Запретите милениалам делать игры, пожалуйста!

Да, меня затроллил трейлер вы сами знаете чего.

Крутой скелет в мире крутых скелетов. Мой любимый герой RAID: Shadow Legends.
Крутой скелет в мире крутых скелетов. Мой любимый герой RAID: Shadow Legends.

Предисловие

Я не смотрю трейлеры к играм, в которые не играл. Вообще. Современная традиция засовывать прям в трейлер моменты из игры, которые должны были вызвать самый сильный вау-эффект, ради повышения продаж меня просто убивает. А еще я люблю Dragon Age. Нет, не так. Я ОБОЖАЮ Dragon Age. Я люблю даже вторую и третью часть Dragon Age, вот настолько мне нравится эта серия игр. С того момента, как после школы 15 лет назад я принес домой коробочку с одним из самых стильных артов в истории CD-боксов и по этот самый день, я каждые новогодние праздники провожу в уже родном мире Тедаса.

Красное на белом - всегда удачное решение. Ни одна коробочка с диском в том далеком 2009 году не привлекала к себе внимание так, как эта красотка. 
Красное на белом - всегда удачное решение. Ни одна коробочка с диском в том далеком 2009 году не привлекала к себе внимание так, как эта красотка. 

Беды, в общем-то, ничто не предвещало. Дредвульф был анонсирован в той же стилистике магическо-тарошное-ардеко, что и Инквизиция, а это одна из самых удачных вещей в Инквизиции, плюс была парочка многообещающих артов, так что я ждал новую часть с воодушевлением. Оставалось только получить подробности на каком-нибудь игровом фестивале.
Сначала я увидел арт вместе с новым названием, и решил что это какой-то мобильный спинофф Dragon Age: три-в-ряд. Ну не может же игра из серии, где существует босс-Матка, выглядеть так на актуальных консолях и ПК, верно? Потом я узнал что это именно тот самый Дредвульф обернувшийся ягненочком, и что все ругают тизер. И я нарушил свое собственное правило, чтобы узреть бездну своими глазами. Я посмотрел тизер. И я увидел там то, что видел уже бессчетное количество раз за последние, пожалуй, пять-семь лет. То, о чем я хочу поговорить.

Вы можете лицезреть вот эту ухмылочку на абсолютно всех персонажах трейлера, и это важно. 
Вы можете лицезреть вот эту ухмылочку на абсолютно всех персонажах трейлера, и это важно. 

Как целое поколение людей портит ваши медиа.

Я видел остроумное описание тизера как "калифорнийского фэнтези". Но оно, хотя и фантастически смешное, касается расово-половой части новой команды нового совсем-не-инквизитора с гигантским светящимся кунаем в руках. А хочу поныть не о повесточке.

В западном интернете существует такое понятие, как "Millennial Writing", и если вы играли в третью Borderlands вы знаете что это такое, даже если не знали что оно так называется. Ваша игра пестрит отсылками на актуальную поп-культуру? Персонажи общаются как гребаные дегенераты и сочатся сарказмом даже в серьезные моменты, а зачастую вообще представляют из себя один большой сгусток саркастичных фразочек без персонажа под ними? Шутки "прям-как-в-рик-и-морти" или, что еще хуже, как в фильмах киновселенной марвел? Поздравлю! Вашу игру, или даже шире, медиапродукт который вы потребляете делали милениалы!

Возможно вы, как и автор сего потока бомбящего сознания, сами милениал, и вам даже нравятся "он у меня за спиной, да?"-ванлайнеры из любого фильма MCU, начиная с первого Железного Человека. Тогда вы зададитесь логичным вопросом - "а что в этом, собственно, плохого?". Действительно, мир меняется, юмор меняется, подход к написанию персонажей тоже меняется, на смену старым архетипам пришли новые. Только проблема в том, что пришли не новые, а один конкретный новый. И ленивый стиль юмора, и ленивый стиль написания персонажей. Следите за руками.

Тысячеликий герой и тысяча героев с одни лицом

Я уже говорил, что я люблю Dragon Age?

Вот они, родные, слева-направо. Чинчук, Чингачгук...
Вот они, родные, слева-направо. Чинчук, Чингачгук...

