На уровне концепции Dragon Age 2 подобна Mass Effect 2 - филлер между первой и третьей частями франшизы с относительно камерным сюжетом и фокусом на персонажах. Но на выходе мы увидели почти диаметрально противоположные результаты. В Mass Effect 2 почти все аспекты великолепны, кроме нелепого сценария. В Dragon Age 2 почти все компоненты игры заслуживает серьёзных упрёков, однако сюжет достоин зачисления в когорту лучших в жанре. Хотя и к нему можно найти немало претензий, но на фоне второй серии похождений Шепарда он выглядит блестящей работой.
Увы, нарратив в DA 2 очень слабо коррелировал с геймплеем, и не только в плане качества. Dragon Age 2 - пример жуткого людо-нарративного диссонанса: достаточно сказать, что в городе, где магия находится под запретом, Хоук (если он/она маг) и его/её друзья-колдуны спокойно гуляют с посохами и метают фаерболы.
Dragon Age 2 - пример жуткого людо-нарративного диссонанса: достаточно сказать, что в городе, где магия находится под запретом, Хоук (если он/она маг) и его/её друзья-колдуны спокойно гуляют с посохами и метают фаерболы.
Мне нравится, что в игре на словах не раз вспоминается проблематика магов: и Карвер постоянно ворчит, мол, из-за магии мага-Хоука у них проблемы, и сама Мередит при нападении кунари акцентирует на этом внимание. Допустим, после получения титула все стали относиться к этому лояльнее... но я не верю, что в мире, где авторы нам очень напористо продвигают идею повсеместного страха перед колдовством посторонних людей, все горожане мгновенно перестали нервничать, что Защитник - маг. Насчет сопартийцев это выглядит чистой воды патронажем, эти дурни со мной, не сажайте их в клетку, и в казематы пропустите, и выпустите тоже. Меня по-хорошему удивил подход в GreedFall, где отец Петрус не зайдет в посольство враждующей фракции принципиально.
На уровне концепции Dragon Age 2 подобна Mass Effect 2 - филлер между первой и третьей частями франшизы с относительно камерным сюжетом и фокусом на персонажах. Но на выходе мы увидели почти диаметрально противоположные результаты. В Mass Effect 2 почти все аспекты великолепны, кроме нелепого сценария. В Dragon Age 2 почти все компоненты игры заслуживает серьёзных упрёков, однако сюжет достоин зачисления в когорту лучших в жанре. Хотя и к нему можно найти немало претензий, но на фоне второй серии похождений Шепарда он выглядит блестящей работой.
Увы, нарратив в DA 2 очень слабо коррелировал с геймплеем, и не только в плане качества. Dragon Age 2 - пример жуткого людо-нарративного диссонанса: достаточно сказать, что в городе, где магия находится под запретом, Хоук (если он/она маг) и его/её друзья-колдуны спокойно гуляют с посохами и метают фаерболы.
Солидарна с вашим ходом мыслей.)
Dragon Age 2 - пример жуткого людо-нарративного диссонанса: достаточно сказать, что в городе, где магия находится под запретом, Хоук (если он/она маг) и его/её друзья-колдуны спокойно гуляют с посохами и метают фаерболы.
Мне нравится, что в игре на словах не раз вспоминается проблематика магов: и Карвер постоянно ворчит, мол, из-за магии мага-Хоука у них проблемы, и сама Мередит при нападении кунари акцентирует на этом внимание. Допустим, после получения титула все стали относиться к этому лояльнее... но я не верю, что в мире, где авторы нам очень напористо продвигают идею повсеместного страха перед колдовством посторонних людей, все горожане мгновенно перестали нервничать, что Защитник - маг.
Насчет сопартийцев это выглядит чистой воды патронажем, эти дурни со мной, не сажайте их в клетку, и в казематы пропустите, и выпустите тоже.
Меня по-хорошему удивил подход в GreedFall, где отец Петрус не зайдет в посольство враждующей фракции принципиально.