Бугимен

+3694
с 2020
0 подписчиков
32 подписки

Во-первых рейдерского захвата не было

Это шаг к рейдерскому захвату. Тай-Юн Медикал, стремящаяся к монополизации, так поглощала конкурентов. Первый шаг - нападение и похищение ученых, второй - ожидание падения акций и стоимости компании, третий - выкуп за копейки.
До нападения на Шариф Индастриз они уже поглотили ряд конкурентов по похожей схеме.

8

А был ли он провален? Сколько копий продано, так никто и не объявлял, а западное подразделение скворечников объявляет провальными все их игры, уже лет 6 как минимум, у них неадекватные завышенные ожидания от западных игр.

Даже продажами ларки они недовольны лол, хотя там такой результат, что даже сони устроило бы.

Зачем ты пытаешься аргументировать? Ты хочешь неиронично поговорить про гейм-дизайн? Лол.
Эти вещи за гранью твоего понимания.

1

Тесные рамки в обычной игре - делаешь, что хочешь

Кулстори боб.

Творческий подход в иммерсив симах - ты не мжшеь пнднять эту мкоробку, пмока не прокнчаешь умение до 2х

Так в том и дело, что можешь, но другими способами, но ты скиллчек на свой интеллект не прошёл, чтобы понять это, поэтому остаётся только исходить на говно и гореть на форумах с высерами про вентиляции и записки, поэтому буду относиться к тебе со снисхождением как и ко всем братьям меньшим по разуму.

1

А зачем их продажи и популярность сравнивать.

Всякие экшончики бездумные разумеется популярны, тем более соулслайки, где можно перед корешами потом пощеголять "смотрите какой я ХАРДКОРЩИК, В ДАРСК СОУЛС ИГРАЮ".
А иммёрсив-симы как раз и являются нишевыми, так как там нестандартно мыслить надо и за руку не ведут, казуалам и глупым людям там сложно и скучно, они не видят даже 20 процентов возможностей игры. И дело даже не в их низком интеллекте, в ряде случаев, просто они мыслят тесными рамками обычного гейм-дизайна, то есть: "Вижу закрытую дверь - значит ищу ключ или пароль и вернусь позже", "Вижу зону с толстыми противниками в броне - значит пойду гриндить и вернусь позже" и ТД. Они не пытаются мыслить нестандартно и подходить к игровым проблемам творчески, так как не приучены к такому в других играх.

В этом и беда иммёрсив-симов, если когда-нибудь кто-нибудь сможет продать и красиво подать простому люду всю мякотку гейм-дизайна иммёрсив-симов, это будет спасением для жанра.

1

После покукпи майками у Миками появилось сильнейшее желание наебошить затычек для геймпасс.

Давно скатился в эпатаж ради эпатажа

66

Играл в последний раз до финала с модифицированной музыкой из Brutal Doom, настроенной погромче)
Не слышал звуков открываний и бегал по уровню, пока не сдался и не пошёл на ютуб за решением.

Вот, перебежки туда-сюда до триггеров, чтобы выход поэтапно открывался.

В Дюке всё более или менее логично, а вот в думе 2 были очень странные решения, например, когда надо открыть выход с уровня, по очереди забегая в определённые коридоры, дойти до этого без рандома или гайдов невозможно, за этим нет логики.

Ищешь оптимальный уровень сложности для себя, чтоб было в меру сложно, но и не убивали каждые 30 сек, и выделяешь на игру минимум 3 беспрерывных часа.

1

Шутеру не обязательно быть лабиринтом, ещё в то время это показали первый Quake и Duke Nukem 3D.

Наоборот, если насильник транс, то могут ещё предъявить жертве за трансофобию.

12

Никто не понимает. У всего этого есть какая-то цель, но какая, знают только те, кто это безумие финансирует.

2

С них всё и началось, они в том числе и неугодного президента банили по всем каналам. Все эти BLM, Me Too, фем и прочие движения появились же не просто так, их подпитывают и финансируют влиятельные люди.

4

Так корпорации эту повестку и формируют в сознании людей, когда стала взлетать социальная сеть Parler, бывшая местом притяжения консерваторов всех мастей, то это приложение сначала удалили из сторов Google и Apple, а потом и вовсе отключили от серверов.

5

Нет, все сми и лидеры мнений на западе придерживаются одной линии партии, в лучшем случае просто молчат и не высказываются, наказание за инакомыслие - отмена.
Раньше там коммунистов гоняли, теперь тех, кто леволиберальную повестку не чтит, такие уж времена настали.

3

Так говоришь, будто игры фромов сложные.

35

А, этот, ну наверное картинки с широким филом плюсует

1

Роки - хранители классического исполнения в построении сюжетных заданий, и такой подход имеет право на существование, но вот таким вот дурачкам как на видео надо дать возможность зайти и выстрелить с другой стороны(будто это сложно сделать лол), чтобы они кипятком ссали.

1

Не плохой гейм-дизайн, а авторское видение, но хайпожорам с ютуба и их ведомой аудитории не понять.

2

Пользовательские голосования - мусор. Битва фанбоев нин, сони и майков.

Шутер из нулевых с открытой уровня fc 2, рескин дженерик-гонки, симулятор платформенного колобка, в итоге 2 норм игры в финале, найс проголосовали.

1

Авеллон здесь просто как пример старой школы авторов.

Индустрию 10 лет назад начали захватывать цветноволосые sjw-бездарности, пользуясь квотами и культурой отмены.
Bioware и Blizzard - самые яркие примеры такой рокировки кадров, а на смену отменённым авторам как Авеллон стали приходить Кара Эллисон и прочие подобные деятели. Каких-то подвижек к улучшению ситуации я не вижу, остаётся играть в инди и японские игры, где ещё не забыли, что такое авторское видение и кому никакие активисты из твиттера(культпросвет 2.0) не указ.

25

Сюжеты у игр юбисофт стали хуже и анимации. Те спецы, что в АС 3 анимациями занимались потом в Naughty dog свалили, да и графен раньше они старались по десятибалочке сделать, AC: Unity, первый Watch dogs например, в общем, Ubisoft 10 лет назад были куда более амбициозными.

6

Я написал, и сейчас буду минусы собирать, так как это правило у аудитории Dtf работает только по отношению к играм сони

3