Я прожила в этой игре 108 часов, восхищалась, печалилась, торжествовала и ужасалась. Второе творение Совокотов во вселенной Голариона, раньше столь чужой мне, проходилось на одном дыхании, и, хотелось бы, чтобы не заканчивалось никогда. Спустя какое-то время, конечно, надо вернуться, получить иную концовку и спасти Арилу, снова убить Камелию, снова…
Никогда бы не согласился, что пасфайндер лучшая српг. Может чего-то не понимаю, но в пасфайндер же абсолютно не гибкая система (не знаю про настолку, но в компьютерной игре я вижу это так). Есть танк, есть бафер и есть дд. По-отдельности они не работают, нельзя каждого из них их рассмотреть как самостоятельную боевую единицу. Каждый бой - это духота начинающаяся с пребафов, какие-то не совместимы с другими; потом этот бой, который сливается в одну кашу из-за этих анимаций баффов/дебаффов. Первую я не прошел, задушившись в последнем акте, ещё и из-за бесконечных боёв с однотипными врагами...
При всём уважении, мне даже не лучшие представители српг больше нравятся типа Тирании, а уж с НвН или БГ даже сравнивать не хочется, да и нечего сравнивать. Кто вообще решил, что Пасфайндер это "продолжитель традиций БГ"?! Я видел подобные рецензии. Они похожи ровно настолько, насколько Ведьмак похож на Кингдом Кам.
Может чего-то не понимаю, но в пасфайндер же абсолютно не гибкая система (не знаю про настолку, но в компьютерной игре я вижу это так). Есть танк, есть бафер и есть дд.
Вы и не должны - в лучшем из значений, это же личное мнение.)
Я, как поняла по нескольким комментариям, вкладываю иной смысл в оценку, так как оставляю боевую систему всегда на второй план, на первый же - диалоги, возможность создать своего героя и вести его по истории без условностей и всякого там "ну, вот тут мой персонаж вырежет детенышей зверолюдей, потому что так надо, ты зря выбрала сторону Аше, ай-яй-яй, иного варианта нет". Мне важен уровень написания соратников, умение их удивить, раскрыться не как функции и презентации классов, создать подобие живого коллектива, где не происходит конфликтов уровня просто разных мировоззрений.
Именно потому для меня та БГ1-2 настолько ниже в рейтинге: мне ее рекомендовали со стороны боевой системы, а я ожидала мильён вариантов ответов, реакций и решений. Потом мне объяснили, что неправильно Дядя Федор ел бутерброд, но было поздно.
Тирания, кстати, очень хороша была со своей системой, за 2 прохождения я все-таки ей очаровалась, когда поняла, какие комбинации мне по духу и эффективности.)
Первую я не прошел, задушившись в последнем акте, ещё и из-за бесконечных боёв с однотипными врагами...
Не напоминайте. Я из-за этого не получила концовку с поражением Сияющего Короля.
Но в пф нет деления на танков, бафферов и дд.
Абсолютли. Типичная манчкинская д***ня. Весь смысл и дух РПГ убило своим тупым автоматичным подходом, где надо поставить вперед забафанного танка, а тупые враги ничего не смогут с этим сделать.
Те, кто пишут эти комментарии явно не видели чего-то лучшего. Например, битву магов в бг2. Там тупой пробаф тебе бы не помог.