К сожалению, здесь наступает, пожалуй, самый неприятный, пусть и непродолжительный момент игры, и я без иронии сочувствую Кахалу: являет себя Эдана, обрамленная всеми возможными клише-претензиями околоподросткового персонажа американского кино. Она не зовет Кахала отцом, а лишь обращается по имени, обвиняет его в том, что он ее бросил, несмотря на разумные доводы о опасности, которую он представлял, и гордо заявляет, что не хочет быть гару, что не скрывала еще и при самой первой встрече — и все это на фоне трупов ее стаи или столь нравящихся ей людей, а также смертельной опасности и угрозы истребления (которая, в общем-то, миновала их только потому, что Кахал оказался рядом). Скажем так, хандряший в клубе Эш из Vampire: The Masquerade — Bloodlines был гораздо более адекватен в своих попыткам вести себя легкомысленно.
Проблема игры кроме убогих анимаций, боевки, стелса, катсцен, ещё и в сюжете. Тебя не должны вводить в вселенную талмудами текста и нудными диалогами убогого графомана.
Соглашусь лишь отчасти. Отчасти - потому, что на мой взгляд, поясняющих вселенную талмудов там как раз мало, очень большое число записок как раз не "лорные", а для антуража, например, научно-бюррократического толку.
То бишь, чтобы понять, кто такие Красные Когти на самом деле, мне пришлось искать справочную статью, а, повторюсь, кто такие эти ваши Пентекс игра вообще не поясняет.
А чего всё в блог?
Поддерживаю. Такие огромные статьи пишет, столько труда и все в блог
Так как-то комфортнее, во-первых.)
Да и не думаю, что статьи подобного рода хорошо сочетаются с основным контентом главных лент на данный момент, во-вторых. Для жаждущих и\ или интересующихся есть тэги.
Кстати. Оборотням еще не повезло в конце 90-х - начале 2000-х. Dreamforge, что делала Санитариум, The Summoning и Anvil of Dawn умерла, так и не выпустив игру по ним.
Об этом я не знала, полагая, что данный проект - едва ли не первая попытка превращения настолки в компьютерную игру, спасибо.