Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Перевод шестнадцатого выпуска новых дневников разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Уж простите, Камарилья — мною там искренне обожаемое даже не сообщество, а явление, целый отдельный мертвый мир внутри мертвого мира, эту новость я не могла не перевести это для себя, как только пришла рассылка.)

Предупреждение: стиль повествования по возможности сохранен. Я допускаю, что могу где-то ошибиться в переводе, и буду рада, если вы укажите мне на ошибки, но, надеюсь, их нет.)
Термины или имена собственные, могут отличаться от тех, что будут в локализации при ее наличии.

Команда The Chinese Room старательно работала над игрой, и наконец мы готовы представить вам нашу Камарилью.

Сиэтл подчиняется Камарилье уже столетие. Эта вампирская организация проникла во множество сфер сообщества смертных ради удержания собственной власти. Двором Камарильи руководит Князь, определяющий законы поддержания Маскарада. Непосредственно ему подчиняется несколько официальных должностей, таких, например, как Примоген, представляющий каждый из основных кланов, и Шериф, на чьих плечах — исполнение законов Камарильи. Каждый играет свою роль в делах ночного Сиэтла.

Изучение города непременно столкнет вас с этими Сородичами, и у вас будет возможность побеседовать и узнать больше о них в удобной обстановке. Отношения Файр с каждым из Сородичей будут развиваться по мере общения, и то, как вы сыграете партию в политической вампирской игре, приведет к их обожанию или ненависти.

В этом дневнике мы поделимся с вами некоторыми профилями Сородичей Камарильи Сиэтла, предоставленными сценаристом Черишем Голдстроу и директором повествования Йеном Томасом, как мог бы высказаться о них кто-то из мира игры. Такова структура Камарильи, о которой вы узнаете в начале истории.

В предыдущих статьях Дневников разработки вы уже могли встретить некоторых персонажей, находящихся в Камарилье и обладающих некоторыми титулами. Флетчет, Хранитель Элизиума, Нико, примоген клана Бану Хаким, Симеон «Силки» Ладок, примоген клана Бруха и Миссис Торн, Магистр Тремеров — все они населяют Сиэтл. Про них вы можете прочесть в соответствующих Дневниках.

Джей Джей Кэмпбелл, Князь Камарильи, Вентру

Я знаю. И вижу эту фальшивую улыбку. Вижу, как хмурятся брови, как накатывает паника. Вижу и напряжение плеч, и стиснутые кулаки. О, да, я знаю. Так почему бы моему следующему слову не прикончить тебя?

Джей Джей Кэмпбелл, Князь Камарильи
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Кэмпбелл — олицетворение власти. Столетие он укреплял власть Сородичей на улицах Сиэтла: как рос город, так возвышалась и Башня Уивер и сам Двор, а вместе с ними — вмешательство в политику, бизнес, общество и преступность. Когда-то протеже Лу, теперь Кэмпбелл — учтивый, проницательный и властный — ведет Сиэтл в грядущие ночи в качестве Князя города.

Лу Грэм, некогда Князь города, Вентру

Это просто смешно что-то нужно сделать. Да, знаю, сейчас модно выслушивать всякие мнения, но кровь под ногтями и то поважнее неприятность.

Лу Грэм, некогда Князь города
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Будучи живой, Лу Грэмм держала в руках нити от всех элит Сиэтла: у нее были свои глаза и уши среди политиков, преступников, аристократов и простолюдинов. Став нежитью она потратила более чем век на укрепление достигнутого. Словно грозовое облако, она нависла над Сиэтлом, непрестанно влияя на решения даже самых могущественных Сородичей, при этом не удостаивая их своим появлением. Быть в ссоре с Лу Грэм значит быть в ссоре с городом, и этот город обладает привычкой глубоко зарывать своих врагов.

Рён Чой, Сенешаль, Вентру

Я не уверена, что ты полностью понимаешь ситуацию. Ты будешь действовать как мой агент, а, значит, будешь получать все и преимущества, и обязанности, с этим связанные. Этот вопрос не обсуждается. Конечно, ты можешь отказаться. Но солнце уже встает.

Рён Чой, Сенешаль Камарильи
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Рён принадлежит к новому поколению — поколению дельцов современных, эффективным и прагматичных. Когда городу угрожает опасность, а Маскарад — нарушен, Рён — словно глаз бури: ведущая переговоры, обходящая конкурентов, способная сделать все, что нужно сделать, чтобы достичь стабильности. Она не боится отрезать омертвевший кусок, если это спасет целое.

Майкл «Толли» Толливер, Герольд Камарильи

Эй, сейчас время праздников, я просто прогуливаюсь. Я считаю, что приношу миру веселье. И эта беседа происходит из-за моего бескорыстного желания развлечь старших, потому, слушай сюда, Бродяга!

Майкл «Толли» Толливер, Герольд Камарильи
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Большинство Носферату скрываются от мира, однако, Толли знает, насколько мало внимания современные смертные уделяют хоть чему-то. Общительный и веселый разведчик, что может быть найден там, где меньше всего ожидаешь, извечно плетущий сети для Двора, подталкивая к действиям и собирая компрометирующую информацию. Толли знает, в которых шкафах спрятаны скелеты, и, вероятно, уже нашел их, осудил их чувство стиля и провел долгую и весьма колкую беседу о всех их глупых свершениях.

