На мой взгляд:
Относительная иммерсивность
Детально проработанные локации (не все разумеется)
Моддинг (+ к реиграбельности)
Система взаимодействия персонажей с миром и гг (их поведение, диалоги, действия в течение дня)
Я не эксперт геймдева, но думаю продукт на анриле получился бы катастрофически неоптимизирован и лишился бы всего за что любят игры беседки
Хвхаха, я имел в виду скорее взаимодействие с миром и персонажами, но картошка отчасти тоже заслуга движка
Возможно выскажу нетривиальное мнение, но мне кажется что creation идеальный движок для такого рода игр. Реализация механик из их игр на анриле была бы едва возможной, а погрузки вина не движка а оптимизация, в the outer worlds на анриле 4 тоже миллиард подгрузок, при этом планет немного, но все равно скучно, понятно что бюджет не тот, но все же
Ни разу об этом не слышал, в старфилде?