Боевка рил параша — даже ориг был удобнее (ни смотря на дубоватость на сегодняшний день). Ну а так-- головоломки были и в ориге и даже сложнее на харде , как и брождение по коридорам чтоб найти ключ в комнату, которую ты нашел 500 комнат назад до этого, в этом весь сх, просто не твое видимо (блуберы это еще и растянули в 2 раза). А конкретно ремейк всрал все, что касается режиссуры и подачи сюжета
Боевка рил параша — даже ориг был удобнее (ни смотря на дубоватость на сегодняшний день). Ну а так-- головоломки были и в ориге и даже сложнее на харде , как и брождение по коридорам чтоб найти ключ в комнату, которую ты нашел 500 комнат назад до этого, в этом весь сх, просто не твое видимо (блуберы это еще и растянули в 2 раза). А конкретно ремейк всрал все, что касается режиссуры и подачи сюжета
Комментарий недоступен
Что именно не так с боевкой?