Авторские рецензии о кино. Следите за обновлениями еще и тут: https://t.me/tschobposmotret
Твое право считать пост клоунадой) Мне жаль, что я задел твои чувства, оскорбив "твоего" режиссера и сказав, что он снял говно)
Понимаешь, у меня нет за плечами стопиццот оценок где бы то ни было) я только нащупываю свой стиль, пытаюсь в рецензии и еще только начинаю осознавать все прелести нейтральной подачи в текстах)
Повторюсь, ты можешь сколь угодно смешивать с грязью мои заметки) мне это даже нравится) без этого я не буду расти) так что жги еще! Если, конечно, следующий пост будешь читать)
И кстати, да, я реально считаю, что "Руки вверх" и "Одинокие волки" было интереснее смотреть, чем "Анору". При всем при том, что о недостатках этих фильмов тоже писал. Я понимаю, что режиссер Бэйкер мог сделать немало до съемок "Аноры", но в посте рассматривал исключительно фильм с точки зрения художественной ценности, каковой не увидел совсем. Что до раздачи наград за заслуги... Ну давайте всем награды давать, кто почивает на лаврах, и не будем называть это признаком деградации.
И еще раз спасибо, что поправил со Скорсезе) Ебать, я лох, надо же было так проебаться как первоклассник :D
Совершенно не против подмасливания там, где нужно) но тут подмаслили явно не там, и явно слишком много)
Спасибищщще) Рад, что тебе понравилось)
Зайди в Википедию, ёптэ) я что, должен в посте про Анору рассказывать про все фильмы, которые Канны взяли?)
Все может быть) но это не исключает допущения, что "Анора" - это все-таки недоработанное фуфло)
Проблема в том, что из участия Юры Борисова и Алексея Серебрякова в "Аноре" у нас раздули целую "демонстрацию русской актерской школы" в Каннах. То есть, в России кто-то до сих пор думает, что Канны - это престижно, и ради этого можно закрыть глаза на откровенное фуфло на экранах: наш ответ Западу же)
Именно такую я и смотрел) что тут скажешь) ну жопы и жопы, ну сиськи и сиськи) Канны-то за шо?)
ящщитаю, что возраст определяется в душе)
чуть подробнее можно?)
Если сравнивать с "Руки вверх", даже Томи Вайсо может показаться чем-то таким уникальным в плане драматургии)
Желаю приятного просмотра! Вдвоем с половинкой фильм должен зайти)
Ты сам и ответил на свой вопрос) Визуальная привлекательность Рапсодии была во главе угла) А еще создатели вывели байопики на новый уровень: 1. Взяли историю суперкультовой группы за основу, 2. Сделали байопик, нацеленный на мейнстрим, без глубоких смыслов и излишней вычурности.
Рокетмен повторяет в чем-то Рапсодию. Ну а критиковать ее за слабость - это все равно, что критиковать первопроходцев в кинематографе. Например, фильм братьев Люмьер про прибытие поезда за отсутствие сюжета. Они это сделали, и планету это впечатлило)
Где-то щас ходит 6-летний старый дед, который был зачат под эту песню)
В фильме он есть, но выражен блекловато)
Ну охуеть теперь) я не против, конечно, такой градации возрастов, но чел.. спустя 8 лет после наступления 20-летнего возраста ты становишься старым дедом??) а как же промежуточные возрасты?
я как представитель младов - мне 28 - авторитетно заявляю: да)
Андрей, не переживайте, раскрыта только завязка, в остатке там есть что посмотреть)
Спасибо, поработаю над лаконичностью)
Ну хотя бы начало понравилось, уже хорошо)
Что же лживого Вы прочитали в моих заметках, позвольте спросить? Я немедленно исправлю, если там что-то неправдивое :)
Именно) буду стараться соответствовать уровню кинокритиков оттуда)
Что Вы имеете в виду?)
Намеренно не смотрел профессиональные рецензии на этот фильм, чтобы не поддаться копированию. Но на Кинопоиске действительно есть почитать о фильме. Спасибо за наводку)
Спасибо Вам за комментарий) для конструктива очень было бы интересно почитать топ рецензий, которые Вы считаете лучшими, непременно воспользуюсь приобретенным опытом)
Спасибо Вам за комментарий! :) я только начал развивать Telegram-канал, ищу способы его раскрутки) и да, текст здесь полностью дублирует пост в телеге) Картиночку добавлю, я еще не разобрался, что тут и как работает)
Ну или так, да) что-то в нем такое есть неизбывное, от роли к роли кочует)
Сочту за комплимент самокритичности)