В анимациях есть кое-что любопытное. В Breakpoint они сделали очень сложную и многофункциональную модель анимаций (только под укрытие можно закатиться кучей разных способов, в том числе прыжком с расстояния, в зависимости от того, на каком расстоянии и под каким углом укрытие), но в результате она выглядит хуже, чем в Wildlands. А именно: например, в Breakpoint нельзя просто медленно пройтись. Вернее, можно, но персонажа словно клинит в средней части тела, он там плохо сгибается. Во время бега это тоже очень заметно. В Wildlands прогулки и передвижения были очень мягкими и плавными, но без такого количества разных анимаций, как в Breakpoint.
В анимациях есть кое-что любопытное. В Breakpoint они сделали очень сложную и многофункциональную модель анимаций (только под укрытие можно закатиться кучей разных способов, в том числе прыжком с расстояния, в зависимости от того, на каком расстоянии и под каким углом укрытие), но в результате она выглядит хуже, чем в Wildlands. А именно: например, в Breakpoint нельзя просто медленно пройтись. Вернее, можно, но персонажа словно клинит в средней части тела, он там плохо сгибается. Во время бега это тоже очень заметно. В Wildlands прогулки и передвижения были очень мягкими и плавными, но без такого количества разных анимаций, как в Breakpoint.
Тоже закину пару своих скринов.