Не считая персонажа из DLC (голем на картинке справа), в DA:O было 8 активных спутников включая собачку. Делать пеструю графику на тех технологиях и том движке было сложно, плюс почти любая броня должна надеваться и отображаться почти на любом персонаже, поэтому спутника в толпе неписей отличить визуально практически невозможно. Ну, не считая главную вайфу-Мориган, песика и голема. Так как же заставить игрока запомнить всех этих практически одинаковых болванчиков? Каждый из них уникальная личность. Даже пересекающиеся архетипы, например шутники Алистер и Орген, отличаются друг от друга в реакциях, объектах и едкости шуток, в том почему они ведут себя так как ведут. Немногословный Стэн даже по текстовому описанию не похож на Шейлу, Лилиан это ни разу не Зевран, а Мориган не Винн. Если закрыть глаза и попробовать описать этих персонажей не по внешности, а по сути - у вас получится 8 разных портретов. И еще один на собачку.
А теперь вернемся к тизеру стражей завесы.

Варрик - ухмыляющийся саркастичный бесстрашный badass мужик, лихо расправляющийся с врагами под кружку пива. (Справедливости ради, он и был таким всегда, и это тоже важно).

Хардинг - ухмыляющаяся саркастичная бесстрашная badass тетя, лихо расправляющаяся с врагами под кружку пива.

Neve (видимо Нев или Неве) - ухмыляющаяся бесстрашная badass тетя, лихо расправляющаяся с врагами в подворотне.

Луканис - ухмыляющийся бесстрашный badass дядя, лихо расправляющийся с магами.

Белиара - ухмыляющаяся бесстрашная badass девочка-азиатка-эльф, лихо скачущая по разломам (видимо).

Эмерик (или Эмрич) - ухмыляющийся утонченный badass дедуля, утонченно и элегантно вызывающий скелетов.

Даврин - не улыбающийся но очень бесстрашный суровый дядя с грифоном.

Таш - ухмыляющаяся бесстрашная badass тетя, лихо прыгающая на дракона.

Ну и ГГ - безликий, но не менее бесстрашный badass NPC, весело скидывающий на других NPC люстру.

Из восьми персонажей только один хотя бы по эмоциям отличается от остальных сильнее чем полуулыбка от улыбки. И они все немного Варрик, который с нами еще со времен второй части!
А секрет прост - теперь персонажи очень сильно отличаются визуально. Обилие визуальных деталей позволяют нашим дорогим милениал-врайтерам халтурить и экономить на личностях персонажей, одной из самых важных частей в партийных РПГ-играх. Ведь ты при всем желании не перепутаешь Таш и любую другую женщину-кун, и запомнишь ее как "ну та баба с нефритовым рогом" даже если не будешь помнить ничего о ее личности и истории. А если нет нужды стараться, тогда зачем тратить время и ресурсы? Артики (в том числе порнушные) нарисуются, недовольных назовем расистами и женоненавистниками и пойдем делать продолжение Mass Effect про крутых бесстрашных badass саркастичных мальчиков-кроганов и девочек-азари.
И это ужасно.

Самое смешное, что люди которые пишут вот таких персонажей и сами выглядят как вот эти персонажи. 
Самое смешное, что люди которые пишут вот таких персонажей и сами выглядят как вот эти персонажи. 

Зачем я это написал?

Потому что у меня горит ниже спины и я хочу поделиться этим с миром. Потому что персонажи большинства современных крупных франшиз, от сейнтс роу до, теперь уже, драгонаги, похожи как братья близнецы, а люди в очередной раз говорят о чернокожем эльфе и том сколько девочек в пересчете на мальчиков. Потому что я не получу продолжения своей любимой франшизы, а вместо этого получу бордерлендс в мире Тедаса. Потому что комментарии на ДТФ растворяются как слезы в дожде, а это останется хотя бы для меня. Словом, я сделал это потому что могу.

209209
264 комментария

Запретите миллениалам постить на дтф

121

Based
Эксплойчу пока не запретили

17

Запретите милениалам делать игрыЗапретите скуфам, не играющим в игры, выходить в интернет больше чем на 1 час в неделю
Потому что у меня горит ниже спиныПросто не покупай игру

68

Человек, как фанат серии, ждал очередное приключение в любимой вселенной, а получил радужную кучу дымящегося невразумения. Представь, если бы твою любимую серию изуродовали до неузнаваемости, а тебе предложили бы просто её не покупать, вместо того, чтобы насладиться её продолжением?

96

Не куплю, я ж не дурак покупать то что мне не нравится
Но почему бы и не написать свое важное мнение на пдф?

58

Совет от милениала: если твою девушку насилуют- просто пройди мимо. И найди другую.

25

Ну да, просто не покупать игру - это же избавит фанатов от чувства разочарования и злости. Когда твою любимую вселенную или серию насилуют, это логично, что тебе хочется высказать свое недовольство. Выплеснуть свою злость. Но так как возможности подраться с разрабами игры по правилам ММА нет, то люди и высказываются в постах.

22