В ходе определенных поворотов сюжета, которые выскользнули из моей памяти, в плену у Бюро оказывается инопланетянин, и тут мы узнаем и про Мозаику (по сути эту сеть), и про Исток (не поверите, некий источник мощи), и про то, что сами эти товарищи - пленные, перестроенные, как, пардон за пошлый пример, Коллекцмонерами или кеттами народности, и что воли своей у них нет, пока из головы чип не извлечь, мира родного - тоже нет, как и шансов у человечества. Естественно, агент Картер так не считает, и может выражать это как культурно и гуманистически, так и весьма агрессивно.
Добравшись до очередного значимого места у инопланетян, персонаж игрока натыкается на некую новую форму пришельцев, втягивает его в себя, еле-еле доживает до базы, где из него эту самую инопланетную форму извлекают, и вот здесь снова можно только похвалить разработчиков и сценаристов: основной сюжетный поворот главного героя, на который нам периодически очень прозрачно намекают (кое-какие реплики при первом прохождении выглядят просто высокопарным бредом ради устрашения) в том, что он не человек.