорошей игре - хорошие продажи.
Панятна, снова бесплатный рабский труд 😞
Небось мульон уйгуров уморили на разработке, кровавые коммуняки!
в титрах указан 1 заморенный
учитывая, что ее делали лет 6, то копейки
Восток это прогрессивные страны. Запад - блокаторы полового созревания. Одним словом болото.
В китайских играх важно не сколько потратили денег на разработку, а сколько потратили китайцев.