Бенни Малдун, Шериф, Бруха

У тебя есть одна ночь ОДНА НОЧЬ на то, чтобы закончить свои дела и свалить из Сиэтла. После этого сезон охоты открыт.

Бенни Малдун, Шериф Камарильи
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Бенни — цепной пес Двора, исполнитель, силач, костолом. Вы предпочтете видеть его на привязи рычащим на ваших врагов, а не вцепившимся в ваши пятки, потому постарайтесь завоевать его расположение. Он презирает тех Сородичей, кого считает ниже себя, и гордится умением выследить тех, кто желает навредить Сиэтлу. Если удача на вашей стороне, вы найдете его подле Князя, если же нет — встретитесь с ним в совершенно другом месте.

Сафия Улусой, Исследователь, Тремер

Это... поразительно. Ох. Ты не против, если я взгляну поближе? Четырнадцатый век, почти уверена...и только взгляни на эти отметины! Герметические по своей природе, несомненно! Не могла бы ты позволить мне... Ой! Прости, я все исправлю.

Сафия Улусой, Исследователь Камарильи
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Сафия — жаждущий познания энтузиаст, чье внимание привлекают теории, факты и захватывающее изучение старого и нового. Если у Двора есть вопросы, именно она будет искать ответы. Ее навыки тауматургии и настойчивые методы исследования уже доказали важность Сафии для Сиэтла — вне зависимости от положения клана. С недавних пор она изучает внезапное увеличение числа слабокровных, значительно беспокоящее Двор. Впрочем, сосредоточенность отвлекает ее от более приземленных дел, и вы, вероятно, найдете ее в лаборатории или углубившейся в чтение в кофе-баре «Пробуждение мертвеца».

Изабелла Мур, Примоген клана Тореадор

Изящная жестокость ради особой идеи... Все искусство жестокость без надлежащего холста.

Изабелла Мур, Примоген клана Тореадор
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Изабелла, королева ночной жизни, следует по своему пути — пути законодательницы мод, обольстительницы, дивы клубов и необыкновенной творческой личности. Ее легендарные мероприятия в клубе «Атриум» завораживают и шокируют — и влекут смертных, желающих стать частью ее мира. Некоторые при Дворе считают, что Изабелла скользит по самой грани Маскарада. Мур же владеет искусством словно оружием, и самовыражение для нее стоит много выше, чем любое осуждение.

Уиллем Аксель, Хранитель секретов, Носферату

Ты не понимаешь, Бродяга... Если я забрал их маленькую черную книгу, все их секреты... что у них вообще осталось?

Уиллем Аксель, Хранитель секретов Камарильи
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Двор Камарильи

Уиллем является архивариусом Князя, хранящим вековые секреты в безопасности от жаждущих смертных и даже других Сородичей. Он давно скрылся от общества Сиэтла, не желая показываться на улицах города, но отнюдь не растерял своих связей среди Сородичей и при Дворе — и даже среди преступного мира. Аксель никогда стремился оказаться на главных ролях и не высказывал своего мнения, потому кто-то может подумать, что он не достоин пристального внимания, однако в его руках — сделки, долги и грехи, а эти сведения способны стать оружием.

1818
11
11
10 комментариев

Носферату прям колоритные получились. Читал, что в нынешней редакции Носфики уже не обязательно уродцы и просто имеют отталкивающую ауру. Радует, что TCR не отказались от старой традиции, да ещё и постарались придать им немного уникальности. Будем надеяться, что перенос даты выхода позитивно скажется на качестве игры.

5
Ответить

Аксель мне весьма понравился по описанию.
Я не смогла разделить восторга от Носферату в VtMB в полной мере (хотя, без сомнения, Гэри забыть просто невозможно).
Зато в Swansong очень запала в память предыстория местного вынужденно главы безопасности, Кая Лето, потому безосновательно, но надеюсь на еще одного представителя клана, что не разочарует.)

Будем надеяться, что перенос даты выхода позитивно скажется на качестве игры.Полностью солидарна!)

2
Ответить

Что что, какая еще гамадрилья?

Ответить

Шериф, окончательную оформите этому неонату. Он своими ничтожными познаниями уничтожает маскарад.

9
Ответить

Вай, какая жуть. Камарильи всякие, бану хакимы.. Понаехал тут старый свет.. Где Инноконю, где ЛаСомбра, которые Америки под себя строили, где ликом прекрасные Цимисхи/Тсимидзу?

2
1
Ответить

С учетом того, что пока подавляющее большинство игр по сеттингу строилось от Камарильи (как от наиболее понятной структуры для новичка - все-таки продукт ориентирован не только на фанатов), Ласомбра могли бы, конечно быть в новых реалиях... но вот утрамбовать скульпторов в такие рамки было бы сложно.
Это они скорее кого угодно в рамки и емкости утрамбуют.)

Ответить

Ну в 25-ом то точно выйдет.

1
Ответить